Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Реклама: Игра на эмоциях». Автор – Алексей Иванов
О чем книга
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу..
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?
Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
Кто автор
Алексей Иванов – выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов – карамельная страна», «NUTS – крепкий орешек» и др.
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм», mastermind.ru.
Постоянный автор публикаций в журналах «Свой бизнес», «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru.
Эксперт журнала «Генеральный директор».
Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011).
Автор 4 книг: «Бесплатная реклама», «Здравому смыслу вопреки», «Волшебный пинок» и «Не может быть».
Дата выхода книги: ноябрь 2015 г.
Вам будет интересно
Ноя 2024
Информируем о выходе новой книги: "Желчный ангел". Автор Катя Качур. О книге Хирург Вадим Казаченко оперирует известного писателя Сергея Грекова и извлекает на свет божий камень, который оказывается бриллиантом с фигурой ангела внутри. ...
Ноя 2024
Информируем о выходе новой книги: "Счастье по-русски. Кто мы такие и как жить припеваючи не только в праздники". Автор Гульнара Краснова. О книге Мы проводим большую часть жизни в поисках вещей и людей, ...
Ноя 2024
Информируем о выходе новой книги: "Миф об идеальном человеке. Найди общий язык со своей тенью и отправляйся в путь к силе и свободе". Автор Светлана Филатов. О книге Надя пришла к психологу, потому ...
Ноя 2024
C 5 по 8 декабря 2024 года в Гостином Дворе будет проходить Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction № 26. Издательство «Бослен» представит свои книги на стенде G-16 в секции Агентства креативных индустрий. График ...
Ноя 2024
Информируем о выходе новой книги: "Тунисское вязание от А до Я. Техника. Узоры. Проекты. Полное практическое руководство". Автор Галина Беседина. О книге Тунисское вязание — это редкая и необычная техника, которая сочетает в ...
Ноя 2024
В мире литературы есть бесконечное множество жанров, каждый из которых способен увлечь читателя в уникальные миры и переживания. В этой статье мы собрали для вас подборку книг, которые охватывают разнообразные направления: от захватывающих ...