Что нужно интернет-магазину

Что нужно интернет-магазину

Сен 13 • Новости Партнеров

Магазинов в просторах сети огромное количество. Всё больше юзеров делают выбор в пользу приобретения товаров именно с экономией своего времени и денег, так как часто именно там товары дешевле ввиду отсутствия платы продавцам, аренды места и других постоянных расходов. Интернет магазинам необходимо всё то же самое, что и другим веб-ресурсам — супер юзабилити, интересный, но не броский дизайн, уникальный контент. Поэтому создание интернет магазина лучше доверить профессионалам.

Уникальность — превыше всего

Чтобы выдержать высокую конкуренцию, многие их владельцы спешат позаботиться о решении этого вопроса лишь материально, чем значительно проигрывают и «сдают назад».

Тексты у конкурентов зачастую под копирку, более того, после общения с одним из них я услышал великолепную вещь: » А что там можно написать уникального? Это же товары, модели одинаковые, значит и текст к ним одинаков».

В чём-то он, безусловно, прав. Например, что узкая специализация требует больших стараний. Но вот только контекстная реклама единолично не спасёт ситуацию.

Добавить какие-то детали, подробности — это будет легко, если попытаться дополнительно изучить тему. Или просто приобрести тексты, или обратиться за помощью по написанию контента.

Уникальность должна быть присуща не только описаниям самих товаров, но и разделам, подкатегориям, категориям. Всё это непременно окупится при должной оптимизации. Тем более, сейчас специалисты по написанию текстового контента готовы работать с текстовыми заказами, изначально «заточенными» под необходимые направления и даже ключи.

Краткость — сестра таланта?

Что вы видите у конкурентов? Что у них в характеристиках? См, мм, материал? Не скупитесь на словарный запас и буквы — в индексации всё это только плюс, а значит должно послужить хорошим стимулом. Пусть ваша информация будет полнее, точнее, интереснее и способной конкурировать.

Это интересно:  Конкурс Guitae Hero

Шаблон предложений

Если реально нет ни времени, ни финансовых возможностей для оплаты написания текстов для вашего ресурса, попробуйте создать себе шаблон, в котором будут устойчивые выражения (которые вы не будете заменять из описания в описание) и варианты для вставки в скобках (они будут изменяться).

Уникальность даже процентов в шестьдесят — это уже лучше копипаста в разы.

Отзывы о работе и товарах

Отзывы — лицо магазина. Их ищет каждый, кто всерьёз задумывается о том или ином приобретении. И будет искать информацию не только о товаре, но и о скорости доставки товаров, затратах вместе с ней, соответствии к фото/видеоматериалам и т. п.

Я настоятельно рекомендую постепенно наполнять сервис этим динамическим контентом. Хорошо, если будет достаточно естественных отзывов, а если нет? Многим просто лень что-либо писать, особенно, если покупка состоялась без претензий с их стороны.

Обратитесь к профессиональным копирайтерам, которые составят и разместят интересные отзывы, что улучшит поведенческий фактор и индексацию. Но не покупайте «сладкие», не правдоподобные отзывы. Они лишь подорвут доверие к вашему ресурсу.

Впрочем, сео-тексты (но только уникальные!) можно также разместить в комментариях, они прекрасно проиндексируются и утвердят соответствие страницы тому или иному запросу.

Уникальные фотоматериалы

Потенциальному покупателю хочется увидеть фото товара до покупки, много разных фото. А на всех интернет магазинах они как близнецы!

Изучите фотобанки, биржи — есть огромная вероятность того, что вы сможете отыскать нужное вам по доступным ценам (порой даже сущим копейкам).

Или наймите штатного фотографа — снова же доход с лихвой всё покроет. Ведь повысятся конверсии, возрастёт рейтинг, поведенческие факторы также сыграют на руку.

3D-моделирование и видеоматериалы

Огромным преимуществом будет демонстрация товара наиболее реалистичными методами — осмотром в видео или хотя бы создание 3D-моделей. И то, и другое поможет выделиться и стать наиболее конкурентоспособными.

Это интересно:  Розыгрыш от #мойбар

Кнопка покупки

Да, это должна быть именно кнопка, а не изображение. И текст должен быть «купить», а не всякие корзины, несмотря на их удобство при массовых покупках. Просто это слово прекрасно поможет и в таком виде продвинуться в ранжировании по данному запросу в тандеме с названием изделия или модели.

Как видите, контент «задаёт тон» не только на обычных сайтах. Это настоящий двигатель прогресса, и несмотря на всестороннюю оптимизацию, различные маркетинговые ходы, он по-прежнему занимает лидирующие места по значимости и возможностям.

Комментарии закрыты.

« »