Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума. Сергей Кузин

Дек 3 • PRO Книги

Новинка издательства Бомбора: «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума». Автор Сергей Кузин.

О книге

Книга-тренинг от международного эксперта по работе с трудными аудиториями, которая научит управлять вниманием людей и говорить так, чтобы нас слушали и слышали.

Говорим, а на нас не обращают внимание. Показываем важные слайды, над которыми корпели две недели, а люди клюют носом. Делимся суперпользой, а весь зал уткнулся в экраны своих телефонов. Знакомо?

«Последние 20 лет мы все больны синдромом дефицита внимания. И кокон невнимания — это способ не сойти с ума. Судите сами: каждые два дня человеческая раса генерирует столько информации, сколько мы произвели от начала письменной цивилизации до 2003 года. Количество контента давно превзошло способность его переваривать», — говорит международный тренер по публичным выступлениям Сергей Кузин.

Но есть способы пробить броню невнимания. С 2003 года Сергей проводит тренинги по публичным выступлениям и общению со СМИ для политиков и бизнесменов. Он собрал все секреты лучших спикеров в одной книге, сделав бесценную информацию доступной каждому. На кейсах из реальной практики Кузин объясняет:

  • — как говорить с большой аудиторией и теми, кого видишь впервые,
  • — как говорить с теми, кто заранее решил не слушать, 
  • — как вовлечь равнодушных и всезнаек,
  • — как быть серьезным, но не занудным, 
  • — как держать внимание на вебинарах, эфирах, виртуальных встречах,
  • — как говорить на камеру и «пробивать экран» в Youtubе,
  • — и другие техники захвата и удержания внимания.

В книге есть все для самостоятельного оттачивания навыков: 

  • — разбор лучших и худших кейсов онлайн и офлайн выступлений,
  • — готовые крючки внимания для выступлений перед публикой,
  • — 20 упражнений на удержание внимания аудитории,
  • — 37 видеопримеров, доступных по QR-кодам,
  • — чек-листы и рабочие формы, которые можно скачать на компьютер,
  • — бесплатный доступ к онлайн-тренингу «Битва за внимание онлайн». 

Книга научит удерживать безраздельное внимание аудитории во время личных выступлений и в интернете. Она пригодится преподавателям, студентам, продажникам, тренерам и тем, кто хочет говорить так, чтобы его всегда слушали. 

Об авторе

Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный спикер (Global Speakers Foundation). С 2003 года проводит тренинги по бизнес-коммуникациям, публичным выступлениям и общению со СМИ. Его клиенты — федеральные министры, мэры городов, первые лица из списка Forbes 200.

Дата выхода книги: 2020 год.

Это интересно:  Андрей Лямин о книге: Assassin's Creed: Renaissance

Комментарии закрыты.

« »