Новинка издательства Бомбора: «Искренний сервис.» Автор Максим Недякин.
О книге
Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.
Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работает в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг. Если вы хотите, чтобы клиенты возвращались к вам снова и рекомендовали другим, купите, скачайте или читайте онлайн книгу Максима Недякина в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.
Об авторе
Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
Дата выхода книги: осень 2019 года.
Вам будет интересно
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Кошки. Сам себе ветеринар. Как оказать первую помощь кошке и не пропустить симптомы болезни". Автор Марина Руденко. О книге Почему кошка отказывается от еды, дышит ртом или не ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Наследие". Автор Мигель Бонфуа. О книге В спрятанном за лимонными деревьями доме на улице Санто-Доминго в Сантьяго, Чили, проживало несколько поколений семьи Лонсонье. Ее отец - основатель прибыл ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Пеликан". Автор Мартин Михаэль Дриссен. О книге Тихий прибрежный городок на Адриатическом побережье Югославии 1980‐х годов, интересный разве что своим музеем часов да прилетающими раз в год пеликанами. ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Такса Ляпсус". Автор Жюльет Лагранж. О книге Ляпсус живет в окружении кубков и медалей. Вот только не он завоевал многочисленные награды, а другие собаки его хозяев. Ведь этот ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "В поисках счастья". Автор Пегги Нилль. О книге Счастье — драгоценный подарок, который скрыт в сердце каждого. Пусть оно не всегда осязаемо, заметить его возможно — достаточно прислушаться ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Магазин диковинных сладостей «Счастье за монетку»" Книга 2. Автор Рэйко Хиросима. О книге В переулке, вдали от главной улицы торгового района, находится кондитерский магазин госпожи Бэнико, попасть в ...