Наружная реклама используется для повышения узнаваемости бренда, уведомляя о появлении новых товаров и услуг. Она относится к старейшей форме рекламы и до сих пор остается одной из наиболее распространенных. Что принято относить к термину наружная реклама щиты, билборды, стенды, брендмауэры, троллы и т.п. Все эти конструкции охватывают огромную аудиторию потребителей, являясь одним из популярных, эффективных и сравнительно недорогих способов маркетинга рекламы.
Достоинства
Суть данного вида рекламы состоит в том, что она размещается на открытом пространстве, за пределами помещений. Одним из самых распространённых видов наружной рекламы являются вывески. А изготовление объемных букв отталкивается от пожеланий рекламодателя. Конструкции вывесок бывают самыми разными (светящиеся, объёмные, псевдообъёмные, плоские и т.п.) в зависимости от желаемого эффекта, места расположения, финансовых возможностей заказчика.
Сравнительно бюджетным и результативным видом наружной рекламы являются щиты, установленные в основном на перекрёстках, въездах в города, оживлённых улицах, больших магистралях. Благодаря этому информацию видит большое число потребителей. В то же время, цена таких конструкций приемлема даже для начинающих фирм, имеющих ещё маленький оборот средств.
Существует условное разделение рекламных щитов на два вида: статичные (билборды, ситилайты, акрилайты и т.п.) и динамичные (слайдотроны, мультипанели, призматроны и т.п.). Первый вид может быть с подсветкой (внешней или внутренней) либо без неё. Второй — стоит дороже, так как в силу специфики конструкции технологий и производства предусматривается смена двух или более рекламных изображений. Кроме щитов, можно также эффективно использовать и другие виды, например, баннеры, стенды, ростовые фигуры, размещение информации на транспорте, в витринных окнах и т.п.
Преимуществами наружной рекламы является то, что она работает круглосуточно, контакт с ней просто неизбежен в дороге, особенно во время заторов. Она охватывает людей, которые много работают, но не смотрят ТВ, мало читают прессу, посещают в интернете только нужные страницы, направляет потребителя в те места, где продаются товары и предоставляются услуги. Данный вид рекламы — неотъемлемая часть маркетинговой политики любой развивающейся компании.
Текст: Юлия Морозова, специально для CityGu.ru
Вам будет интересно
Апр 2023
В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...
Апр 2023
Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...
Апр 2023
Алкоголизм - довольно распространённая проблема. Причин, почему человек становится зависимым от алкоголя немало. Некоторые не могут пережить жизненные трудности и прибегают к рюмке, некоторые чувствуют себя счастливыми только тогда, когда повышает градус. В ...
Апр 2023
На международной ярмарке интеллектуальной литературы можно будет узнать у лучших экспертов, почему читать Non Fiction — это увлекательно! А также познакомиться с ведущей «Доброго утра» на Первом Марией Суворовой, колумнистом Forbes Денисом Песковым, ...
Апр 2023
С 6 по 9 апреля в Гостином Дворе (ул.Ильинка, 4) пройдет Международная ярмарка интеллектуальной литературы «NON/FICTION ВЕСНА» . Издательство Бослен будет представлено в секции Агентства креативных индустрий на стенде G-1. Приглашаем на презентации новинок издательства Бослен: ...
Мар 2023
Когда нужно купить септик, современные потребители активно рассматривают оборудование торговой марки Термит. Такие установки просто незаменимы там, где нет центральной канализации. Как правило, купить септик термит предпочитают для коттеджей и дачных участков. Итак, ...