Наружная реклама используется для повышения узнаваемости бренда, уведомляя о появлении новых товаров и услуг. Она относится к старейшей форме рекламы и до сих пор остается одной из наиболее распространенных. Что принято относить к термину наружная реклама щиты, билборды, стенды, брендмауэры, троллы и т.п. Все эти конструкции охватывают огромную аудиторию потребителей, являясь одним из популярных, эффективных и сравнительно недорогих способов маркетинга рекламы.

Достоинства

Суть данного вида рекламы состоит в том, что она размещается на открытом пространстве, за пределами помещений. Одним из самых распространённых видов наружной рекламы являются вывески. А изготовление объемных букв отталкивается от пожеланий рекламодателя. Конструкции вывесок бывают самыми разными (светящиеся, объёмные, псевдообъёмные, плоские и т.п.) в зависимости от желаемого эффекта, места расположения, финансовых возможностей заказчика.

Сравнительно бюджетным и результативным видом наружной рекламы являются щиты, установленные в основном на перекрёстках, въездах в города, оживлённых улицах, больших магистралях. Благодаря этому информацию видит большое число потребителей. В то же время, цена таких конструкций приемлема даже для начинающих фирм, имеющих ещё маленький оборот средств.

Существует условное разделение рекламных щитов на два вида: статичные (билборды, ситилайты, акрилайты и т.п.) и динамичные (слайдотроны, мультипанели, призматроны и т.п.). Первый вид может быть с подсветкой (внешней или внутренней) либо без неё. Второй — стоит дороже, так как в силу специфики конструкции технологий и производства предусматривается смена двух или более рекламных изображений. Кроме щитов, можно также эффективно использовать и другие виды, например, баннеры, стенды, ростовые фигуры, размещение информации на транспорте, в витринных окнах и т.п.

Преимуществами наружной рекламы является то, что она работает круглосуточно, контакт с ней просто неизбежен в дороге, особенно во время заторов. Она охватывает людей, которые много работают, но не смотрят ТВ, мало читают прессу, посещают в интернете только нужные страницы, направляет потребителя в те места, где продаются товары и предоставляются услуги. Данный вид рекламы — неотъемлемая часть маркетинговой политики любой развивающейся компании.

Текст: Юлия Морозова, специально для CityGu.ru

Вам будет интересно

  • Популярность мягких окон

    Июн 2023

    Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает ...

    читать
  • Июн 2023

    Кофе для вендинга – это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов ...

    читать
  • Аренда квартир: правила и тонкости

    Май 2023

    У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской, ...

    читать
  • Май 2023

    В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует ...

    читать
  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать