«Нарушай правила!». Марти Ньюмейер

«Нарушай правила!». Марти Ньюмейер

Июн 2 • PRO Книги

Новинки издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «Нарушай правила! И еще 45 правил гения». Автор – Марти Ньюмейер. Нарушай правила! Правила, которые помогут каждому стать гением! Поможет развить креативность!

О книге

Для большинства людей гений — это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений — нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять. Итак, интеллект + богатое воображение, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели..

Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека.

Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги:

– нновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела — «Нарушайте правила»;
рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле;
учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания;
ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере.

Об авторе

Марти Ньюмейер – автор книги «Нарушай правила!», дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия — сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что «улучшение того, как работает бизнес, – самый простой путь улучшения мира».

В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению.

Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency – компании из Кремниевой долины.

Его первая книга «Разрыв бренда», вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд – это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера – Zag – попала в список «100 лучших бизнес-книг всех времен».

Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.

Дата выхода книги: май 2015 г.

« »