Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Разработка ценностных предложений: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг». Автор – Александр Остервальдер
О чем книга
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, – шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.
Почему книга достойна прочтения
Создание ценности для потребителя – самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком..
Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
Авторы книги ― звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье – соавторы книги «Построение бизнес-моделей», которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ― автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.
Кто авторы
Александр Остервальдер – основной автор мирового бестселлера «Построение бизнес-моделей», увлеченный предприниматель и востребованный лектор. Один из основателей Strategyzer – компании, создающей программное обеспечение, предназначенное для стратегического управления и обновления. Доктор Остервальдер является изобретателем шаблона бизнес-модели, стратегического инструмента для разработки, тестирования, построения и управления бизнес-моделями. Этим инструментом пользуются такие компании, как Coca Cola, GE, P&G, Mastercard, Ericsson, Lego и 3M. Он часто выступает с докладами и лекциями в ведущих мировых компаниях и университетах по всему миру, включая Стэнфорд, Беркли, MIT, IESE и IMD. Вы можете следить за его деятельностью онлайн: @alexosterwalder.
Александр Остервальдер пишет книги, читает лекции, а также консультирует по вопросам инновационных бизнес-моделей. Его практический подход к дизайну инновационных бизнес-моделей, разработанный совместно с доктором Ивом Пинье, применяется во многих отраслях по всему миру, в частности компаниями 3М, Ericsson, Capgemini, Deloitte, Telenor и др. Ранее Александр Остервальдер помогал в создании компании, занимающейся стратегическим консалтингом, и ее продаже, участвовал в развитии международной некоммерческой организации с центром в Таиланде, которая занимается борьбой со СПИДом и малярией, проводил исследования в Университете Лозанны, Швейцария.
Ив Пинье – соавтор «Построения бизнес-моделей», профессор менеджмента и информационных систем Лозаннского университета. Читал лекции в разных учебных заведениях США, Канады и Сингапура. Часто выступает с докладами о бизнес-моделях в университетах, крупных компаниях, на встречах предпринимателей и международных конференциях.
Грег Бернарда – мыслитель, творец и координатор, работающий с людьми, командами и организациями в области стратегии и инноваций. Помогает неравнодушным лидерам строить будущее, которое работники компаний, потребители и сообщества смогут воспринимать как свое. Осуществлял совместные проекты с такими компаниями и организациями, как Colgate, Volkswagen, Гарвардская школа бизнеса и Capgemini. Часто выступает с лекциями; участвовал в организации ряда совещаний по устойчивому развитию в Пекине и является консультантом в парижской фирме Utopies. До этого в течение 8 лет выступал с инициативами по решению глобальных проблем на Всемирном экономическом форуме. Имеет степень MBA (Оксфордская школа бизнеса) и сертификат тренера по бизнес-моделированию Strategyzer.
Алан Смит – посвятил себя разработке новых методов дизайна и бизнеса в киноиндустрии, на телевидении, в печати, в сфере мобильных систем и Интернете. Является одним из основателей The Movement – международного дизайн-агентства, имеющего отделения в Лондоне, Торонто и Женеве. Помогал Алексу Остервальдеру и Иву Пинье в разработке шаблона ценностного предложения и в создании революционного дизайна книги «Построение бизнес-моделей». Он один из основателей Strategyzer, где совместно с потрясающей командой единомышленников работает над методиками и контентом, помогает бизнесменам создавать то, что нужно потребителю. Следите за его идеями и работами онлайн: @thinksmith.
Дата выхода книги: сентябрь 2015 г.
Вам будет интересно
Апр 2024
Готовь сани летом, а рассаду — зимой! Книжная подборка из 6 книг будет актуальна для тех, кто хочет поизучать теорию как вырастить мегаурожай даже на небольшом участке. Огород на одной сотке. Как эффективно ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Любимое уравнение профессора". Автор Ёко Огава. О книге В центре повествования — математик или, как его чаще называют, профессор. В 1975 году он в результате дорожно‐транспортного происшествия получил ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Кошки. Сам себе ветеринар. Как оказать первую помощь кошке и не пропустить симптомы болезни". Автор Марина Руденко. О книге Почему кошка отказывается от еды, дышит ртом или не ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Наследие". Автор Мигель Бонфуа. О книге В спрятанном за лимонными деревьями доме на улице Санто-Доминго в Сантьяго, Чили, проживало несколько поколений семьи Лонсонье. Ее отец - основатель прибыл ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Пеликан". Автор Мартин Михаэль Дриссен. О книге Тихий прибрежный городок на Адриатическом побережье Югославии 1980‐х годов, интересный разве что своим музеем часов да прилетающими раз в год пеликанами. ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Такса Ляпсус". Автор Жюльет Лагранж. О книге Ляпсус живет в окружении кубков и медалей. Вот только не он завоевал многочисленные награды, а другие собаки его хозяев. Ведь этот ...