Интернет-реклама: в основе – иллюзия успеха

Интернет-реклама: в основе – иллюзия успеха

Авг 31 • Новости

Известный московский интернет-маркетолог, владелец IT-студии SEOBing и просто миллионер Роман Челлер делится своими размышлениями и опытом на тему КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. В своем интервью Роман раскрыл несколько секретов, которые помогут как новичкам так и профессионалам:

Мы: Здравствуйте, Роман. Расскажите, как и почему Вы выбрали эту сферу?

Роман Челлер: 2007 год… Именно тогда интернет завоевал солидную часть российской аудитории, а отечественные предприниматели начали осознавать масштаб возможностей, который предоставлял интернет для развития их дела.

Как двигателем прогресса всегда служила человеческая лень, так двигателем многих сегментов нашей экономики являются «понты». Да-да, именно желание пустить пыль в глаза ближнему, создать видимость, иллюзию успешности… Как пример – женщина берет в кредит дорогую шубу, чтобы обзавидовалась подруга, чинуша среднего звена берет взятки на покупку шикарной иномарки представительского класса, чтобы «соответствовать» статусу, новоявленный «бизнесмен» влезает в долги, чтобы взять напрокат дорогой костюм, натянуть его на волосатое тело и отправиться заключать «договор века»… То же самое происходило и до сих пор происходит с крупными и мелкими компаниями и предприятиями. Сайты стали трендом, а рост их числа в Сети породил конкуренцию – теперь все «дерутся» за ТОПы в поисковиках, а как правильно драться не знают. Я знаю.

Мы: И все же почему интернет-маркетинг?

Роман Челлер: Первоначально реклама в Сети не стоила таких денег как сейчас. По первому времени для того, чтобы пропиариться в интернете деньги вообще были не нужны. Так и сам рекламный бизнес в интернете не требовал каких-либо вложений, открытия офиса, «костюма напрокат» (улыбается)… ничего, кроме ума и знаний.

Мы: Так уж ли сильно интернет-маркетинг (реклама, продвижение) отличаются от обычного?

Роман Челлер: Не особо. Здесь действуют те же основные правила, используются те же приемы, только они немного «мутировали» с учетом новой среды (улыбается). Зная особенности этой «мутации», отслеживая их, можно добиться неплохого успеха. А если собственноручно спровоцировать новую форму, то и вовсе можно стать миллионером. В качестве примера можно привести Павла Дурова – ведь что такое «ВКонтакте» как не русифицированная имитация Фэйсбука? Новые идеи – они всегда рядом, главное увидеть.

Это интересно:  Запчасти и аксессуары в Москве: выгодные цены и гарантия качества

Официальный сайт Романа Челлера www.seobing.ru

Комментарии закрыты.

« »