Дмитрий Агрессрр

Дмитрий Агрессор: о музыкальном сообществе клубной культуры и проблемах электронной музыки в Саратове

Апр 8 • В НОМЕР, Люди

Если бы Чарльз Дарвин был музыкантом, то он придумал бы электронную музыку. Это один из самых динамичных и постоянно эволюционирующих жанров — из «гаража» в массовую, клубную, культуру, на которой выросло целое поколение.

Сегодня мы пообщались со «старой гвардией» — Дмитрием Агрессором, диджеем и организатором одних из лучших мероприятий в мире электронной музыки- HI-TECH BLACK FEST.

Дмитрий Агрессрр

Дим, расскажи, как давно увлекаешься музыкой?

Со школы, причем мои музыкальные предпочтения никогда не менялись. Я тогда слушал музыку, которая отличалась от той, что играли на школьных дискотеках, и сейчас очень приятно видеть, что музыка, которая мне нравилась 20 лет назад, остается актуальной сегодня. Яркий пример — группа «Кар-Мэн», которая была популярна в 90-е годы, и я собрал в коллекции все вышедшие альбомы группы, в том числе винил, а недавно, перед отъездом в Питер, я узнал, что «Кар-Мэн» выпустили новый EP, записанный вместе с популярным DJ тандемом Дмитрий Филатов & Karas. Две абсолютно новые песни «Пуля» и «You, you, you» в модном современном звучании.

Как или с чего начинался творческий путь?

Как и все хорошее, спонтанно.

В один из периодов в моей жизни, мой товарищ Сергей предложил мне писать статьи для сайта, который назывался nitenrg.ru , а я как раз в то время начал путешествовать по различным фестивалям и «рэйвам», проходившим в разных городах – Москва, Санкт-Петербург, Киев.

Мне это было интересно, я записывал свои впечатления от увиденного, делился эмоциями. Со временем нас стали приглашать освещать мероприятия в родном городе, а потом стали звать и как диск-жокеев на различные вечеринки. Вот так постепенно все и началось.

Мир не стоит на месте. Чем отличается работа диджея тогда и сейчас?

В конце 90-х – начале 00-х было сложно, но интересно. Работа диджея – это был целый процесс. Не было интернета, социальных сетей. Чтобы купить пластинки, нужно было ехать в Москву или Санкт-Петербург, где были специализированные магазины по продаже винила Pitch, Baza, позже Uplifto. У кого была возможность, ездили за винилом за границу, например в Лондон. В общем, надо было сильно постараться, чтобы достать, необходимые пластинки. Если взять среднюю длину Dj сэта – один час, нужно было иметь «в обойме» 15-20 пластинок, на пластинке 1-2 трека, трек в среднем длился от 6 до 8 минут, позволить себе постоянно пополнять свою фонотеку мог далеко не каждый.

Помню, как мы посредством электронной почты заказывали пластинки в Питере, в магазине Baza, Саша Попов ночью встречал поезд, на котором нам передавали купленный винил, а я в ту же ночь ехал в Москву записывать интервью с легендарным Paul Oakenfold. Это было прекрасное и насыщенное время…

Также затратно было и с DJ оборудованием. Помню наши первые легендарные виниловые проигрыватели Technics 1210, сделанные в Японии. Мы их покупали в кредит, потому что просто не могли позволить себе купить сразу. А вот на хороший пульт денег уже не хватило, пришлось выбирать более бюджетный вариант. Потом многие саратовские диджеи, и начинающие тогда музыканты, приходили ко мне домой, учились играть на виниле, практиковались, обменивались опытом, идеями. Все мы в то время хотели изменить мир, и донести свою музыку, свои взгляды на музыку до людей, приходящих в клубы на вечеринки.

Дмитрий Агрессрр

Сейчас все намного проще — практически любую композицию можно скачать посредством интернета или социальных сетей. Причем можно это сделать в официальных интернет-магазинах, специализирующихся на продаже музыки, а можно пиратским образом. Каждый выбирает сам как это делать. Также сейчас есть очень много бюджетных контроллеров для работы. Все стало проще и доступнее, но в то же время, пропала та самая романтика, присущая 90-м или 00-м. Это не значит, что стало лучше или хуже. Все стало по-другому, и это нужно либо принимать, либо нет.

