Мероприятие, концерт, театр, билет, событие, город, куда, кинотеатр, сходить, спектакль, ru, сеанс, сегодня, ребенок, полный, онлайн, кино, купить, саратовский, расписание, афиша, саратова, Саратов, афиша саратов, афиша кино, кино, победа, саратов, новинки кино, дом кино

«Амбивалентность» — безумие ближе, чем кажется!

Апр 2 • PRO Кино, В НОМЕР

Кинопрокатная компания «ПРОвзгляд» представляет
Фильм-участник кинофестиваля “Окно в Европу-2018”

28 марта в российский прокат выходит фильм Амбивалентность (рабочее название “Люблю тебя ненавидеть”) режиссёра Антона Бильжо. Продюсерский дуэт Аси Темниковой (“Синдром Петрушки”, “Икария”) и Ольги Цирсен (“Икария”) впервые представил свой проект на фестивале “Окно в Европу-2018”, где картина получила специальный приз за режиссуру и стала, по мнению критиков, одной из самых необычных и завораживающих в программе. Психодрама с элементами триллера, где содержание, с редкой точностью, передаётся уже в названии: контрасты, смятение, состояние, близкое к шизофреническому расщеплению сознания.

В современной Москве, в мединституте, учатся на психиатров двое друзей — неразлучных, но являющихся полными противоположностями. Пётр (Данил Стеклов) – наглый бунтарь, играющий на барабанах в грайндкор-группе, талантливый, но несдержанный и склонный, скорее, к экспериментам, чем к следованию установленным правилам. Стас (Егор Морозов) – домашний мальчик и прилежный ученик, искренне восхищающийся ярким и харизматичным приятелем. История совершает драматический поворот, когда у Петра завязывается страстный роман с матерью Стаса Катериной Сергеевной (Ольга Цирсен) — события развиваются стремительно, серьёзно меняя героев и сталкивая их не только друг с другом, но и с собственными внутренними демонами.

“Амбивалентность” — второй полный метр режиссёра Антона Бильжо. Акцент в картине сделан на контрасте неторопливых и энергетически наполненных эпизодов, острых диалогов и деталей-подсказок. Режиссёр управляет динамикой повествования, постоянно повышает градус напряжения и виртуозно погружает зрителя в атмосферу затягивающего безумия. Фильм полон атмосферных локаций и узнаваемых типажей. За сценарную часть “Амбивалентности” отвечает смелый дуэт Любы Львовой и Сергея Тарамаева (“Зимний путь”). Выбрав причиной внутренних и внешних конфликтов самые что ни на есть традиционные ценности — семью, дружбу, поиск себя и страсть, вырастающую в иное, возможно, даже более сильное чувство — сценаристы сделали героев близкими для широкого круга зрителей и при этом оставили место для рефлексии и поиска собственных ответов на стоящие перед героями вызовы.

Это интересно:  За гранью реальности

Данил Стеклов (сериал “Садовое кольцо”, фильмы “Подбросы”, “Близкие”) играет яркого и несдержанного Петра с той маскулинной энергией, что даёт ему право претендовать на звание нового секс-символа российского кино. Поступки его героя — страстного, порывистого, пассионарного — это основной двигатель сюжета и энергетический каркас фильма. Егор Морозов (сериал “Полицейский с Рублёвки-3”, фильм “Время первых”) раскрывает трагическую эволюцию персонажа, оставаясь при этом в рамках образа “домашнего мальчика” Стаса, ищущего любви, понимания, признания и принятия со стороны самых близких ему людей. Ольга Цирсен (“Белый танец”, “Икария”) сделала свою героиню ожившим образом амбивалентности — трогательной, слабой, неуверенной в своих поступках и желаниях и, одновременно, зрело сексуальной, способной на драматические жесты, выборы и решения. Работы актёров второго плана (включая камео отца режиссёра, психиатра Андрея Бильжо) — это галерея ярких, узнаваемых и характерных персонажей, создающих не фон, но крепкое сюжетное подспорье для основных развивающихся на экране конфликтов.

Факты о фильме «Амбивалентность»

❏ На фестивале “Окно в Европу-2018” Антон Бильжо получил за “Амбивалентность” приз за режиссуру имени Саввы Кулиша — специальная награда, названная по имени одного из организаторов первого фестиваля в Выборге в 1993 году.
❏ В камео появляется отец режиссёра — психиатр и шоумен Андрей Бильжо.
❏ Рабочее название проекта “Люблю тебя ненавидеть”.

Пресса о фильме «Амбивалентность»

“Антон Бильжо снял очень интересный фильм по незаурядному сценарию Сергея Тарамаева и Любы Львовой. Умная, зрелая, грамотно выстроенная талантливая работа”.
Ольга Галицкая, радио Свобода

«Это многослойный психологический клубок, который можно бесконечно распутывать, в котором нет правых и неправых — есть только те, кто признается или не признается в своем безумии. Изящные реверансы «Нимфоманке» Триера и «Мечтателям», одна из лучших постельных сцен в российском кино последних лет, невероятное чувство стиля, ни одной лишней детали».
Даша Постнова, Cinemaholics

Это интересно:  Лиора Рубин коллекция "Весна-лето 2015"

“В «Амбивалентности» живые герои, прекрасные диалоги и не всегда предсказуемые ситуации”.
Дмитрий Бортников, Kinoafisha

“В этом фильме прекрасно все: открывающая сцена в школьном спортзале с луком, который в нужный момент выстрелит, точные христианские метафоры и нетривиальные диалоги”.
Ксения Ильина, Собеседник

«Это бенефис Безумия».
Дарья Никитина, Kultradio

«Самое яркое и цельное кино фестиваля, которое бы украсило собой любой международный киносмотр».
Александр Голубчиков, Filmz.ru

“Это тонкий и очень умный фильм. (…) Здесь есть и городская лирика, и конфликт между любовью и злой страстью, и дикие, необузданные сцены секса, снятые то в стробоскопе гаснущей и вспыхивающей в застрявшем лифте лампы, то просто с низкой частотой кадров в секунду (ах, эта волнующая сцена с гирляндой! Описать ее нельзя, попробуйте нафантазировать себе свою, пока не видели фильм)”.
Егор Беликов, ТАСС


Текст и фото: кинопрокатной компании «ПРОвзгляд»

Комментарии закрыты.

« »