3 самые свежие книжные новинки от издательства Бомбора

Ноя 11 • PRO Кино, TOP CITYGU.RU, В НОМЕР

Пока весь мир сходит с ума — запаситесь терпением и интересными книгами. Издательство Бомбора решило предоставить для обзора три самые-самые свежих, любопытных и интригующих издания. Выбирайте и заказывайте скорее, чтобы узнать много интересного о парфюме и о семье Герлен, а также создать идеальную атмосферу для продуктивности и творчества.

Герлен. Загадочная история легендарной семьи парфюмеров. Элизабет де Фейдо

200 лет истории, 5 поколений парфюмеров и более 700 легендарных ароматов: книга о семье Герлен, которая сумела превратить создание ароматов из ремесла в искусство. Самая ожидаемая новинка русскоязычного парфюмерного сообщества.

«Слава быстротечна, вечна лишь репутация», — говорил основатель парфюмерного дома Герлен Пьер-Франсуа-Паскаль. Поклонниками духов этого бренда были принц Уэльский и королева Виктория, Оноре де Бальзак и Сергей Дягилев — и многие из этих легендарных ароматов можно найти на полках магазинов по сей день. Уже несколько веков флаконы парфюмерного Дома Guerlain остаются символом парижского шарма и элегантности. Семейному предприятию удалось пережить Великую французскую революцию и обе мировые войны, выстоять в «ревущие двадцатые», преодолеть сумерки «прекрасной эпохи». В чем секрет Герленов — на этот вопрос пытается ответить Элизабет де Фейдо в своей книге «Герлен. Загадочная история легендарной семьи парфюмеров».

Элизабет — французский писатель, историк и парфюмерный эксперт. Она сотрудничала с Chanel и Bourjois, создавала собственные ароматы и даже сумела восстановить духи Марии-Антуанетты. В своей книге она опирается на уникальный архив Сильвии Герлен и популярные легенды о знаменитом парфюмерном Доме. Прочитав ее, вы узнаете:

  • — как торговля специями повлияла на юного Пьера-Франсуа-Паскаля Герлена и почему он оставил ее, занявшись созданием собственных запахов;
  • — как появление синтетических ароматов перевернуло парфюмерный рынок и повлияло на композиции модных духов;
  • — как Дом Герленов защищал свою продукцию от подделок, и чем их ароматы отличались от дешевых духов с рынка;
  • — какой из ароматов бренда был назван в честь романа Экзюпери, а какой вдохновлен оперой Пуччини;
  • — как парфюмеры Дома Guerlain отреагировали на появление Chanel№5 и других духов от парюфмеров-кутюрье.

Чувственный и пряный Jicky, фруктовый и телесный Mitsuoko, сладкий и агрессивный Shalimar — автор выясняет, какие события стоят за всеми этими ароматами. Вместе с историей запахов Элизабет де Фейдо раскрывает историю семьи со всеми ее печалями и радостями. Действие книги разворачивается на широком историческом фоне, и вместе с ароматом изысканных духов читатель может уловить дух сменяющих друг друга эпох.

«Мы мало что знаем о профессии парфюмера и людях, превративших эту отрасль из простого ремесла в настоящее искусство. Трансформация происходила при участии легендарной семьи Герлен, которая вот уже почти 200 лет продолжает создавать для нас нечто вечное и прекрасное. Их жизнь мало отличалась от жизни обычных французских буржуа. Но в чем же секрет таланта и многовекового успеха великой династии? Историк Элизабет де Фейдо собрала интереснейшие документы и архивные свидетельства, чтобы ответить на этот вопрос». — Екатерина Хмелевская, парфюмерный критик, коллекционер, автор блога Aromablog.

Это интересно:  TOP-7 книг для весеннего настроения от «Читай-город»

Эта книга — настоящая находка для всех, кто интересуется миром парфюмерии и косметики, а также для тех, кто ценит элегантность и стиль. А качественная бумага, удобный формат и изысканная обложка с элементами золотого тиснения делают издание «Герлен. Загадочная история легендарной семьи парфюмеров» идеальным подарком.

Магическая уборка на работе. Создайте идеальную атмосферу для продуктивности и творчества в офисе или дома. Мари Кондо, Скотт Соненшайн

От автора бестселлера «Магическая уборка» Мари Кондо: книга, которая поможет избавиться от хаоса в работе, чтобы создать идеальную атмосферу для продуктивности и творчества. Избавиться от лишнего, оставив только то, что зажигает ваше сердце радостью: главный секрет метода КонМари работает в наведении порядка как дома, так и в карьере.

Мари Кондо — эксперт № 1 по наведению порядка. Журнал Time включил ее в сотню самых влиятельных людей мира, а Netflix сделал ведущей авторского реалити-шоу. Бестселлер «Магическая уборка» разошелся миллионными тиражами по всему миру — только в России было продано 500 тысяч экземпляров. Успех поставил ее во главу большого бизнеса: интересные предложения сыпались со всего мира, а Мари не могла отказать. Пока не оказалась на грани физического и психологического истощения. Тогда она решила применить собственный метод не только к уборке, но и к карьере. И это сработало! Результатами она делится в книге «Магическая уборка на работе», написанной в соавторстве с организационным психологом Скоттом Соненшайном.

«…я взяла за правило ставить на первое место радость в моей жизни, особенно когда у меня много дел. Я сознательно вношу в расписание время для занятий, приносящих мне наслаждение, по-настоящему желанных. Например, проводить время со своей семьей, […] смаковать расслабляющий чай, ходить на массаж, когда я устаю. Все это помогает мне восстановить внутреннее равновесие, так что я могу вернуться к работе с новыми силами, наполненная положительной энергией». — Мари Кондо

Новая книга Мари Кондо поможет пересмотреть систему ценностей на работе и вдохновиться на перемены, которые приведут к карьере вашей мечты. Она развеивает миф о многозадачности, предостерегает от бездумной гонки за заработком, учит правильно выстраивать отношения с коллегами и поддерживать баланс работы и жизни. Ее метод эффективен для тех, кто трудится в офисе и дома. Он помогает организовать потоки рабочей информации: электронные письма и сообщения в мессенджерах, совещания в Zoom и созвоны в Skype, важные задачи в календаре и список рутинных дел. Используя книгу, вы сможете освободиться от лишнего и добьетесь порядка в работе:

  • — порядок на столе: главное правило — выбросить все;
  • — порядок в компьютере: вам нужны только эти три папки;
  • — порядок в расписании: правило свободного окна и как свести к минимуму рабочие совещания;
  • — порядок в делах: разобрать задачи на важные, срочные и те, которые можно делегировать;
  • — порядок в жизни: что вещи на рабочем столе говорят о ваших приоритетах, балансе и истинном призвании.
Это интересно:  Премьеры недели в кинотеатре «Победа»

Критерий радости не всегда можно применить к работе. Трудно представить, чтобы ежемесячный отчет или контакты строптивого клиента зажигали нас искрами восторга. Но это исключение из правил. Работа — второе место после дома, где мы проводим большую часть своей жизни. Иногда она выходит и на первое место. Это драгоценная часть жизни, и книга Мари поможет сделать так, чтобы вы могли наслаждаться этим временем.

Тот самый парфюм. Завораживающие истории культовых ароматов XX века. Елена Селестин

Истории самых знаменитых парфюмов мира, рассказанные искусствоведом, журналистом и экспертом в области парфюмерии Еленой Селестин. Путешествие в прошлое через историю Shalimar, Chanel №5, одеколона «Красная Москва» и других культовых ароматов.

Темой парфюмерии Елена начала увлекаться с раннего детства. Тогда, в начале 70-х, на прилавках советских магазинов можно было найти только два флакончика: Climat Lancome или Fidji Guy Laroche. Школьницы делили мамины духи при помощи пипетки, душились в гостях «впрок», раскладывали ватки, пропитанные ароматными составами по шкафу — чтобы пахла сразу вся одежда. Эта страсть к духам сопровождала Елену всю жизнь, и сохранилась даже во времена парфюмерного изобилия и доступности любых ароматов. Теперь Елена изучает и коллекционирует винтажные духи, а также ведет авторские передачи о брендах и ароматах на радио. Этот опыт лег в основу ее книги.

«Книга „Тот самый парфюм“ — это путеводитель по страстям, мечтам, печалям и радостям людей, оставивших след в истории парфюмерного искусства. Вы узнаете, какие тайны хранят парфюмерные династии, как выживали парфюмерные дома во времена Великой депрессии и Второй мировой войны и на какие сделки с совестью иногда шли их владельцы. Флаконы, стоящие на вашем туалетном столике, перестанут быть просто красивым стеклом и раскроют вам послание, переданное их создателями». — Анна Неменова, телеграм-канал Big City Nose

«Тот самый парфюм» рассказывает о самых известных парфюмерных предприятиях и популярных ароматах XX века. Christian Dior и Estee Lauder, Nina Ricci и Hermes, Guerlain и «Новая Заря» — вы узнаете, как создавались оригинальные парфюмерные композиции, необычные флаконы и нестандартные маркетинговые ходы для культовых духов. Книга содержит множество легенд, таинственных историй и неожиданных фактов:

  • — как духи «Любимый букет императрицы» превратились в «Красную Москву»;
  • — какой парфюм стал «фетишем» русского Серебряного века;
  • — зачем Коко Шанель раздавала свои духи американским солдатам;
  • — какой культовый во всем мире аромат создал парфюмер из России;
  • — почему французские духи стали культурным феноменом в СССР.

«Тот самый парфюм», изящное издание с утонченными иллюстрациями, идеально подойдет тем, кто считает, что парфюм — не просто ароматическая композиция, а нечто большее: настроение, воспоминание, вдохновение. У многих из нас моменты прошлого ассоциируются с какими-то запахами — и мы хотели бы вернуть их. Увы, пережить былые эмоции от прежних духов невозможно, считает Елена Селестин. Но уловить их, описать и воссоздать на страницах книги весьма реально, и автору это удалось.

Комментарии закрыты.

« »