И если раньше человек приходил в клубы и на фестивали «на диджея», «за музыкой», потому что многие, особенно культовые иностранные артисты играли эксклюзив, который было не найти, и который мог выйти на виниле спустя полгода или год, то сейчас люди ориентируются на top 10 beatport, все композиции чуть ли не заранее известны, и в клубы приходят скорее себя показать, или с кем-нибудь познакомиться, нежели за музыкой и на артиста…

Людей называющих себя «диджеями» много, а вот диджеев мало…

Рассуждая над этой темой: каждый человек, у которого есть компьютер, считает себя диджеем. Еще 10 лет назад Сергей Пименов сказал знаменитую фразу — «диджеев больше, чем людей», а каждый второй из этих людей – музыкальный продюсер: сейчас опять же таки, можно скачать и установить любую программу, и выбор достаточно широк в зависимости от предпочтений.

Дмитрий Агрессрр

Я никогда не скрывал, что отдаю предпочтение диск-жокеям старой школы, которые прошли очень долгий путь от первых российских «рэйвов», и первых клубов до сегодняшнего дня. Именно поэтому на наши мероприятия я всегда с удовольствием приглашаю российского trance – мастера Володю Фонарева и легендарного диск-жокея, резидента Дягилева, автора официальных ремиксов на культовую группу «Кино» Пашу Корейца, Дмитрия Постовалова (Arrival Project) – обладателя самой большой коллекции аналоговых синтезаторов в России, а также автора музыки популярного в 00-х проекта Demo, Дмитрия Жана – одного из первых МС страны, вот буквально с его юбилея мы сразу пришли к вам в гости…

Что касается приоритетов и целей, у меня был очень хороший товарищ, открывший для меня клубную Москву, его, к сожалению, уже нет с нами, но одна его фраза врезалась в память на всю жизнь:

«Если у человека есть талант и желание, то он найдет способы, как добиться желаемого, как пробиться». Эту фразу я взял за основу. И раньше я все принимал слишком близко к сердцу: не та музыка, не то заведение, не тот формат, а со временем мы решили изменить это.

Поэтому мы организовали фестиваль HI-TECH BLACK FEST, который отражает наши взгляды на электронную музыку, показывает наши приоритеты, и звучит так как мы это видим. Кстати, участниками фестиваля в разное время были все звезды первой величины Hard Dance сцены: от легендарного японского самурая YOJI Biomehanika, которого мы привозили дважды, до итальянского маэстро Hard Trance музыки Luca Antolini, который гостил в Саратове четыре раза…

Оглядываясь назад еще раз, понимаю, насколько впечатляющим получается список звезд, которые посетили наш город: помимо YOJI и Luca Antolini, это Organ Donors, Ben Keen aka BK, Kutski, John 00 Fleming, Proteus, Carl Nicholson, Francesco Zeta, ACTI, John B, который играл у нас и Drum`n`Bass и эксклюзивный Techno сэт, и конечно неповторимый live performance от легендарного проекта 666, который в 90-е 00-е звучал из каждого окна, все это было в Саратове!

HI-TECH BLACK FEST дорог мне еще и тем, что показывает преемственность поколений

Дорогу Hard Dance/Hard Trance музыке в жизнь дал артист, которого зовут Tony De Vit, в далеком 1997 году записавший микс для знаменитой серии Global Underground. Позже он умер от астмы, передав знамя Hard Dance музыки своим последователям Carl Nicholson & BK aka Ben Keen, они же унаследовали и его виниловые пластинки. Оба артиста и Carl Nicholson, и BK дважды выступали в Саратове, причем Carl Nicholson прилетал к нам в город с сумкой Tony De Vit, и когда он выступал, я отчетливо понимал, что Tony De Vit где-то рядом, и видит, чувствует, что его музыка жива, и его последователи не забыли то, что он начал много лет назад…

Это лишний раз говорит о том, что у HI-TECH BLACK FEST есть душа, это нечто большее, чем просто фестиваль электронной музыки…

«Не та музыка, формат и заведение…», получается в Саратове мало мест, где играют качественную электронную музыку?

У нас в городе нет нормальных клубов, куда я мог бы порекомендовать сходить моим друзьям. Бывает, приезжают люди из Москвы или Питера в Саратов, и спрашивают, куда можно пойти, что интересного увидеть?! А я им отвечаю, что проекты достойного качества, которые были в Саратове в разно время, можно пересчитать по пальцам одной руки. История началась с легендарной «Ротонды», в которой в 90-е годы выступали культовые диджеи того времени — Олег Оджо, привезший в Россию первые виниловые проигрыватели Technics 1210, о которых мы сегодня уже говорили, Слава Finist и многие другие…

Многие вспоминают добрым словом «Акварель», потому что это был очень яркий и интересный проект, со своей неповторимой атмосферой, прекрасным звуком, семейными посиделками с рассказами Яниса о каждом из приглашенных диск-жокеях…

Дмитрий Агрессрр

В «Акварели» в первом российском клубе появилась акустическая система Funktion One! Вдумайтесь: в первом клубе по всей России! Это было отдельным предметом гордости и за клуб и за город. Позже акустическая система Funktion One появилась в одном из клубов Санкт-Петербурга. Организаторы этого проекта четко понимали: кого они хотят видеть в клубе, кого они хотят видеть за диджейским пультом, и какая музыка должна играть. Я очень рад, что нам посчастливилось быть резидентами «Акварели» в один из сезонов. Тогда были попытки внедрить в этот проект Hard Dance музыку, но в то время она была слишком быстрой (от 145 до 150 ударов в минуту) для «Акварели», и мы ее замедляли. Кто мог предположить, что через 10 лет ACTI придумает движение Subground, и Hard Dance музыка станет более медленной, и станет 128-130 ударов в минуту, как раз как Progressive House 10 лет назад?! Так что получается, что мы опередили свое время лет так на десять, только в то время даже и не могли представить себе, что история будет развиваться именно так…

Это интересно:  Форум «Ритейл - 2015. Перезагрузка»

Из небольших саратовских проектов, я могу вспомнить еще Tokyo, небольшой камерный подвальчик, который, несмотря на скромные финансовые возможности, прожил хорошую жизнь, и оставил добрые воспоминания.

Сейчас, когда меня спрашивают «куда сходить, что посмотреть в нашем городе?» — я могу порекомендовать Look Restobar. Несмотря на то, что это не клуб, а бар, в котором нет ярко выраженного танцпола , и упор здесь делается на кухню, правильную подачу блюд, и разнообразие меню, в Look Restobar качественный звук, нередко выступают хорошие, добротные артисты, имена которых хорошо известны меломанам и ценителям качественного звучания. А больше особо и некуда пойти…

Почему, по твоему мнению, хорошие клубы не открываются?

Сейчас я могу с уверенностью ответить на этот вопрос. Если раньше я смотрел только со стороны организатора мероприятий, и не понимал многих вещей, то сейчас я могу взглянуть и со стороны резидента клуба, и со стороны арт-директора. Во-первых, люди, которые открывают заведения, чаще всего не знают, что хотят там видеть, какую аудиторию, отсутствует концепция, которая, на мой взгляд, определяет вообще все. Во-вторых, у людей, порой, не хватает элементарного терпения: они считают, если открыли клуб, то все — к ним сразу потянется народ и понесет деньги. А на вопрос «Как вы видите развитие клуба? Что вы хотите в нем видеть? Какую музыку? Какой звук, свет?» — ответ один, – «Мы хотим денег и окупаемость». Причем сразу! Я считаю, когда появляется желание создать клубный проект, неважно большой, или маленький, необходимо заранее проработать концепцию, и отталкиваться именно от нее. Также очень важными элементами лично для меня являются акустическая система и свет. Это основа основ. Причем многие недооценивают значимость света, и связанных с этим моментов. При правильном подходе, и правильной работой со светом, можно добиться очень многого. А дальше уже смотреть, ведь где-то акцент делается именно на музыку и на артистов, где-то на «кухню» и подачу блюд, а музыка будет служить приятным дополнением, где-то в центре внимания «бар», и связанные с ним вещи (ведь бар можно превратить в отдельное шоу) и так далее. При этом в Саратове, да и не только в нем, существует еще одна проблема – никто не хочет придумать что-то новое. Если один человек решил, что надо играть mash-up, то в следующих пяти барах, которые откроются, будет звучать музыка именно этого направления.

Дмитрий Агрессрр

Именно потому что нам не нравилось как развивается клубная жизнь в нашем городе, мы собственно и начали делать фестиваль HI-TECH BLACK FEST, который спустя какое-то время, был замечен в Европе.

А сегодня европейские артисты рвутся выступать именно к нам, потому что «хардовых» фестивалей в мире проводится очень мало, а Саратов остался в памяти тех, кто уже выступал у нас, как некий центр Hard Dance движения в России.

Есть, конечно, страны, в которых это направление музыки развито лучше, к примеру, в Австралии и Великобритании. Мы и сейчас будем продолжать начатое, несмотря на то, что в Саратове сегодня существует две основные проблемы: отсутствие достойных площадок для проведения подобных мероприятий, и вероятно, как следствие первой проблемы, вторая – позиция правоохранительных органов, которые последнее время относятся очень настороженно к большим мероприятиям. Будем надеяться, что со временем достойная площадка все-таки найдется, либо вспомним старые добрые времена, и наш ставший легендарным Ангар Б6, аэродрома «Южный», с которым у многих людей ассоциируется наш фестиваль.

Скажи, в каком ты направлении играешь?

Мне как 10 лет назад нравился Hard Trance, с тех пор мои предпочтения не поменялись, несмотря на эволюцию жанра. Эта музыка характеризуется быстрым ритмом свыше 145 ударов в минуту. В этой музыке есть все – мелодичность, эмоции, драйв, и самое главное, желание танцевать! Также за определенный период образовалось новое направление, которое придумал ACTI, subground – это смесь hard, techno, electro и house музыки. Мы называем его медленный hard или electro hard, он доминировал последние пару лет, и подарил миру много интересных продюсеров, особенно выделил бы итальянскую сцену, и такие имена, как Smoke, T-Tone, Subkilla, Astral. Официальный гимн фестиваля HI-TECH BLACK FEST, который получил название «Black-Tech», выходил именно на лейбле Subground, а в работе над гимном принимали участие ACTI, Luca Antolini, Andrea Montorsi и Dima Agressor. А наш первый гимн, который назывался «HI-TECH», был очень мощным, в духе итальянского Hard Trance саунда, выходил на итальянском лейбле United Styles, Antolini, Montorsi и Dima Agressor дали старт гимну, который потом звучал на крупнейших мировых танцевальных площадках и в европейских радиошоу. Так что даже по гимнам нашего фестиваля можно сделать вывод о моих музыкальных предпочтениях. Сейчас в Австралии набирает популярность RVRS BASS, новый лейбл, новый проект, в работе над которым принимают участие Steve Hill, Luca Antolini, Francesco Zeta. В этом направлении смешиваются элементы Hardstyle & Hard Trance музыки, то есть Hard Dance возвращается вновь к быстрому ритму, как в старые добрые времена. Luca Antolini прислал мне новые работы, я поддержал их в одном из последних выпусков «Night Energy/Hard Generation». Еще мне нравится Breaks музыка, иногда я с удовольствием играю Breaks, этот стиль мы стали внедрять на HI-TECH BLACK FEST, когда посчитали, что «ломаные» ритмы могут существенно разнообразить формат фестиваля. Мой друг, участник нашего совместного проекта HI-TECH DJ`s Posha (SunPoul) на наших вечеринках играет Breaks, на моей странице promodj.com/hitechblackfest можно найти в том числе и breaks миксы. Также я не забываю об истоках, c которых начинался наш проект, поэтому вместе с Hard Trance музыкой, я играю разные оттенки Trance музыки, это могут быть элементы Psy Progressive, Tech Trance, и даже Uplifting. Ну и конечно, Tech-Dance. Иногда душа просто требует Technо звучания. После того, как мы привезли на HI-TECH BLACK FEST YOJI Biomehanika, я стал очень хорошо общаться с японскими артистами, в том числе с Shusei Overflow, который поддерживает все наши работы и присылает мне много отличной японской музыки!

Дмитрий Агрессрр

Что сейчас слушает Саратов?

В Саратове играют mash-up и поп-музыку, я даже двух мест не назову, где можно услышать что-то иное. Последняя вечеринка, которая мне понравилось – это день рождения DJ проекта ParavozProject в Beautiful bar. Алексей и Александр (участники проекта ParavozProject) очень ответственно подошли к организации мероприятия, собрали, старую гвардию: Дениса Сергеева, Сашу Попова, Мишу Китона, ребят, которые за последние пять лет добились серьезных результатов в области танцевальной музыки. Каждый играл в своем стиле, следовал своей концепции: получилось очень душевно, качественно и эмоционально. Поскольку за мной уже прочно закрепилась слава, что я играю самую тяжелую underground музыку, я встал за пульт в 4 утра, и танцпол был полон. Это для нашего города большая редкость, порой уже в 3 утра все по домам разъезжаются. Но, к сожалению, таких мероприятий очень мало. Даже пяти таких вечеринок не вспомню за последнее время. Яркий пример того, что когда подходишь к делу с душой, получается хорошо, и душевно. Люди потом будут вспоминать добрым словом еще долго.

Получается, что у организаторов угас энтузиазм?

Банальная причина – все хотят зарабатывать деньги или хотя бы «не уходить в минус». А на организацию даже небольшого мероприятия расходы так или иначе выходят в 25-30 тысяч рублей. Аренда и украшение помещения, гонорар артистам, пусть даже символические, если приглашать поиграть друзей и другие мелочи. Причем люди сейчас стали более требовательные и капризные, им хочется увидеть что-то новое. А «новое» – это как раз те мелочи, на которые нужны деньги. Кроме того, сами организаторы мероприятий взрослеют. Когда тебе уже за тридцать, хочется либо делать серьезные шаги вперед, либо видеть, что твоя деятельность нужна кому-то еще, кроме тебя самого и пяти твоих друзей. Вот мы видим движение вперед, поэтому хочется развивать то направление, которое мы выбрали, делать разные проекты, как большие, так и маленькие. А те, у кого такого движения не ощущается, потихоньку начинают «угасать».

Есть ли надежда на лучшее будущее электронной музыки?

Это зависит, во-первых — от людей, во-вторых — от их интереса, а в-третьих — от экономической ситуации в регионе. Билеты на крупные концерты поп-артистов стоят по 3-5 тысяч, тем не менее, люди где-то находят деньги, чтобы их покупать.

Возьмем стандартную ситуацию: в город везут артиста, у которого есть свое шоу на популярном радио, кто-то пойдет и купит билет за 500 рублей, а другой подумает: «Я скачаю его подкаст, причем, могу целиком, а могу все треки по отдельности, если к подкасту приложен треклист, а если треклиста нет, то с помощью программы shazam узнаю названия композиций, и все равно скачаю. Зачем мне идти в клуб, платить 500 рублей, впридачу к этому заказать что-нибудь в баре, и домой приехать на такси?!». Такая позиция сейчас у многих и, как мне кажется, она не совсем верная. Ведь только на самом мероприятии можно ощутить эти эмоции, ради которых мы все и посещаем клубы, пообщаться с друзьями, может быть даже сделать что-то безумное. Все это вместе называется атмосфера. И ее, конечно, не скачаешь посредством социальных сетей…

На самом деле проблема еще и в том, что электронную музыку никто не популяризует. Многие, кто считает себя диджеями, любят не музыку в себе, а себя в музыке.

Дмитрий Агрессрр

Они ходят важные, мол, вот я такой модный DJ’й, играю в модном клубе, а еще я хожу на модное радио и говорю там в микрофон. Хорошо – ты диджей. А дальше что?! Они играют то же самое, что и еще 200 других людей. В лучшем случае. Они лезут на сайт Beatport и играют первые 20 рейтинговых композиций. Другие треки, которые идут после «top 20», по их мнению, не имеет смысла играть, потому что люди знают лишь первую двадцатку. Опять же таки, в лучшем случае. В худшем они играют низкокачественные ремиксы на композиции Валерия Леонтьева или Филиппа Киркорова, а иногда и подобный репертуар в оригинальных версиях. Впрочем, каждый волен выбирать то, что он считает нужным, и что ему по душе. Также, за редким исключением, никто не хочет брать на себя функцию «государства по воспитанию», прививать какой-то вкус людям. В основной своей массе, клубы стремятся не к качеству аудитории, а количеству. Конечно, проще сделать бесплатный вход, или символическую цену входа в клуб, и собрать 500 человек, которые оставят деньги в баре, чем пригласить хорошего артиста, и сделать вход 500 рублей, и к тебе придет человек 100, зато дать при этом качество, сделать face control на должном уровне. Я считаю, что этот подход в корне неверный. Это вопрос исключительно приоритетов.

Я свое предпочтение отдаю рок-музыке, блюзу и джазу и могу понять, как музыканты (будь это гитарист, или ударник, или вокалист) могут передать свои эмоции. Но для меня совершенно загадка, как исполнитель может передать свои эмоции в электронной музыке.

Посмотрев наше видео с фестиваля HI-TECH BLACK FEST, можно невооруженным глазом увидеть положительные эмоции людей. Артисты, которых мы привозили на фестиваль, жили этой музыкой, от них исходила бешеная энергетика, и пришедшие люди это чувствовали. Это очень важно, когда артист на энергетическом уровне общается с аудиторией. А танцпол как единый организм реагирует на каждое движение артиста. Каждый сыгранный трек, отдельная история, а диджейский сэт, как незабываемое путешествие в мир музыки, мир эмоций. Посредством музыки артиста мы можем порадоваться, можем погрустить, а можем в едином порыве поднять руки вверх. А рядом тебя окружают люди, близкие по духу, которые, как и ты, живут этой музыкой!

Наша аудитория – наша гордость, люди, в большинстве своем, знакомы с творчеством артистов, которых мы привозим на фестиваль.

Особые эмоции вызывает, когда люди скандируют HI-TECH BLACK FEST во время исполнения гимна фестиваля, чувствуешь себя как на футбольном матче, когда играет гимн Лиги Чемпионов… Еще была такая традиция, на HI-TECH BLACK FEST люди приходили семьями, с детьми, было и такое, что фестиваль образовал пары, люди делали друг другу предложение. Музыка действительно способна на чудеса.

Какие эмоции у тебя возникают, когда стоишь за пультом во время мероприятия?

Когда не возникает форс-мажорных ситуаций, и нет повода для переживаний, я испытываю невероятный прилив эмоций. Я очень люблю электронную музыку, и, видя перед собой открытую аудиторию, которая получает удовольствие от процесса, поднимает вверх руки, узнает треки, радуется и переживает вместе с тобой, в такие моменты ты понимаешь, что работа была проделана не зря.

В каких городах тебе больше всего понравилось играть?

Я посетил много мероприятий и как журналист, и как артист. Я видел, как выглядит процесс организации изнутри во многих крупных городах (Москва, Питер, Киев и др.). Потом я стал делать мероприятия разного масштаба в родном городе, в Саратове и очень сложно выделить что-то конкретное. Но все же мое сердце отдано HI-TECH BLACK FEST, потому что это наш проект, каждый раз мы сами придумывали, как будет выглядеть сцена, придумывали декорации, реализовывали свои идеи. Для Саратова выступления таких артистов — как YOJI Biomehanika, Luca Antolini, Kutski, John B – большое событие!

Из небольших вечеринок, которые мы делали, в памяти всплывает вечеринка с участием Володи Фонарева, которая проходила в клубе «Гранд Мишель», и собрала наибольшее количество людей за все время деятельности клуба. На танцполе яблоку негде было упасть, а в гардеробе не было номерков. Вечеринку потом вспоминали еще очень долго. Также запомнилась вечеринка в том же «Гранд Мишеле» с участием Дмитрия Постовалова (Arrival Project). За полтора часа live выступления мы познакомились с историей российской электроники… В интервью после вечеринки Дмитрий Постовалов отметил именно энергетику и дух «рэйва», и так и назвал это событие – «рэйв» в маленьком помещении… Именно это и есть хорошие примеры той самой атмосферы, которая совершенно точно дает ответ на вопрос, насколько удалось то или иное мероприятие.

Работа диджея – это ночной образ жизни. Влияет ли он как-то на тебя и семейную жизнь?

Никак не сказывается, и не создает каких-либо проблем. В нашей жизни были проекты, когда как резидентам клуба приходилось выступать каждый уик-энд. Во времена «Акварели» мы с моей будущей женой Аней еще только встречались, и можно сказать, вместе познавали электронную музыку, нам было интересно и весело вместе. Над проектами из новейшей истории мы работали вместе, сообща, Аня принимала участие в разработке концепции, выполняла всю работу по дизайну, декору, и отвечала за красоту мероприятий, а также за сценические номера и постановки.

Дмитрий Агрессрр

Работаешь ли над чем-нибудь сейчас?

Как я уже говорил, в Саратове есть проблемы с организацией крупных мероприятий. Я не хочу, чтобы традиции проведения масштабных эвентов, которые все же у нас были, остались только историей. Мы хотим продолжать движение, поэтому сейчас мы работаем над организацией HI-TECH BLACK FEST. Ищем возможности начать вести диалог с правоохранительными органами, чтобы найти компромисс по организации фестивалей. Что касается остальных проектов – они так и остаются в строю.

Радио-шоу Night Energy/Hard Generation, как и всегда, знакомит всех, кто любит качественную электронику с новинками и классикой электронной музыки «пожестче» — Hard Dance/Hard Trance/Subground/Breaks/Tech Dance. Кроме того, заглянув на нашу страницу promodj.com/hitechblackfest каждый желающий может ознакомиться с творчеством артистов, уже выступавших у нас на фестивале HI-TECH BLACK FEST, послушать их live выступления, записанные в Саратове. Очень интересно наблюдать за процессом эволюции саунда того или иного артиста.

Например, британский музыкант Carl Nicholson до своего выступления в Саратове, считался классическим Hard Trance артистом, а после выступления в Саратове, существенно разнообразил свое творчество, добавив ярких оттенков Progressive Psy, Tech Trance & Uplifting Trance музыки.

Наш Hard Trance маэстро из Италии Luca Antolini добавил Techno & Melodic Trance в свое творчество. А британцы Organ Donors, наоборот, ушли от Hard Trance звучания к стилю, который сами назвали Hard Edge. Артисты присылают нам эксклюзивные треки задолго до официальных релизов, поэтому у Вас есть возможность послушать много эксклюзива из разных уголков мира.

Что касается вечеринок, то в сезон мы обычно делали несколько небольших мероприятий и 1-2 крупных фестиваля. Свою «Зимнюю вечеринку» мы, по традиции, сделали в январе, возродив серию «Джедаи», и собрав всех наших друзей, которые собственно и стали движущей силой, словно подтвердив – традиции должны соблюдаться, также в марте мы с удовольствием откликнулись на приглашения Parovoz Project и нашего дорогого друга Жана, которого три раза привозили в Саратов.

В дальнейшем будет несколько интересных проектов разного масштаба, но о них расскажем чуть позже, думаю, это будет поздней весной, и осенью.

Что ты можешь пожелать жителям Саратова и читателям CityGu.ru?

Верить в лучшее и самое хорошее, быть добрее и немного терпимее друг к другу, кроме того слушать хорошую и качественную музыку. И хотя у каждого свой критерий того, что есть хорошая и качественная музыка, я бы посоветовал обратить внимание на электронную, она по-своему интересна, активно развивается, и наполняет жизнь позитивными эмоциями, новыми ощущениями и хорошим настроением.

Дмитрий Агрессрр

Текст: Пётр Штольц

Фото: из архива Дмитрия Агрессора,

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »