24 и 25 февраля пройдет SMM-конференция Алекса Волкова. На которой в течение двух дней вы сможете познакомиться с теоретическими и практическими решениями в сфере SMM. Дабы подробнее разузнать о предстоящем мероприятии мы решили взять интервью у организатора Дмитрия Епифанова.
Дмитрий является SMM-специалистом и на саратовском рынке работает уже 2 года, а начинал свой путь с бескорыстной помощи своим друзьям и знакомым в необходимом им продвижении в Интернете.
Здравствуйте Дмитрий, расскажите, пожалуйста, подробнее кто такой Алекс Волков и почему именно его вы выбрали в качестве спикера?
Алекса Волкова можно назвать одним из лидеров в нише настройки рекламы в ВК. Долгое время Алекс работал директором по развитию такого ресурса как Target Hunter. Он является разработчиком нескольких методов по Интернет-маркетингу. Самый известный – это «Метод Волкова» по очистке групп от ботов. Параллельно он развивает свое рекламное агентство, деятельность которого заключается в настройке таргетированой рекламы в ВКонтакте, и в основном компания занимается сложными проектами. Покинув в декабре 2017 Target Hunter, он стал играть соло, и начал заниматься обучением других SMM-специалистов. За период 2017 года он записал более 100 часов веббинаров именно практического содержания, в которых рассматривал простые вопросы вроде ведения групп и сложные, как автоматизация процессов.
Вы знакомы с ним лично?
Нет. Но я долгое время слежу за ним как за специалистом, очень многое Алекс дал для развития своими веббинарами. Ведь он постоянно выступает на крупнейших SMM-конференциях в России.
По вашему мнению, кому в первую очередь будет интересна эта конференция?
Во-первых, маркетологам, которые не используют SMM в своей работе. Во-вторых, представителям event индустрии, организаторам свадеб, ведущим, фотографам. Как показывает практика, именно им чаще всего необходим поиск клиентов в соц. сетях. А также фрилансерам различных специализаций.
Конференция делится на две части, расскажите по подробнее о каждом из дней?
Первый день – это лекция, состоящая из 3 блоков. Первый – это работа с контентом, что писать, насколько это будет эффективно, грубо говоря, путь от подписки до продажи. Второй и третий блок – непосредственно будут связаны с таргетированной рекламой, т.е. то как нужно подготавливаться к проведению таргетированной рекламы. Ведь этап подготовки – это самый важный этап. Слушатель научится правильно ставить и оценивать KPI, прописывать все гипотезы и раскладывать все буквально по полочкам.
Второй день отведен проверке домашнего задания полученного с первого дня, и конечно же, участники должны прийти со своими текущими проектами. Под чутким руководством Алекса Волкова они решат стоящие в данный момент задачи, и на своих же проектах настроят рекламу. Т.е. практическая часть обучения и использование полученных навыков будут проходить на проектах каждого участника, прямо во время конференции.
Хватит ли 2 дней, чтобы освоить все то, что будет на конференции?
Информация довольно громоздкая и неподготовленному человеку будет довольно сложно ее усвоить, поэтому мы решили сделать для всех участников методички и видеозапись семинара. Если вы не все смогли уловить, то в процессе работы вы сможете обратиться к материалам снова. И самое главное, после того как спикер уедет, мы будем собираться с участниками для получения обратной связи. Помимо этого в перспективе планируется создать SMM-сообщество в Саратове, куда бы могли приходить и предприниматели, и профессионалы, – и делиться опытом.
По какой причине ограничено количество мест?
Прозаично, но мы ограничены количеством стульев. Посадка, конечно, будет не вплотную, и основная причина все-таки то, что Алекс должен будет уделить время каждому из его слушателей. И если будет большое количество людей, то он просто не сможет уделить должного внимания каждому из присутствующих. А мы ориентированы именно на такой формат.
В эти выходные 24 и 25 февраля приходите и поучаствуйте в SMM-конференции Алекса Волкова, научитесь пользоваться новыми инструментами и откройте для себя и своего бизнеса просторы интернета.
Текст: Максим Смирнов
Фото предоставлены Дмитрием Епифановым
Специально для CityGu.ru
Вам будет интересно
Фев 2025
21 февраля 2025 года во Дворце культуры «Россия» состоялось торжественное мероприятие «Жизнь во славу Отечества», посвященное официальному открытию Года Защитника Отечества. Этот год, приуроченный к 80-летию Великой Победы, станет временем особого почтения к ...
Фев 2025
В Областной библиотеке для детей и юношества им. А.С. Пушкина подошла к концу Пушкинская декада, приуроченная ко дню памяти великого поэта (10 февраля). Ежегодно в рамках декады в библиотеке проводятся мероприятия для детей ...
Фев 2025
В Областной библиотеке для детей и юношества им.А.С. Пушкина завершилась ежегодная Общероссийская акция «Дарите книги с любовью», которая проходила с 10 по 16 февраля. На протяжении этого времени любой желающий мог принести в ...
Фев 2025
15 февраля 2025 года во Дворце культуры «Россия» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Мероприятие открылось митингом у мемориала воинам, погибшим в Афганистане. В нем ...
Фев 2025
Увлекательный мир резных (венецианских) свечей может открыть каждый желающий на мастер-классе в свечной мастерской "Светлый дар". Современное и креативное занятие, подходящее для детей, родителей, влюбленных пар, семейных пар и дружеских компаний. На мастер-классе ...
Янв 2025
В конференц-зале Областной библиотеки для детей и юношества им. А.С. Пушкина открылась пронзительная по своему содержанию выставка «Война глазами детей». Она составлена из работ победителей международного конкурса детских сочинений и рисунков к 80-летию ...