Как быстро продать товар?

Как быстро продать товар?

Мар 7 • Новости

Данный вопрос существует в нашем обществе с самого появления первых денег. Коммерсанты старались приходить ко всякого рода ухищрениям с целью поскорее продать партию своего товара. В настоящее время ситуация не слишком отличается. Единственный момент, в котором кроется различие – владельцы бизнесов более осведомлены о том, что в итоге должно получиться. Таким образом, они понимают, что все направления в работе бизнеса не смогут охватить самостоятельно и приходят к тому, что обращаются к специалистам, например, в компании по мерчандайзингу http://plan-o-gram.ru/

В чем соль?

Все кроется в том, что в основе рыночной экономики лежит формула, согласно которой торговая наценка гораздо менее важная, чем скорость оборота продукции. Именно поэтому довольно часто успех стабильно работающего бизнеса в большей мере зависит не от того, насколько дороже своей себестоимости был реализован товар, а от того, как быстро получается продать изделия. Таким образом, получается, что важно еще и сама выкладка товара в торговой точке.

Поэтому оптовые поставки товара отпускаются с минимальной наценкой. Продукцию больших компаний с крупным оборотом можно приобрести по сниженным ценам. Эксперты сходятся во мнении, что в условиях современного рынка реклама и качественная выкладка является одним из самых действенных инструментов роста прямых продаж. Это касается не только обычных рекламных компаний, но и набирающую популярность рекламу в интернете.  В наши дни товары начинают активно продаваться в социальных сетях, аудитория которых впечатляет своими масштабами. А все эти люди – потенциальные покупатели.

На современном этапе развития мировой экономики именно сеть Интернет выходит на первый план. И данная закономерность вполне очевидна – способ продаж удаленно сопровождается меньшим количеством сопутствующих расходов, а пользователи Интернета все чаще отдают предпочтение шопингу он-лайн. Вполне возможно, что через некоторое время виртуальный рынок оставит статус своеобразного «дополнения» к реальным торговым площадкам, и станет доминировать в мировой коммерции. Но до этого еще далеко.

Эффективным способом повысить продажи является грамотно составленное и поданное заявление на специализированных сайтах. Существует несколько преимуществ данной технологии, среди которых выделяется отсутствие серьезных вложений при одновременном захвате большой аудитории. Главная задача продавца – грамотно подобрать площадку для дальнейшей публикации своего коммерческого предложения. Для этого следует акцентировать внимание не только на посещаемость данного ресурса, но и на его рейтинг в различных поисковых системах. После этого необходимо создать эффективное объявление, а еще лучше – прикрепить фотографию товара к вашему текстовому описанию.

При продаже запчастей и оборудования не помешает включение технического описания продукции. Самое важное – постоянное отслеживание позиции объявления, которое должно всегда «попадаться на глаза» пользователям ресурса. Данный этап может повлечь за собой материальные расходы, потому что большинство сайтов запрашивают дополнительную плату за размещение ваших объявлений в ТОП. Однако данные затраты не ровня затратам на рекламные компании, особенно если речь идет о разовых продажах товаров массового потребления. Во всех случаях, если вам необходимо быстро продать товар, рекомендуем воспользоваться инструментами и технологиями виртуального рынка или услугами специализированных агентств.

Текст: Вадим Дмитриев

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

« »