афиша Саратова, афиша онлайн, афиша спектаклей, афиша концертов, куда сходить, классическая музыка, опера и балет, театр, афиша театра, Саратов, Балаганчик, Драма, Версия, Балаганчикъ, Филармония, Теремок, Аффект, Грани, Машин Хэд, Machine Head

Конференция «Развитие личности средствами искусства» и мероприятия к «Ночи музеев 2021»

Май 13 • В центре внимания

Программа VIII международной научно-практической конференции студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных

Развитие личности средствами искусства

14-15 мая 2021 года

Оргкомитет конференции:

Председатель оргкомитета конференции – д.пед.н., профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского Рахимбаева Инга Эрленовна

Сопредседатель оргкомитета конференции – к.соц.н., доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского Андреева Юлия Юрьевна

Сопредседатель оргкомитета конференции – директор Саратовского филиала ГМВЦ «РОСИЗО», председатель комиссии по культуре, туризму и сохранению историко-культурного наследия Общественной палаты Саратовской области Андреев Дмитрий Алексеевич

Председатель программного комитета – д. искусствоведения, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского Попов Денис Александрович

Сопредседатель программного комитета – к.пед.н., доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского Шевченко Елена Петровна

Секретарь — к.пед.н., доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского Филиппов Аркадий Владимирович

Конференция проводится с целью стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных.

Задачи Конференции:

— развитие научно-познавательного интереса студентов, магистрантов и молодых учёных в области теории, истории и педагогики искусства;

— профессиональное научное самоопределение и саморазвитие;

— отработка выпускных квалификационных работ и научно-практических открытий.

СЕКЦИЯ 1

Теории и системы развития личности

14 мая, 12.00 — аудитория №21, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Андреева Юлия Юрьевна, к.соц.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  1. Аль Гбури Моханад Хасан Хади (Ирак), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Метафора в литературном повествовании и кинематографическом творчестве
  2. Ахметов Евгений Айтуганович, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. К вопросу этнокультурного воспитания детей в системе музыкального образования
  3. Барсукова Оксана Александровна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования, г. Саратов, Россия. Музыкальный фольклор как социокультурный и педагогический феномен
  4. Вершкова Диана Романовна, бакалавр 4 года обучения очной формы обучения направления «Педагогическое образование» профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, педагог МБУ ДО «ДМШ №5», г. Саратов, Россия; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Проблема определения «музыкально-образное мышление» в контексте психологии и педагогики
  5. Венец Татьяна Александровна, концертмейстер кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Горина Любовь Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Особенности управления предпрофессионального музыкального образования в г. Саратове
  6. Евстафьева Екатерина Геннадьевна (Беларусь), 1 курс ассистентуры-стажировки, очной формы обучения ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных, г. Москва, Россия; Манистина Елена Александровна, заслуженная артистка РФ, преподаватель кафедры сольного пения №2 Вокального факультета ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных, солистка ФГБУК Государственный академический Большой театр России г. Москва, Россия. Направления развития вокальной педагогики в XXI веке
  7. Жульева Елена Владимировна, магистрант 1 курса, заочной формы обучения, направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, учитель музыки МОУ «Школа №58 г. Донецка», ДНР; Минасян Наталья Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий Национальный Университет», г. Донецк, ДНР. Теоретико-педагогические аспекты эстетического воспитания подростков на основе полихудожественной методологии
  8. Калмыкова Марина Сергеевна, преподаватель фортепиано и теории музыки Филиала №1 МБОУ ДО «ДШИ «Вдохновение» г. Кузнецка Пензенской области, Россия. Анализ творческих способностей в контексте психологических исследований
  9. Кузьмина Ксения Алексеевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методика художественного образования и эстетического воспитания с точки зрения теории поколений
  10. Мещанова Ольга Юрьевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Формирование личностных качеств ребенка средствами мультфильмов
  11. Никифорова Екатерина Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Технологическое образование в системе профессиональной подготовки» факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия; Саяпин Николай Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Приёмы развития критического мышления школьников на уроках технологии
  12. Новомлинова Нина Михайловна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Специфика организации изобразительной деятельности с подростками
  13. Овсянников Василий Викторович, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Игровые технологии: сущностные характеристики
  14. Пестрякова Екатерина Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Основные формы работы по формированию художественной картины мира учащихся детской художественной школы
  15. Резченко Сергей Викторович, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Эволюция концепции памяти в науке
  16. Чарыкова Виктория Викторовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, магистрат 2 курса очной формы обучения направления «Физика», профиль «Биофотоника» СГУ имени Н.Г. Чернышевского, лаборант на кафедре медбиофизики имени пр. В.Д.Зернова СГМУ имени В.И. Разумовского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Диагностические методы оценки цветовосприятия у детей с аномалиями зрения

 

СЕКЦИЯ 2

Развитие личности средствами

Музыкального искусства

14 мая, 14.00 — аудитория №21, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Филиппов Аркадий Владимирович, к.пед.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, СГК имени Л.В. Собинова

  1. Алиев Эмин Миралемович, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Формирование ценностных ориентаций подростков средствами русской хоровой музыки
  2. Бакаева Зульфия Расимовна, студентка 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Составление беседы о музыке как художественно-творческая задача
  3. Болотникова Лилия Федоровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель ГУ ДО «ДШИ №1», г. Балашов Саратовской области, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Диагностика и развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти у младших школьников на примере освоения ударных инструментов
  4. Васильева Инна Андреевна, музыкальный руководитель Центра развития ребенка «Детский сад «Жар птица» Волжского района г. Саратова, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Развитие музыкальных способностей младших школьников средствами инструментального музицирования
  5. Даулетжанова Зарина Акылбековна, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского г. Саратов, Россия. Организация кружка «Любитель гитары» в общеобразовательной школе
  6. Елохина Наталья Валерьевна, бакалавр 4 курса заочной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, МАУДО «ДШИ №1» Саратовского муниципального района Саратовской области, г. Саратов, Россия; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства
  7. Есина Виктория Николаевна, бакалавра 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Развитие певческого дыхания детей младшего школьного возраста
  8. Колибердин Илья Юрьевич, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, директор МБУДО «Детская музыкальная школа №7», г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Профессиональные навыки музыканта и их психолого-педагогическая характеристика
  9. Косиненко Екатерина Андреевна, бакалавр 4 курса заочной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Решетникова Татьяна Витальевна, ст. преподаватель Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Объективные критерии профессиональной оценки вокалиста в учебном процессе в условиях дистанционного обучения
  10. Кочетов Сергей Владимирович, преподаватель Академии хорового искусства имени В.С. Попов, г. Москва, Россия. Значение дисциплины «Вокальная подготовка» в контексте профессионального становления будущего дирижёра академического хора
  11. Маинскова Анна Андреевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, артист АСО ГАУК «Саратовская областная филармония имени А. Шнитке», Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Педагогические условия как фактор формирования и развития профессиональной культуры студентов-музыкантов
  12. Назаренко Дмитрий Иванович, учащийся 3 курса очной формы обучения специальности «Музыкальное звукооператорское мастерство» Саратовского областного колледжа искусств, г. Саратов, Россия; Мазурок Юрий Дмитриевич, преподаватель отдела «Музыкальное звукооператорское мастерство» Саратовского областного колледжа искусств, г. Саратов, Россия. Энергообеспечение концертного комплекса
  13. Птицына Мария Игоревна, магистрант 2 курс очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства», документовед дирекции Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия.  Формирование художественно-творческой активности студентов-музыкантов
  14. Пустовит Юлия Григорьевна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н. Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель фортепиано МБУДО «ДХШ им. М. В. Тельтевской» г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Индивидуальные занятия на музыкальном инструменте и особенность их организации при работе с детьми с аутизмом
  15. Решетникова Владислава Вячеславовна, бакалавр 3 курса очной формы обучения вокально-хорового факультета кафедры академического пения СГК им. Л.В. Собинова г. Саратов, Россия; Сметанников Леонид Анатольевич, народный артист СССР, профессор, зав. кафедрой академического пения вокально-хорового факультета СГК им. Л.В. Собинова г. Саратов, Россия. В классе народного артиста, профессора Л.А. Сметанникова (из моих занятий и личного общения)
  16. Стрижко Наталия Владимировна, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Развитие личности средствами музыкального искусства (вокальное, хоровое и музыкально-инструментальное искусство)
  17. Сун Ян (КНР), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Общая характеристика музыкального воспитания в современной музыкальной школе Китая
  18. Суркова Елизавета Валерьевна, преподаватель по классу фортепиано МУ ДО «Детская школа искусств Татищевского муниципального района Саратовской области» село Вязовка, Саратовская область, Россия; Новокрещенова Людмила Андреевна, преподаватель по классу скрипки МУ ДО «Детская школа искусств Татищевского муниципального района Саратовской области» село Вязовка, Саратовская область, Россия. Об особенностях работы концертмейстера в детской школе искусств в классе скрипки
  19. Хабарова Анастасия Валерьевна, бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Решетникова Татьяна Витальевна, ст. преподаватель Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Вокальная фразировка и речевые интонации как равноправные выразительные средства в эстрадном пении
  20. Черникова Ангелина Олеговна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методы развития вокально-исполнительских навыков младших школьников в студии эстрадного вокала
  21. Шевелева Варвара Геннадиевна, студентка 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР; Гончаренко Светлана Борисовна, старший преподаватель кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. Приоритетная роль навыков актёрского мастерства в профессиональной подготовке вокалиста
  22. Феофанов Максим Витальевич, бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, звукорежиссер ФКП «Российская государственная цирковая компания» филиала ФКП «Росгосцирк» «Саратовский государственный цирк», г. Саратов, Россия; Мазурок Юрий Дмитриевич, преподаватель отдела «Музыкальное звукооператорское мастерство» Саратовского областного колледжа искусств, г. Саратов, Россия. Особенности озвучивания цирковых помещений

 

СЕКЦИЯ 3

Формирование личности

В дошкольном воспитании и образовании

14 мая, 14.00 — аудитория №20, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Андреева Юлия Юрьевна, к.соц.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  1. Афанасьева Ирина Анатольевна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 139» Волжского района г. Саратова, Россия. Развитие связной речи дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи
  2. Байбулова Ляззат Канатовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 210», г. Саратов, Россия; Шаронова Галина Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 210», г. Саратов, Россия. Педагог–режиссер в организации театрализованной деятельности с воспитанниками детского сада
  3. Бобкова Анастасия Константиновна, студентка 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР; Гончаренко Светлана Борисовна, старший преподаватель кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. Музыкальное искусство как средство коррекции развития дошкольников
  4. Гриняева Екатерина Владимировна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 210», г. Саратов, Россия. Искусство в жизни ребёнка как инструмент развития личности
  5. Калашникова Татьяна Владимировна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Музыкально-театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  6. Костина Евгения Владимировна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, музыкальный руководитель МДОУ 127, г. Макеевка, ДНР; Минасян Наталья Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода как способа активизации музыкального мышления дошкольников
  7. Кузнецова Елена Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 210», г. Саратов, Россия; Баринова Анастасия Дмитриевна, заведующая МДОУ «Детский сад № 210», г. Саратов, Россия. Развитие когнитивных и коммуникативных способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельностью
  8. Чень Хэ (КНР), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Современное состояние развития музыкального воспитания в детском саду Китая
Это интересно:  Is everything ok?

 

СЕКЦИЯ 4

История искусства

В системе воспитания и образования

14 мая, 12.00 — аудитория №20, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Попов Денис Александрович, д.иск., профессор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  1. Беляева Ирина Юрьевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, внештатный экскурсовод КВЦ «Радуга», г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Влияние русской живописи на нравственное воспитание школьников
  2. Валова Елена Владимировна, бакалавр 4 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия;Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Образы английской мифологии в викторианской сказочной живописи
  3. Великанова Людмила Юозапасовна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусства», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Сферическая перспектива в творчестве Петрова-Водкина
  4. Дроздин Александр Владимирович, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусства», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Основные иконографические типы Николая Чудотворца
  5. Исмагилова Ангелина Рашидовна, бакалавр истории искусств, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Женские образы в творчестве Эдварда Мунка
  6. Казарова Александра Георгиевна, бакалавр 3 курса заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, заместитель председателя комитета правового обеспечения администрации Энгельсского муниципального района, Энгельс, Саратовская область, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Новаторство автопортретов Альбрехта Дюрера
  7. Мирошниченко Татьяна Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Технологическое образование в системе профессиональной подготовки» факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Саяпин Николай Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Декоративно-прикладное искусство как средство художественно-эстетического воспитания школьников на уроках технологии
  8. Панферова Елена Николаевна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Монументальная живопись Проторенессанса
  9. Свирщёва Полина Владимировна (Беларусь), бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения, направления подготовки «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Классицизм в архитектуре Германии
  10. Сундукова Елизавета Владимировна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н. Г. Чернышевского, Россия. Гайдай Л. как феномен русского кинематографа
  11. Угланова Анна Сергеевна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Античные традиции в русской скульптуре начала XX века

СЕКЦИЯ 5

Педагогика театрального искусства и народного творчества

14 мая, 12.00 — аудитория №16, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Шевченко Елена Петровна, к.пед.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  1. Ал Вакил Мамон Асаад Мохаммед Саед (Ирак), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Особенности театрального образования в Ираке
  2. Альхарган Хуссейн Имаил Хуссейн (Ирак), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Воспитательный потенциал средств народной педагогики России и Ирака
  3. Васильева Мария Дмитриевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Сценическое воплощение народной песни
  4. Ласкина Анна Вячеславовна, бакалавр 5 курса заочной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Танцевально-драматические спектакли Б.Я. Эйфмана по произведениям мировой классики
  5. Ливч Вера Михайловна, учитель внеурочной деятельности ГБОУ Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптивным образовательным программам №4 г. Саратова», г. Саратов, Россия; Курочкина Виктория Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптивным образовательным программам №4 г. Саратова», г. Саратов, Россия; Бурцева Надежда Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптивным образовательным программам №4 г. Саратова», Саратов, Россия. Влияние традиций русского декоративно-прикладного искусства на развитие познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
  6. Полякова Алёна Александровна, актриса театра «Изумрудный город», площадка «Плоды Просвещения», г. Санкт-Петербург, Россия. Работа артиста-вокалиста в мюзикле
  7. Потапова Диана Растямовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель ГБПОУ АО Астраханский музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского, г. Астрахань, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Сценическое движение как основа изучения современного танца у студентов-вокалистов
  8. Соболева Лариса Евгеньевна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Заведующий Домом культуры «Хорлово», Муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» Дом культуры «Хорлово», Московская область, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Театральные системы в постановочной работе хореографа
  9. Чжоу Кэсинь (КНР), аспирант 2 курса очной формы обучения направления «История и теория искусств», театральный факультет УО «Белорусской государственной академии искусств», г. Минск, Беларусь; Волонцевич Наталья Сергеевна, доцент кафедры истории и теории искусств, кандидат искусствоведения, УО «Белорусской государственной академии искусств», г. Минск, Беларусь. Теория и практика подготовки актера в Шанхайской театральной академии 

СЕКЦИЯ 6

Воспитательный потенциал искусства, направленный на неприятие идеологии терроризма и экстремизма

14 мая, 12.00 — аудитория №1, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент, зам. директора Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  1. Ахметова Карина Каныбековна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Озджевиз Екатерина Львовна, старший преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Международная борьба с терроризмом
  2. Берандт Анастасия Владимировна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Международный терроризм как глобальная проблема современности
  3. Брятко Елизавета Валерьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Плаксина Наталья Александровна, преподаватель ГПОУ «Саратовский государственный колледж искусств», преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Социально-психологическая помощь жертвам террора
  4. Васильева Мария Дмитриевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Контртеррористическая деятельность в Российской Федерации
  5. Кучеренко Анастасия Андреевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном обществе
  6. Львова Екатерина Юрьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методы предупреждения терроризма
  7. Оськина Юлия Дмитриевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Проблемы комплексной безопасности в XXI веке
  8. Растопшина Мария Евгеньевна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Плетухина Екатерина Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Террористические организации мира
  9. Страчкова-Ермакова Анастасия, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Отличительные черты религиозного терроризма
  10. Птицына Мария Игоревна, магистрант 2 курс очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства», документовед дирекции Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия.  Информационное противодействие терроризму
  11. Хайров Расим Рафаилович, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. История терроризма в России
  12. Янкина Арина Александровна, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Музыкальное искусство в коррекции девиантного поведения подростков 

СЕКЦИЯ 7

Танцевальная культура и хореографическое искусство

14 мая, 14.0 — аудитория №20, корпус №17

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Шевченко Елена Петровна, к.пед.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

