Чем обусловлена эффективность наружной рекламы?

Чем обусловлена эффективность наружной рекламы?

Дек 7 • Новости • 4781 Просмотров • Комментарии к записи Чем обусловлена эффективность наружной рекламы? отключены

Не нравитсяСлабоНормальноХорошоОтлично! (Голосуй!)

Наружная реклама используется для повышения узнаваемости бренда, уведомляя о появлении новых товаров и услуг. Она относится к старейшей форме рекламы и до сих пор остается одной из наиболее распространенных. Что принято относить к термину наружная реклама щиты, билборды, стенды, брендмауэры, троллы и т.п. Все эти конструкции охватывают огромную аудиторию потребителей, являясь одним из популярных, эффективных и сравнительно недорогих способов маркетинга рекламы.

Достоинства

Суть данного вида рекламы состоит в том, что она размещается на открытом пространстве, за пределами помещений. Одним из самых распространённых видов наружной рекламы являются вывески. А изготовление объемных букв отталкивается от пожеланий рекламодателя. Конструкции вывесок бывают самыми разными (светящиеся, объёмные, псевдообъёмные, плоские и т.п.) в зависимости от желаемого эффекта, места расположения, финансовых возможностей заказчика.

Сравнительно бюджетным и результативным видом наружной рекламы являются щиты, установленные в основном на перекрёстках, въездах в города, оживлённых улицах, больших магистралях. Благодаря этому информацию видит большое число потребителей. В то же время, цена таких конструкций приемлема даже для начинающих фирм, имеющих ещё маленький оборот средств.

Существует условное разделение рекламных щитов на два вида: статичные (билборды, ситилайты, акрилайты и т.п.) и динамичные (слайдотроны, мультипанели, призматроны и т.п.). Первый вид может быть с подсветкой (внешней или внутренней) либо без неё. Второй — стоит дороже, так как в силу специфики конструкции технологий и производства предусматривается смена двух или более рекламных изображений. Кроме щитов, можно также эффективно использовать и другие виды, например, баннеры, стенды, ростовые фигуры, размещение информации на транспорте, в витринных окнах и т.п.

Преимуществами наружной рекламы является то, что она работает круглосуточно, контакт с ней просто неизбежен в дороге, особенно во время заторов. Она охватывает людей, которые много работают, но не смотрят ТВ, мало читают прессу, посещают в интернете только нужные страницы, направляет потребителя в те места, где продаются товары и предоставляются услуги. Данный вид рекламы — неотъемлемая часть маркетинговой политики любой развивающейся компании.

Текст: Юлия Морозова, специально для CityGu.ru

« »