Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков (онлайн-трансляция)

Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков (онлайн-трансляция)

Музейная коллекция прикладной графики

Официальный сайт

В октябре Пушкинский представит богатую и уникальную коллекцию британского плаката, которая включает как рекламу более чем столетней давности, так и постеры менее приземленной направленности — от театральных и музейных афиш до политической агитации лейбористов и Тори. Отдельно кураторы отмечают дизайн в стиле ар-деко предприятия «Лондонский транспорт» и графические эксперименты в рекламе нефтяных гигантов Shell и British Petrolium. Имена таких авторов плакатов, как Обри Бирдсли, известны достаточно широко, однако выставка охватывает работы и многих других пионеров и мастеров графического дизайна: братьев Беггарстафф, Дадли Харди, Джона Хассла, Тома Первиса, Эдварда Боудена, Эдварда МакНайта-Коффера и других.

Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX веков (онлайн-трансляция)

Комментарии закрыты.