Тренинг Дмитрия Кота «Продающие тексты» повышаем продажи в два раза

Мероприятие, концерт, театр, билет, событие, город, куда, кинотеатр, сходить, спектакль, ru, сеанс, сегодня, ребенок, полный, онлайн, кино, купить, саратовский, расписание, афиша, саратова, Саратов, афиша саратов, афиша кино, кино, победа, саратов, новинки кино, дом кино

Ты не одинок! Как повысить эффективность коммерческих предложений?

Бытует предубеждение, что коммерческие предложения нужно писать сухо, скучно и тошно, ведь его будет читать директор!
Когда ваш потенциальный клиент, будь он президент, топ-менеджер, главный специалист, инженер или агент по снабжению, встает утром с кровати, он — человек, состоящий из тела, эмоций, а потом, когда он идет на работу, он становится президентом или агентом по снабжению.
Для него есть только два фактора, которые повлияют на принятие решения: личная выгода или страх перед личной потерей. Обратите внимание на слово “личный”. Несомненно, вы и он должны уладить другие вопросы, но в конечном счете этот человек ставит на карту некоторую часть своей собственной карьеры.
Если он переключился на вас, отказавшись от другого продавца, он рискует. Лично. Если он делает что-то новое, то, что отличается от прежней работы, он рискует. Лично.

Его выгоды

В категории “Выгоды” этот человек должен видеть возможности для своего карьерного капитала, получения благодарности и признания от своих начальников, получения одобрения от компаньонов, облегчения своей собственной работы, освобождения от некоторых проблем.

Его потери

Здесь есть также категория Страха Потерь. Что может потерять этот человек лично, если НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ? К примеру, если эффект победителя гарантирует, что некоторые ключевые конкуренты скоро будут использовать ваш продукт, то ваш продукт скоро получит большую гласность, известность, и будет замечен на основных выставках, покупатель, который медлит с решением, потеряет преимущество во времени… потеряет престиж человека, который самым первым в отрасли начал использовать ваш продукт… потеряет стартовые скидки и бонусы.
К слову, хотим напомнить, что 5 августа в Саратове состоится практический курс Дмитрия Кота «Продающий текст. Повышаем продажи в 2 раза». В результате тренинга ваши коммерческие предложения продают, убеждают, раскрывают преимущества продукта.

Группа набирается бодрым темпом, и 16 июля цена на тренинг будет повышена.
Заказ билетов и подробная информация по телефону 8 (8452) 680-684 или сайте

Мероприятие, концерт, театр, билет, событие, город, куда, кинотеатр, сходить, спектакль, ru, сеанс, сегодня, ребенок, полный, онлайн, кино, купить, саратовский, расписание, афиша, саратова, Саратов, афиша саратов, афиша кино, кино, победа, саратов, новинки кино, дом кино
|||::

Комментарии закрыты.