Для продвижения бренда компании часто используют сувенирную продукцию. Сувенир сближает клиента с продукций компании. Таким жестом можно ненавязчиво периодически напоминать о себе. Например, ручка с эмблемой компании чая. Часто в офисах, возле телефона лежат блокнот с ручкой, сделав заметку человек, вспоминает вкус вкусного черного чая. Во время обеденного перерыва, человек идёт и покупает чая. Это яркий пример того, как работает сувенирная продукция.

Другой вариант эффективности сувениров. Клиент пришёл за покупкой металлопластиковых окон в офис. Бывает такой тип людей: «сделайте скидку». Такому клиенту можно подарить градусник. Это минимальны потери для компании и плюс клиент остаётся доволен. Прийдя к нему в гости, друзья будут видеть, где именно было куплены качественные окна. И сам остаётся удовлетворённым от такой покупки. При такой удачной покупке большая вероятность того, что клиент вернётся за очередной покупки и приведет с собой друзей..

Чаще всего аксессуары изготавливают с эмблемой компании или цвета преобладающей компании.
Подарочные сувениры могут быть менее навязчивыми или заметными. Товар который приобрели, можно упаковать в пакет с логотипом магазина или бренда.

Главное задачей рекламного сувенира является позитивный настрой клиента после посещения офиса или после покупки.
Качественный и с душой сделанный маленький подарок показывает заботу и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Настенный откидной календарь станет дополнительной частью интерьера. Такой сувенир несет в себе практическую и декоративную ценность. И именно перекидной календарь считается одной из самых эффективных реклам, благо заказать настенные календари можно с легкостью. Рассмотрим как работает такой вид реклам.

Настенный календарь дарится клиенту Сергею, который приобрел, допустим, подоконники известной фирмы. Сергей же приносит календарь и вешается его на рабочую стенку в офисе. Это становится не только дополнительной частью интерьера, но и функциональной. Во время работы со своими клиентами Сергей ориентируется по датам смотря на календарь. Не только Сергей во время работы обращает внимание на подарочный календарь, но и люди, которые приходят в офис к Сергею. Спустя год такой сувенир можно заменить. Таким образом, напомнив о себе. Такой вид рекламного сувенира охватывает большой спектр потребителей.

Чаще всего сувениры это мелочи, которые могут пригодиться в быту клиента: кепка, сумка, брелок, магнитик на холодильник, настенный календарь с логотипом компании.

Сувенирную продукцию можно разделить на три подгруппы:
— сувенирная продукция для клиентов
— сувенирная продукция для бизнес- партнёрам для поощрения. Таким образом, сотрудники становятся ходячей рекламой. Это может быть ручка, ежедневник и так далее.
— сувенирная продукция для важных клиентов. Это уникальная и индивидуальная продукция для клиента.

Рекламные компании помогут с выбором формы сувенирной рекламы для того, чтобы она была максимально эффективной.

Вам будет интересно

  • Популярность мягких окон

    Июн 2023

    Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает ...

    читать
  • Июн 2023

    Кофе для вендинга – это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов ...

    читать
  • Аренда квартир: правила и тонкости

    Май 2023

    У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской, ...

    читать
  • Май 2023

    В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует ...

    читать
  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать