Роман Дунаев, Сет Годин, Фиолетовая корова, рецензия на книгу, что почитать, книга по маркетингу, идея маркетинга, рекомендации на книгу, рубрика про книги, PRO книги, ситигуру про книги

Роман Дунаев о книге Сета Година «Фиолетовая корова».

Сен 23 • PRO Книги • 3041 Просмотров • Комментарии к записи Роман Дунаев о книге Сета Година «Фиолетовая корова». отключены

Рецензия на книгу Сета Година — Фиолетовая корова.

Продажи, продажи, продажи… Мир сходит с ума! Не важно, работаете Вы в компании или у Вас свой бизнес – Вы связаны с продажами. Залог существования коммерческой организации – продать много. Если смотреть еще шире на это понятие, так мы «продаем» и себя и везде! При устройстве на работу, при разговоре с инвестором, при создании отношений даже!

И как раз накануне взял я в руки замечательную книгу на эту животрепещущую тему и взял в свое любимое место — поезд! Лучшее место для чтения книги. В очередном путешествии по бескрайним просторам нашей России буквально проглотил книгу по маркетингу Сета Година «Фиолетовая корова», и что же там такого интересного и полезного?.

Как Вы уже поняли из самого названия, речь о чем-то неординарном, экстравагантном. Книга посвящена идее Purple Cow (фиолетовая корова) в маркетинге. Самое интересное, что нет четкого описания – что такое Фиолетовая корова, но! Передается именно образ этой стратегии рекламы. Вся книга раскрывает только одну идею, один механизм, одну тактику в маркетинге, которая работает из поколения в поколение. Прочитав книгу, я не получил четкого алгоритма, делай А, делай Б, и будут тебе клиенты в очередь. Думаю, автор и не ставил такой задачи. Сет Годин с максимально разных сторон описал эту «чудо корову маркетинга», дал взглянуть на нее со всех сторон и ракурсов. И когда, при прочтении, ты начинаешь осознавать эту идею рекламы, ты сам понимаешь, что дать четкую инструкцию невозможно. Фиолетовая корова изменчива, зависит от времени, запроса потребителей, сферы деятельности компании, но в ней есть изюм. Много изюма, она как «рекламный кекс». При всем при этом Сет Годин умудрился в книге показать законы рынка, ошибки маркетологов, тенденции запроса потребителей и т.д. Прочитав эту книгу, Вы получите детальный образ маркетинговой стратегии «Фиолетовая корова», сможете применить полученные знания в своем бизнесе или даже в личной жизни, и клиенты выстроятся к Вам в очередь.

Из минусов, наверное, отмечу, что некоторые данные устарели в виду того, что книга 2002 года. Но сам принцип Purple Cow актуален в любые времена! Если у Вас свой бизнес или Вы маркетолог, книга обязательна к прочтению, в противном случае УТП не составить.

Роман Дунаев, колумнист, колумнист портала citygu.ru, колумнист портала ситигуруКолумнист: Роман Дунаев

Руководитель и создатель ТФЦ «Фабрика развития», сертифицированный бизнес-тренер и коуч IPS, кандидат в мастера спорта и преподаватель по армейскому рукопашному бою, ветеран боевых действий. Организатор проекта «Спарта» в Саратове. Создатель проекта «Система 7»

Специально для citygu.ru

« »