Конкурс «Бизнес-старт» уже пятый год подряд проводится на экономическом факультете СГУ имени Н.Г. Чернышевского, в рамках которого студенты генерируют свои идеи, придавая им форму бизнес-проекта.  И совсем недавно состоялся финал студенческого конкурса, о итогах и идеях которого мы и поговорим.

Ромашкин Тимур Владимирович – организатор и основатель конкурса «Бизнес-Старт» кафедра организации предпринимательской деятельности экономического факультета Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского на базе бизнес инкубатора Саратовской области проводила обучение основам предпринимательства среди конкурсантов проекта. Картина финала сложилось следующим образом: одни проекты ориентированы на поддержку окружающей среды, другие — на проведения досуга, третьи – на рекламу, но нет сомнений, что все они делают жизнь общества и каждого его члена более интересной, красочной. Своими бизнес-планами ребята оказывают помощь в разных аспектах нашей жизнедеятельности.

Из 24-х представленных работ, было отобрано 5 проектов, которые жюри посчитали наиболее интересными, перспективными и реализуемыми.

Идея №1: «Экзотика в дом» представлена двумя девушками – Мариной Золотовой и Динарой Бахчиняровой. Они предлагают за 1500 тысячи рублей доставить к вам домой корзину фруктов прямиком из Тайланда, весом в 1,5 килограмма, весьма в ограниченные сроки – полторы недели. Несмотря на то, проект кажется наивным, девушки не учли, к примеру, таможенные риски, идея все равно показалось жюри интересной и перспективной. Также они посоветовали Марине и Динаре составлять такие корзинки и из обычных для нас, не экзотичных фруктов.

Идеи №2 принадлежит студенту с физического факультета, Сергею Пешкову под названием «car sale». Суть проекта состоит в том, чтобы помогать людям, которые хотят приобрести автомобиль, выбрать наиболее качественный вариант за определенную сумму. Фактически, Сергей сводит покупателя и продавца, но при этом парень со своей командой проводят тщательную «экспертизу» и называют честную стоимость автомобиля. После того, как покупатель приобрел данный товар, он получает гарантию того, что в оговоренные временные рамки, в случае поломки, покупатель имеет право обратиться в «car sale» на СТО, где он получит бесплатный ремонт. Таким образом, Сергей хочет вытеснить с рынка перекупщиков, зачастую обманывающих людей. Сами ребята получают 2% от стоимости автомобиля. Жюри заинтересовала эта идея, прежде всего, самой концепцией, а также большими возможности реализации.

Идея №3 «Антикинотеатр» Эмиля Бикбулатова. Как часто вы слышите об антикафе? Так вот, антикинотеатр – это почти тоже самое, но с большими ресурсами. Помимо того, что тут вы можете поиграть в x-box и попить чай, вы можете смотреть фильм на большом экране, а также арендовать целый, пусть и небольшой, кинотеатр в своих целях, для романтического свидания, дня рождения… Средний чек составляет чуть более полутора тысячи рублей, без учета собственной работы (использование и износ аппаратуры, чай и др.).

Создателям «Антикинотеатра» требуется 500 тыс. рублей для расширения и формирования еще одного подобного заведения с тремя залами. Жюри посоветовало ребятам быть осторожнее с лицензированием и тщательнее проработать юридическую сторону проекта.

Идея №4 принадлежит ребятам из архитектурно-строительного колледжа, которая называется «Архимастер». Проект направлен на благообразие городского пространства. Студенты в мастерской колледжа делают привлекательные для глаза арт-объекты малых форм, такие, как вазоны для цветов разной величины, формы. В рамках прохождения практики, таким образом, ребята хотят сделать Саратов красивее.

Идея №5 «Зебра», интересный, необычный проект, представленный командой саратовского государственного университета. Студенты предлагают свою помощь по возможности передачи необходимых продуктов, предметов первой надобности для заключенных. Ведь большинство людей, отбывающих наказание, находятся в отдаленных от близких людей регионах… Участники хотят начать с саратовской колонией №33: открыть возле нее небольшой магазинчик, а также и интернет-магазин. Ведь интернет-магазины становятся все больше популярнее.

Идея №5 рекламное агентство «Гагарин» от студентов СГУ.  Агентство предлагает размещать различные виды реклам на асфальте. Стоит отметить, что это бизнес-проект, созданный около полугода назад, уже стремительно набирает клиентуру.

А теперь самое главное! Первое место в конкурсе «Бизнес-старт» получил Сергей Пешков со своим проектом «car sale», он получил сертификат на 300 тысяч рублей на покупку квартиры и 100 тысяч на развитие собственного бизнеса. Второе место поделили «Зебра» и «Гагарин», бронза досталась «Архимастеру».

Текст: Анастасия Власова

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

 

Вам будет интересно

  • Популярность мягких окон

    Июн 2023

    Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает ...

    читать
  • Июн 2023

    Кофе для вендинга – это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов ...

    читать
  • Аренда квартир: правила и тонкости

    Май 2023

    У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской, ...

    читать
  • Май 2023

    В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует ...

    читать
  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать