Copywriter VS Копирайтер

Copywriter vs Копирайтер

Фев 14 • Мнения

Как это ни странно, но copywriter и копирайтер — две совершенно разные, можно сказать противоположные профессии. Между ними столько отличий, что иногда даже поражаешься, почему же они носят одно название?

Copywriter

Copywriter — специалист по рекламным текстам. Он играет словами как жонглер мячиками, он может убедить вас приобрести любую вещь, включая пресловутый золотой «унитаз» и амулет, сделанный из зубов североамериканского крокодила. Причем вы еще и будет благодарны ему за то, что он раскрыл вам глаза на столь полезную вещь, про которую вы раньше и не слышали.

Copywriter работает исключительно по вдохновению! Он может целый день сидеть в офисе, плевать в потолок и получать за это совсем не маленькую зарплату. Вокруг него вертится весь процесс, и пока copywriter не сочинил слоган для рекламной компании, ничего делаться не будет. Зато когда он все же сложит буквы в слова, а слова в гениальный призыв, можно быть уверенным — покупатель сметут товар с полок.

Copywriter говорит агрессивно и напористо. Он обращается ко всем исключительно на «ты», любит по нескольку раз повторять предложения с одинаковым смыслом, но сказанные разными словами. При этом это называется не «вода», а «убеждение». А сила убеждения действительно велика! Может быть, потому, что такая манера просто зомбирует

Стать copywriter-ом не просто. Нужно написать за свою жизнь сотни и тысячи рекламных текстов, продать огромное количество товаров. Зато потом можно спокойно получать деньги за рассылки, продажу книг, раскрытие секретов написания успешных рекламных текстов, тренинги и лекции. Copywriter — почетно и очень прибыльно!

Среди copywriter-ов в основном серьезные мужчины, которые вдумчиво читают Огилви и других столпов маркетингового искусства, имеют соответствующее образование и вообще очень умные люди. Иначе они не зарабатывали бы таких денег!

Это интересно:  Pro Bono

Копирайтер

Копирайтер — специалист по seo-ориентированным текстам (иначе говоря, мастер слов, вставляемых между ключевиками), специалист по рерайту (еще называется контрольное списывание у соседа), специалист по текстам для буклетов и рекламных проспектов, специалист по окнам ПВХ, ядерной физике и RnB музыке, и вообще он ходячая энциклопедия. Он никому ничего не продает кроме своих текстов, но если у него это получается хорошо и не дорого, его любят заказчики.

Копирайтер работает исключительно по заказу, ни сил, ни денег на вдохновение у него нет. Копирайтеров, сидящих в офисе, не много. При этом они не имеют права на вдохновение, а с утра до ночи пишут тексты для заказчиков. Поэтому в природе гораздо чаще встречаются копирайтеры фрилансеры, которые сами себе продажники, исполнители и бухгалтеры. Работа удаленным копирайтером

Копирайтер очень любит воду. Правда он ее не пьет, а щедро выливает в тексты, ведь за это можно срубить дополнительные пару баксов. В обращении копирайтер преимущественно использует «Вы», хотя копирайтеры, которым надоело все время нажимать кнопку shift перед очередным обращением все же перешли на простое «вы».

Стать копирайтером просто. Нужно лишь уметь обращаться с компьютером, знать основы поиска в Интернете и иметь достаточно смелости для того, чтобы предложить свои умения заказчиком. Самое главное — назвать адекватную цену своим творениям, и на них всегда найдется покупатель, например на бирже rotapost.ru. Копирайтер по большей части не известен серьезной публике, даже попытки объяснить близким, чем же ты на самом деле занимаешься, увенчиваются успехом не с первого раза.

Среди копирайтеров много школьников, студентов и мамочек в декрете. Редко кто из копирайтеров отваживается выйти в открытое плавание и бросить основную работу — финансовая нестабильность и недостаточное количество заказов не дают уверенности в завтрашнем дне. Копирайтинг для них — подработка, хоть и довольно приличная.

Это интересно:  Воспитание детей в Японии

Фото: интернет. Текст: Елисей Дмитриев, специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »