Мария Марченко, как успешно открыть свой бизнес, идея для бизнеса, вопрос финансов, бизнес без вложений, оформление документов, получение юридического статуса

Как успешно открыть свой бизнес?

Янв 19 • Мнения

Уже несколько лет остается актуальной тема о сложностях и трудностях, с которыми встречается начинающий предприниматель при открытие своего бизнеса. Так ли это? В отличие от многих мы придерживаемся русской пословицы: «Не так страшен черт, как его малюют».

Наши аргументы? Да очень просто! В любом деле нужна голова!

Давайте начнем с самого начала и представим, что вы имеете огромное желание открыть бизнес, но вы не знаете, как и что для этого нужно. Если так, то первый шаг на этом длительном пути вы уже сделали: вы имеете желание, настойчивость и уверенность в себе. Что же дальше? С чего начнем?

Прежде всего, нужна идея

Да, даже если вы планируете открывать дело, тесно связанное с вашим образованием, квалификацией и опытом. Не важно. Все равно нужна яркая и интересная для потребителей идея.
Идея, которая позволит вам четко определить – кто ваш клиент, и что именно – какой конкретно товар вы будете производить/продавать или какие услуги оказывать. Не забудьте ответить на вопросы: как я буду производить/продавать товар/оказывать услугу? Как ее будут покупать? Что конкретно мне нужно для реализации идеи? и др. По сути, продуманная идея – это ваш маленький бизнес-план, только без финансовых расчетов.

Мария Марченко, как успешно открыть свой бизнес, идея для бизнеса, вопрос финансов, бизнес без вложений, оформление документов, получение юридического статуса

Нужно провести объективный анализ вашей идеи

После того, как вы все разложили по полочкам у себя в голове – пора приступить к расчетам. Это один из наиболее важных этапов на пути к открытию бизнеса и его дальнейшему развитию. Как бы ни казалась ваша идея феноменально нужной, востребованной, новой и прибыльной! Вы должны перевести ваши мысли в деньги. При этом в анализ идеи входит и описание (не в уме!) портрета вашего клиента, понимание как вы будете продвигать бизнес, сколько на это уйдет времени и когда все окупиться. Делая описания и расчеты, не забудьте про здравый смысл и логику! Не все идеи и проекты, на первый взгляд, производящие впечатление успешных, оказываются такими после исчерпывающих ответов на вопросы о клиенте и минимальных финансовых расчетов.

Это интересно:  Когда скидки оправданы?

Важным является вопрос финансов

Несомненно, одним только желанием «сыт не будешь». Открытие своего дела сопряжено с расходами и предполагает, что на момент запуска проекта вы имеете какой-то капитал.

Если вы уже прошли первых два этапа – нашли идею и «посчитали» ее, то перед вами открылась вся картина необходимых финансовых ресурсов, и вы спокойно можете планировать, когда приступите к следующим этапам создания бизнеса.

Люди

Есть сферы бизнеса, которые изначально предполагают, что одному здесь не справиться. Поэтому логично подумать о том, какие и сколько сотрудников/партнеров/помощников вам нужно, какими качествами они должны обладать и как вы будете осуществлять их поиск, а также мотивировать на результат. Многие задумываются о людских ресурсах, только когда в этом есть уже острая необходимость. Поиск осуществляется впопыхах: «возьмем, а там как получится», «ой, ну столько заплатим». Такой подход поможет вам закрыть «дырку» только на текущий момент – и не более того.

Далее переходим к оформлению документов и получению юридического статуса

Не пугайтесь! В настоящее время зарегистрировать ИП или ООО намного легче, чем раньше. Вы можете оформить все самостоятельно, изучив информацию в интернете (кстати, и подать документы также можно через интернет) или обратиться к фирмам-посредникам.

Мария Марченко, как успешно открыть свой бизнес, идея для бизнеса, вопрос финансов, бизнес без вложений, оформление документов, получение юридического статуса

И, конечно, продвижение

Или маркетинг, или реклама. Кому как ближе, но без него (не важно, каких размеров компания) успеха добиться очень трудно. При этом нужно быть внимательными и не идти на поводу у «моды» и «трендов» в рекламе. Для каждого бизнеса продвижение свое – сугубо индивидуальное. И начинать всегда следует только с «необходимой» рекламы, при этом она, как правило, не требует значительных финансовых затрат – что для начинающего предпринимателя большой плюс.

Это интересно:  Цель оправдывает средства

Например, визитки, прайсы, коммерческие предложения, описания услуг, сайт, упаковка товара, каталоги или буклеты, семинары и конференции (при продаже услуг), статьи и другие. Повторюсь, вариантов видов и каналов продвижения очень много, нужно подбирать их непосредственно под ваш бизнес и под вашего клиента.

Мария Марченко, как успешно открыть свой бизнес, идея для бизнеса, вопрос финансов, бизнес без вложений, оформление документов, получение юридического статуса

Несмотря на риск, который присущ предпринимательству как таковому, применение системного подхода дает преимущество на благополучный выход из трудных ситуаций. Конечно, начинающим предпринимателям придется пройти много этапов становления бизнеса и «подводных камней», но первоначальное следование описанным выше этапам (можно назвать их небольшой «инструкцией») поможет вам не только успешно начать свой бизнес, но и также успешно его продолжить!

Удачи в начинаниях!

Марченко Мария ОлеговнаМария Олеговна Марченко, руководитель Консалтинговая группа «Потенциал» – Мы делаем бизнес прибыльнее.

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »