Известный московский интернет-маркетолог, владелец IT-студии SEOBing и просто миллионер Роман Челлер делится своими размышлениями и опытом на тему КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. В своем интервью Роман раскрыл несколько секретов, которые помогут как новичкам так и профессионалам:

Мы: Здравствуйте, Роман. Расскажите, как и почему Вы выбрали эту сферу?

Роман Челлер: 2007 год… Именно тогда интернет завоевал солидную часть российской аудитории, а отечественные предприниматели начали осознавать масштаб возможностей, который предоставлял интернет для развития их дела.

Как двигателем прогресса всегда служила человеческая лень, так двигателем многих сегментов нашей экономики являются «понты». Да-да, именно желание пустить пыль в глаза ближнему, создать видимость, иллюзию успешности… Как пример – женщина берет в кредит дорогую шубу, чтобы обзавидовалась подруга, чинуша среднего звена берет взятки на покупку шикарной иномарки представительского класса, чтобы «соответствовать» статусу, новоявленный «бизнесмен» влезает в долги, чтобы взять напрокат дорогой костюм, натянуть его на волосатое тело и отправиться заключать «договор века»… То же самое происходило и до сих пор происходит с крупными и мелкими компаниями и предприятиями. Сайты стали трендом, а рост их числа в Сети породил конкуренцию – теперь все «дерутся» за ТОПы в поисковиках, а как правильно драться не знают. Я знаю.

Мы: И все же почему интернет-маркетинг?

Роман Челлер: Первоначально реклама в Сети не стоила таких денег как сейчас. По первому времени для того, чтобы пропиариться в интернете деньги вообще были не нужны. Так и сам рекламный бизнес в интернете не требовал каких-либо вложений, открытия офиса, «костюма напрокат» (улыбается)… ничего, кроме ума и знаний.

Мы: Так уж ли сильно интернет-маркетинг (реклама, продвижение) отличаются от обычного?

Роман Челлер: Не особо. Здесь действуют те же основные правила, используются те же приемы, только они немного «мутировали» с учетом новой среды (улыбается). Зная особенности этой «мутации», отслеживая их, можно добиться неплохого успеха. А если собственноручно спровоцировать новую форму, то и вовсе можно стать миллионером. В качестве примера можно привести Павла Дурова – ведь что такое «ВКонтакте» как не русифицированная имитация Фэйсбука? Новые идеи – они всегда рядом, главное увидеть.

Официальный сайт Романа Челлера www.seobing.ru

Вам будет интересно

  • Популярность мягких окон

    Июн 2023

    Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает ...

    читать
  • Июн 2023

    Кофе для вендинга – это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов ...

    читать
  • Аренда квартир: правила и тонкости

    Май 2023

    У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской, ...

    читать
  • Май 2023

    В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует ...

    читать
  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать