В недалеком 1981 году в южном городе Германии – Мюнхен двумя студентами была открыта небольшая интерьерная студия. И не успели Юрген Райтер и Петер Шонхофен окончить обучение, как о студии  узнал уже весь город. И спустя несколько лет студия  стала одним из лучших домов мебели, в которой продавались самые необычные и изысканные находки для креативных интерьеров.

Тогда, 35 лет назад, студия  получила название KARE. И со временем ничего не изменилось, кроме статуса: на сегодняшний день KARE – это бренд и всемирная сесть мебельных магазинов, охватывающая более 60-ти стран.

28 апреля, в Саратове, на месте бывшего магазина «Антей», KARE открыл свои двери и для саратовцев.  Он стал уникальной для города площадкой, совместивший в себе шоу-рум и кафе в едином пространстве насквозь пропитанным атмосферой творчества, буйством красок и необычных  форм.

[quote]«В Саратове объединенный формат шоу-рума и кафе под одной крышей бренда KARE – это первый случай в истории. Также стоит отметить, что мы 10-й, юбилейный, город в России, в котором присутствует бренд KARE.В наше время самое сложное – это приятно удивить. Поэтому наша задача была не шокировать и напугать, а именно показать и говорить о тех вещах, которые способны вдохновлять, открывать второе дыхание и внушать веру в завтрашний день» –  в обычной приятной светской беседе рассказала управляющая  шоу-рума Екатерина Морозова.[/quote]

И самое время перейти к главному – капсульной выставке от дизайнерского бренда «Черока»*.  «Все, кроме обычного» – именно так охарактеризовала коллекцию Ольга Черникова, участник бренда «Черока». За основу работ коллекции были взяты этнические мотивы, а именно за геометрическую основу тюркский чапан. Ольга Черникова и Анна Кузина к основам добавили современные натуральные ткани, принты и современный декор, добиваясь того, чтобы каждая вещь была абсолютно уникальной.

В подобных  вещах каждая девушка должна ощущать себя неповторимой, лишь одной такой во всем мире, как утверждают дизайнеры «Черока».

[quote]«Я считаю, что все вещи, входящие в коллекцию, эксклюзивные и их не должно быть много. Все счастье заключается в том, что можно создать коллекцию, которая будет рассчитана на очень небольшое количество людей. В этом случае вещи будут носиться с достоинством, придавать красоту нашему городу и дарить радость, причем не только обладательнице вещи, но и окружающим» — прокомментировала Ольга Черникова[/quote]

Кстати, «чероки» – это коренное племя северной Америки, в котором девушки ходили в длинном платье с бахромой. Такие работы также имеются в коллекции, и сама Ольга Черникова была именно в аутентичном этническом платье.

Стоит отметить один важный момент: традиционно бренд KARE по всему миру сотрудничает с известными дизайнерами и Саратов не стал исключением. Капсульная коллекция от бренда «Черока» была создана специально для KARE.

В завершение стоит отметить, что девиз  «всё, кроме обычного» подходит не только для коллекции, но и для KARE в целом: к этому относится и шоу-рум, и в первые в мире совмещение кафе и шоу-рума, и даже кухня.

[quote]В шоу-руме мы видим обычные вещи в необычной подаче, также у нас с меню. Привычные ингредиенты в нетривиальной подаче от бренд-шефа Сергея Фокина, признанного «вундеркинда из Санкт-Петербурга», своим мастерством Сергей задает формату кафе качественно новый уровень. То, что казалось заурядным еще вчера, обретает новую удивительную форму и вкус. Добавьте к этому особую барную карту от бар-менеджера из северной столицы Артура Фролова, и KARE кафе – настоящее событие.[/quote]

Справка от CityGu.ru

Шоу-рум – это (англ. show room — «демонстрационная комната») — демонстрационный зал, где представлены образцы из коллекции одного или нескольких брендов. В некоторых шоу-румах можно только получить информацию о марке, в других — также совершить оптовые закупки.

«Черока» – дизайнерский бренд, название которого состоит из двух слов: фамилия Ольги Черниковой и часть названия бренда Анны Кузиной «Сорока»

Текст: Пётр Штольц

Фото: Полина Нечкина

Специально для CityGu.ru

[flickr_set id=»72157668299244582″]

 

Вам будет интересно

  • Марафон неклассической классики

    Апр 2024

    Саратовский академический театр юного зрителя им. Ю. П. Киселева объявляет в апреле «Марафон неклассической классики»: его участниками станут те зрители, кто придет на 2 или 3 показа из специального апрельского списка спектаклей. Победителей ...

    читать
  • Апрельские книжные новинки

    Апр 2024

    Весенний месяц богат на капризы природы и разнообразные книжные новинки! От мрачных детективов, до милых романтических историй! Расскажем о некоторых из них. Красная карма. Жан-Кристоф Гранже Париж, 1968 год: студенческие бунты, рабочие забастовки, ...

    читать
  • Non/fiction№Весна. Программа мероприятий издательства “Азбука-Аттикус»

    Апр 2024

    С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Делимся информацией ещё о серии мероприятии в рамках ярмарки. 4 апреля 17:15 Круглый стол “К юбилею Кира Булычёва” ...

    читать
  • Областной библиотеке для детей и юношества им. А.С. Пушкина 29 марта исполнилось 105 лет!

    Апр 2024

    Сотрудники библиотеки отмечают, что многим поколениям саратовских читателей Пушкинка стала добрым другом на всю жизнь. Здесь начинается крепкая и теплая дружба с книгами, сюда приходят классом или группой на интересную беседу, встречу с ...

    читать
  • Отзыв на книгу «Трилогия о Зельбе», автор книги Бернхард Шлинк

    Мар 2024

    Не зря книга Бернхарда Шлинке "Трилогия о Зельбе" входит в серию "Большой роман". И это связано не только с объемом издания, но и с тремя частями одной истории про работавшего прокурором во время ...

    читать
  • О пользе музицирования и наборе в музыкальную школу духовых и ударных инструментов им. А.Д. Селянина

    Мар 2024

    Музыкальная школа - это место, где ваш ребенок может раскрыть свой творческий потенциал, научиться работать в команде и испытать радость от совместного музицирования. Музыка объединяет людей и помогает развивать чувство сопричастности к искусству. ...

    читать