Бизнес ручной работы. Как научиться зарабатывать на том, что любишь и умеешь. Лилит Восканян

Фев 29 • PRO Книги

Новинка издательства Эксмо: «Бизнес ручной работы. Как научиться зарабатывать на том, что любишь и умеешь». Автор Лилит Восканян.

О книге

Лилит Восканян (@lilit__voskanian) — создатель проекта Handmade Marketing и автор одноименного блога, бизнес-тренер отвечает на главный вопрос всех талантливых рукодельниц:

Как монетизировать свое дело и зарабатывать больше, чем в офисе?

Еще Конфуций сказал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня!». Сегодня монетизация хобби — всемирный тренд. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на тысячи работ, которые рукодельницы пытаются продать на электронных площадках вроде «Ярмарки мастеров» или ETSY.
Однако многие шедевры ручной работы остаются незамеченными, а самым высоким спросом пользуются «раскрученные», но не всегда лучшие изделия. Творческие люди зачастую не умеют создавать свой личный бренд.

Автор книги «Бизнес ручной работы» Лилит Восканян поможет исправить это досадное недоразумение — она кандидат экономических наук, а потому не признает вдохновения без маркетинга.

«Вот три главных убеждения, которые необходимо исключить из своей головы раз и навсегда, чтобы сформировать творческий бренд, приносящий долгожданные плоды: “Мои работы нужны всем!”. “Люди должны покупать мои изделия, ведь это ручная работа, а не китайское фуфло”. “Хобби — мой бизнес”. Именно эти мысли могут стать причиной провала рукодельного проекта». — Лилит Восканян.

Лилит Восканян предлагает пошаговое руководство для достижения ваших бизнес- целей и детально раскрывает каждый шаг через три составляющие

● реальную жизненную историю,
● краткое пояснение ошибок,
● практические упражнения для закрепления полученных знаний.

Благодаря этим шагам, вы сможете создать личный бренд и начать извлекать прибыль из любимого дела, даже если никогда не занимались продажами и клиентским сервисом.

Это интересно:  Сверходаренный ребенок: Как понять его и помочь добиться успеха. Жанна Сио-Фашен

«Хобби — это лишь ИДЕЯ для бизнеса. Идею необходимо развивать и масштабировать, чтобы на ее основе создать БИЗНЕС». Такой подход Лилит позволяет избежать множества ошибок, через которые проходят новички. Работая с книгой, вы научитесь:

● Определять свою целевую аудиторию и отстраиваться от конкурентов
● Грамотно назначать цену своих изделий
● Писать тексты, которые раскроют ценность вашего бренда
● Использовать методику SMART, чтобы определить конкретные цели
● Настраивать таргет, воронку продаж, вовлекать новых клиентов.

«Многие мастера боятся потерять клиентов и ставят цены «лишь бы купил». А потом им приходится десять раз переделывать работу и выполнять все капризы заказчика, который за свою 1000 рублей хочет все и сразу. Мой вам совет: научитесь вычислять таких клиентов и делайте все, чтобы они у вас НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Потому что время и нервы вы не купите ни за какие деньги».  — Лилит Восканян.

И еще одно отличает эту необычную книгу от пустых мечтаний. Она содержит реальную историю, как начать свое дело с минимальными вложениями, не пускаясь на поиск инвестора, и всего за полтора года заработать на творчестве свой первый миллион.

Дата выхода книги: февраль 2020 года.

Комментарии закрыты.

« »