Топ-менеджеры «Дом.ru» лично ответят на вопросы клиентов

Топ-менеджеры «Дом.ru» лично ответят на вопросы клиентов

19 октября в сервисном центре «Дом.ru» в Саратове пройдет День Клиента — традиционное мероприятие для телеком-оператора. Общению с клиентами в компании уделяется особое внимание.

Каждый абонент, который посетит 19 октября сервисный центр телеком-оператора «Дом.ru» в Саратове, сможет лично пообщаться с руководством филиала.

Любой клиент оператора сможет поделиться своим мнением о качестве услуг и сервиса, высказать предложения, задать интересующие вопросы о работе компании. Гости встречи узнают об актуальных предложениях, которые помогают экономить на услугах связи, не теряя в качестве: новой тарифной линейке «Мне нравится», программе лояльности «Дом.ru Клуб», акции «Праздник подарков» и др. Руководство саратовского филиала соберется в этот день, чтобы оказать клиентам квалифицированную консультацию и помощь в решении вопросов.

«Мы приглашаем клиентов к живому диалогу, в который с нашей стороны будет вовлечен управляющий состав филиала. Надеюсь, активное участие саратовцев поможет получить обратную связь, улучшить услуги и сервис», — отмечает директор саратовского филиала «Дом.ru» Михаил Маракаев.

Топ-менеджеры «Дом.ru» лично ответят на вопросы клиентов
|||::