Грамотная лояльность

Грамотная лояльность

Июл 23 • Новости

Для продвижения бренда компании часто используют сувенирную продукцию. Сувенир сближает клиента с продукций компании. Таким жестом можно ненавязчиво периодически напоминать о себе. Например, ручка с эмблемой компании чая. Часто в офисах, возле телефона лежат блокнот с ручкой, сделав заметку человек, вспоминает вкус вкусного черного чая. Во время обеденного перерыва, человек идёт и покупает чая. Это яркий пример того, как работает сувенирная продукция.

Другой вариант эффективности сувениров. Клиент пришёл за покупкой металлопластиковых окон в офис. Бывает такой тип людей: «сделайте скидку». Такому клиенту можно подарить градусник. Это минимальны потери для компании и плюс клиент остаётся доволен. Прийдя к нему в гости, друзья будут видеть, где именно было куплены качественные окна. И сам остаётся удовлетворённым от такой покупки. При такой удачной покупке большая вероятность того, что клиент вернётся за очередной покупки и приведет с собой друзей..

Чаще всего аксессуары изготавливают с эмблемой компании или цвета преобладающей компании.
Подарочные сувениры могут быть менее навязчивыми или заметными. Товар который приобрели, можно упаковать в пакет с логотипом магазина или бренда.

Главное задачей рекламного сувенира является позитивный настрой клиента после посещения офиса или после покупки.
Качественный и с душой сделанный маленький подарок показывает заботу и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Настенный откидной календарь станет дополнительной частью интерьера. Такой сувенир несет в себе практическую и декоративную ценность. И именно перекидной календарь считается одной из самых эффективных реклам, благо заказать настенные календари можно с легкостью. Рассмотрим как работает такой вид реклам.

Настенный календарь дарится клиенту Сергею, который приобрел, допустим, подоконники известной фирмы. Сергей же приносит календарь и вешается его на рабочую стенку в офисе. Это становится не только дополнительной частью интерьера, но и функциональной. Во время работы со своими клиентами Сергей ориентируется по датам смотря на календарь. Не только Сергей во время работы обращает внимание на подарочный календарь, но и люди, которые приходят в офис к Сергею. Спустя год такой сувенир можно заменить. Таким образом, напомнив о себе. Такой вид рекламного сувенира охватывает большой спектр потребителей.

Чаще всего сувениры это мелочи, которые могут пригодиться в быту клиента: кепка, сумка, брелок, магнитик на холодильник, настенный календарь с логотипом компании.

Сувенирную продукцию можно разделить на три подгруппы:
— сувенирная продукция для клиентов
— сувенирная продукция для бизнес- партнёрам для поощрения. Таким образом, сотрудники становятся ходячей рекламой. Это может быть ручка, ежедневник и так далее.
— сувенирная продукция для важных клиентов. Это уникальная и индивидуальная продукция для клиента.

Рекламные компании помогут с выбором формы сувенирной рекламы для того, чтобы она была максимально эффективной.

« »