Новинка издательства, Манн, Иванов и Фербер, Эссенциализм, Путь к простоте, что почитать, ситигуру рекомендует, citygu.ru, отзыв на книгу, pro книги, про книги, фидбэк, обратная связь,манн, золина

Фидбэк. Получите обратную связь! Авторы Игорь Манн и Елена Золина

Янв 15 • PRO Книги • 4118 Просмотров • Комментарии к записи Фидбэк. Получите обратную связь! Авторы Игорь Манн и Елена Золина отключены

Новинки издательства «Манн, Иванов и Фербер» — Фидбэк. Получите обратную связь! Авторы Игорь Манн и Елена Золина

О книге

Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров..

Она написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 45 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость включения, как именно включить инструмент в работу, как поддерживать.

Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

От автора

Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.

Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.

Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!

Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».

Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

Итак, научитесь слушать ваших клиентов.

А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

Особенности

Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.

Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)

Дата выхода книги 27 января 2015г..

« »