Любой магазин нуждается в постоянной рекламе, дабы не потерять существующих и привлечь новых покупателей. Но не все могут позволить себе закупать дорогостоящую рекламу на телевидении или радио. В этом случае спасут проверенные и действенные маркетинг идеи для розничного бизнеса, которые точно будут по карману большинству магазинов и стопроцентно привлекут новых клиентов за короткие сроки. Например, рекламная листовка, буклет напечатав которые вы можете в типографии http://www.premium-press.ru/

1. Создание печатной рекламной продукции

Как вариант: создание карманных календарей и визиток с адресом и логотипом магазина на обороте. На подобных визитках также можно разместить краткий список товаров, предоставленных в магазине.

Раздача рекламных листовок в местах большого скопления людей – недорогой, но действенный способ. Листовка должна быть яркой, с кратким и четким изложением. Не следует перегружать ее текстом, достаточно большими буквами указать название, адрес и вид продукции, на обороте можно добавить информацию об акциях и скидках.

Бесплатные брошюры с акциями и предложениями непосредственно в самом магазине. Некоторые супермаркеты в преддверии праздников раскладывают такие брошюры по почтовым ящикам в районах, находящихся рядом.

Создание подарочных сертификатов на скидку, либо выдача подарков «при покупке на сумму от…» не только поможет привлечь потребителя, но и увеличит продажи. Так некоторые популярные сети супермаркетов продают на кассах за 5-10 руб. маленькие игрушки, использую ту самую методику «при покупке от… рублей».

2. Акции и розыгрыши в честь праздников

Многие торговые марки в период новогодних праздников, масленицы, восьмого марта проводят целые «представления» в магазинах. Устраивают бесплатную дегустацию продуктов, конкурсы, в которых можно что-то выиграть. Договорившись с фирмой-поставщиком, можно устроить подобное и в собственном магазине.

Рекомендуется выйти за зону помещения, установив точку продажи на ярмарке или площади. Яркая вывеска с названием магазина заставит покупателя проявить интерес посетить его в будущем. Часто, когда необходимо продать большую партию товара, фирмы прибегают именно к такому способу привлечения людей.

3. Реклама магазина за счет известного человека

Люди следуют примерам знаменитостей и стараются быть похожими на них, поэтому привлечь для рекламы популярную публичную личность – хорошее решение. Например, если это спортивный магазин, то можно пригласить в него футболиста из местной футбольной команды. Довольно популярны, особенно среди молодежи деятели видеохостинга YouTube. Пригласив в свой магазин кого-нибудь из «блоггеров» и предложив прорекламировать магазин в своем видео, можно за небольшие средства привлечь очень много людей.

Текст: Вадим Дмитриев

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

Вам будет интересно

  • Популярность мягких окон

    Июн 2023

    Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает ...

    читать
  • Июн 2023

    Кофе для вендинга – это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов ...

    читать
  • Аренда квартир: правила и тонкости

    Май 2023

    У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской, ...

    читать
  • Май 2023

    В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует ...

    читать
  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать