Дмитрий Епифанов, SMM-специалист, саратов, интернет, реклама в интернете, smm, конференция, лекция, алекс волков, мастер-класс, вконтакте, таргетированная реклама

Дмитрий Епифанов – организатор SMM-конференции Алекса Волкова

Фев 20 • Люди

24 и 25 февраля пройдет SMM-конференция Алекса Волкова. На которой в течение двух дней вы сможете познакомиться с теоретическими и практическими решениями в сфере SMM. Дабы подробнее разузнать о предстоящем мероприятии мы решили взять интервью у организатора Дмитрия Епифанова.

Дмитрий является SMM-специалистом и на саратовском рынке работает уже 2 года, а начинал свой путь с бескорыстной помощи своим друзьям и знакомым в необходимом им продвижении в Интернете.

Здравствуйте Дмитрий, расскажите, пожалуйста, подробнее кто такой Алекс Волков и почему именно его вы выбрали в качестве спикера?

Алекса Волкова можно назвать одним из лидеров в нише настройки рекламы в ВК. Долгое время Алекс работал директором по развитию такого ресурса как Target Hunter. Он является разработчиком нескольких методов по Интернет-маркетингу. Самый известный – это «Метод Волкова» по очистке групп от ботов. Параллельно он развивает свое рекламное агентство, деятельность которого заключается в настройке таргетированой рекламы в ВКонтакте, и в основном компания занимается сложными проектами. Покинув в декабре 2017 Target Hunter, он стал играть соло, и начал заниматься обучением других SMM-специалистов. За период 2017 года он записал более 100 часов веббинаров именно практического содержания, в которых рассматривал простые вопросы вроде ведения групп и сложные, как автоматизация процессов.

Вы знакомы с ним лично?

Нет. Но я долгое время слежу за ним как за специалистом, очень многое Алекс дал для развития своими веббинарами. Ведь он постоянно выступает на крупнейших SMM-конференциях в России.

По вашему мнению, кому в первую очередь будет интересна эта конференция?

Во-первых, маркетологам, которые не используют SMM в своей работе. Во-вторых, представителям event индустрии, организаторам свадеб, ведущим, фотографам. Как показывает практика, именно им чаще всего необходим поиск клиентов в соц. сетях. А также фрилансерам различных специализаций.

Конференция делится на две части, расскажите по подробнее о каждом из дней?

Первый день – это лекция, состоящая из 3 блоков. Первый – это работа с контентом, что писать, насколько это будет эффективно, грубо говоря, путь от подписки до продажи. Второй и третий блок – непосредственно будут связаны с таргетированной рекламой, т.е. то как нужно подготавливаться к проведению таргетированной рекламы. Ведь этап подготовки – это самый важный этап. Слушатель научится правильно ставить и оценивать KPI, прописывать все гипотезы и раскладывать все буквально по полочкам.

Второй день отведен проверке домашнего задания полученного с первого дня, и конечно же, участники должны прийти со своими текущими проектами. Под чутким руководством Алекса Волкова они решат стоящие в данный момент задачи, и на своих же проектах настроят рекламу. Т.е. практическая часть обучения и использование полученных навыков будут проходить на проектах каждого участника, прямо во время конференции.

Хватит ли 2 дней, чтобы освоить все то, что будет на конференции?

Информация довольно громоздкая и неподготовленному человеку будет довольно сложно ее усвоить, поэтому мы решили сделать для всех участников методички и видеозапись семинара. Если вы не все смогли уловить, то в процессе работы вы сможете обратиться к материалам снова. И самое главное, после того как спикер уедет, мы будем собираться с участниками для получения обратной связи. Помимо этого в перспективе планируется создать SMM-сообщество в Саратове, куда бы могли приходить и предприниматели, и профессионалы, – и делиться опытом.

По какой причине ограничено количество мест?

Прозаично, но мы ограничены количеством стульев. Посадка, конечно, будет не вплотную, и основная причина все-таки то, что Алекс должен будет уделить время каждому из его слушателей. И если будет большое количество людей, то он просто не сможет уделить должного внимания каждому из присутствующих. А мы ориентированы именно на такой формат.

Дмитрий Епифанов, SMM-специалист, саратов, интернет, реклама в интернете, smm, конференция, лекция, алекс волков, мастер-класс, вконтакте, таргетированная реклама

В эти выходные 24 и 25 февраля приходите и поучаствуйте в SMM-конференции Алекса Волкова, научитесь пользоваться новыми инструментами и откройте для себя и своего бизнеса просторы интернета.

Текст: Максим Смирнов
Фото предоставлены Дмитрием Епифановым
Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »