Новинка издательства Бомбора: «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами». Автор Nikkei Design.
О книге
Секрет популярности IKEA: красочные каталоги, пространства-комнаты, мебель простой сборки, минимум упаковки и булочки с корицей как способ познакомить мир с культурой Швеции.
Замечали, что каждый раз, зайдя в IKEA за ершиком для мытья посуды, мы выходим с двумя огромными синими сумками? Почему так много людей любят товары шведской компании? Как IKEA удается продавать товары без агрессивной рекламы? Почему поход в IKEA расценивается как хороший способ провести выходной день?
Этими вопросами задались эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне. В поисках ответа они отправились на родину бренда — в Швецию. На основе интервью с первыми лицами компании журналисты проанализировали, как IKEA производит товары, и поделились секретом их популярности в книге «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами».
Вместе с Nikkei Design читатели побывают в штабе IKEA of Sweden, Центре демократичного дизайна, рекламном агентстве IKEA Communication, Мастерской прототипов и Тестовой лаборатории и увидят, как все организовано — от салат-бара до 3D-принтеров. Познакомятся с процессом производства товаров IKEA и поймут, почему тарелки шведского бренда всегда удобно складываются в стопочку, щетки вешаются на совки, а в упаковке используется минимальное количество картона.
- — В чем состоит концепция демократичного дизайна от IKEA?
- — Как компании удается удерживать низкие цены на товары и в Уфе, и в Лондоне?
- — Зачем специалисты отдела разработки обходят около 1000 домов в год?
- — Как создаются локализованные пространства-комнаты?
- — Какие хитрости в расположении товара в таре использует IKEA?
- — Зачем IKEA постоянно упрощает сборку мебели?
- — Как IKEA берет на вооружение новые технологии (вроде беспроводных зарядок) и инновационные материалы (вроде создания мебели из картона)?
Авторы книги подробно останавливаются на стратегии коммуникаций компании. Читатели проследят, как IKEA углубляет связи с местными жителями, знакомит мир с шведскими традициями, и даже ресторан в магазине использует в качестве площадки для коммуникации. Перекусывая в кафе после двухкилометровой прогулки по магазину, покупатели сидят на стульях IKEA, едят из тарелок IKEA и пользуются салфетками IKEA. А еще утоляют голод и принимают решение о покупке — создатели магазина заметили, что сытый покупатель больше расположен к шопингу. Книга раскрывает эти и другие уловки шведского бренда, которые помогают стимулировать продажи и привлекать покупателей.
Сегодня влияние бренда настолько велико, что по успехам IKEA можно судить о тенденциях в мировой экономической обстановке. В подходе IKEA скрыто множество подсказок, которые нужно учесть людям, занимающимся производством разного вида продукции — от диванов до лежаков для собак. Понять, как разрабатывается дизайн мебели и предметов интерьера, которые есть дома у каждого. Книга будет интересна самому широкому кругу читателей — как от постоянных покупателей товаров IKEA до людей, которые сами хотят научиться создавать и продавать вещи, которые полюбят во всем мире.
Дата выхода книги: 12 июня 2021 года.
Вам будет интересно
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Дом астролога". Автор Каринн Джейд. О книге Компания небедных жителей Манхэттена, четыре семейные пары, решает провести уик-энд в «Звездной гавани», тщательно отреставрированном, роскошном викторианском доме. Его хозяйка, самый ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Жизнь Леонардо, мальчишки из Винчи, разностороннего гения, скитальца". Автор Карло Вечче. О книге Это история простого деревенского мальчишки. Внебрачного сына нотариуса и рабыни, сильной, юной женщины, чужестранки из ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Вера, надежда, резня". Авторы Ник Кейв, Шон О’Хаган. О книге «Вера, надежда, резня» — книга о внутренней жизни Ника Кейва. В основу издания легли десятки и сотни часов ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Музыка". Автор Юкио Мисима О книге «Доктор, почему так происходит? Я не слышу музыки». Такова загадка и трагедия молодой женщины, в один прекрасный день явившейся на прием к ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Твой внутренний свет. От неуверенности и сомнений к гармонии и самоуважению". Автор Юн Хонгюн. О книге «Мы с тобой провели столько лет вместе. Я чувствую некоторую тревогу и ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "КРАСКА СЛОВ. Каталог имажинистских издательств". Автор Людмила Ларионова. О книге Перед вами уникальное библиографическое исследование, посвященное литературному наследию русского имажинизма — одного из наиболее ярких и самобытных течений ...