  1. Ахметова Карина Каныбековна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Берандт Анастасия Владимировна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Львова Екатерина Юрьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Оськина Юлия Дмитриевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Участие студентов-хореографов в проекте журнала Dozado dance magazine – «Мост танцевальной культуры: Энгельс–Вупперталь»
  2. Бакалова Елена Вячеславовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель кружка, МАУК «Централизованная Клубная Система» Саратовского Муниципального района Дом культуры пос. Тепличный, Саратовская область, Россия; Иванова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Коррекция поведения гиперактивных детей младшего дошкольного возраста средствами хореографии
  3. Бородулин Роман Алексеевич, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, артист балета Саратовского академического театра оперы и балета, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Феномен авторских танцевальных театров
  4. Вайлова Диана Андреевна, бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Спектакль «Алиада» и «Pardon» современного хореографического проекта «Vaylo dance company»
  5. Васильева Анастасия Владимировна, бакалавр 5 курса заочной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. История развития западноевропейского балета
  6. Глазунов Сергей Сергеевич, бакалавр 5 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, артист балета ГАУК Саратовский областной театр оперетты, г. Энгельс, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Репертуар детского самодеятельного хореографического коллектива
  7. Прохницкая Валерия Вадимовна, магистрант 1 курса, заочной формы обучения направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Формы организации работы по формированию танцевального опыта подростков, занимающихся современными уличными танцами
  8. Телиус Даниэла Данииловна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, педагог-хореограф детского центра современного танца г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Развитие артистизма у детей на уроках классического танца
Это интересно:  Возвращение на остров Сальткрока

 

СЕКЦИЯ 8

Современное и актуальное исскусство xxi века

В пространстве самоидентификации личности

15 мая, 17.00

Пространство Дизайн центра, г. Саратов, ул. Чернышевского 93/95

Организаторы: Андреев Дмитрий Алексеевич, директор Саратовского филиала Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», председатель комиссии по культуре, туризму и сохранению историко-культурного наследия Общественной палаты Саратовской области; Козюкин Денис Борисович, руководитель Дизайн центра г. Саратова.

  1. Акчурина Ирина Васильевна, бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Искусство в интернет-пространстве
  2. Андронова Ольга Александровна, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Художественное восприятие современных произведений декоративно-прикладного искусства подростками
  3. Голубцов Андрей Владимирович, бакалавр 4 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, член правления Саратовской Региональной Общественной Организации «Мастера ДПИ», член Общероссийской Общественной Организации «Творческий Союз Художников России» регионального отделения по Саратовской области (ТСХР), г. Саратов, Россия; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Декоративно-прикладное искусство как основа contemporary-art
  4. Горшкова Мария Валентиновна, бакалавр 4 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Дизайн в современном мире
  5. Козюкин Денис Борисович, руководитель Дизайн Центра, г. Саратов, Россия; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Дизайн центр г. Саратова: истоки дизайна и современные практики
  6. Никулина Виктория Владимировна, бакалавр 4 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия;Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Инновационные принципы архитектурной бионики
  7. Хабиева Наталья Валерьевна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. История становления и развития стрит-арта как направления в современном изобразительном искусстве
  8. Чередникова Алена Викторовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель отдела ООО «Строительные инновации», г. Саратов, Россия;Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Разновидности лекций в арт-пространстве
  9. Чернова Татьяна Олеговна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия;Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Художественные тенденции архитектуры хай-тека в творчестве Ренцо Пиано

Презентации новых коллекций в Дизайн центре

(к Всероссийской акции «Ночь в музее 2021»)

15 мая, 18.00-20.00

Пространство Дизайн центра, г. Саратов, ул. Чернышевского 93/95

Организаторы: Козюкин Денис Борисович, руководитель Дизайн центра г. Саратова.

  1. Презентация новой капсульной коллекции Stone от Little Greene. Спикер: Алексей Елисеев, генеральный директор компании Manders
  2. Британская марка Desingers guild. Спикер: Менеджер по развитию бренда Наталья Мальцева (Manders)
  3. Новые 3D панели от Orac Decor: простой способ оживить интерьер. Спикер: генеральный директор Orac в России

 

Выставка «Нежность. Tenderness»

(к Всероссийской акции «Ночь в музее 2021»)

15 мая, 17.00-20.00

Место проведения: Пространство Дизайн центра, г. Саратов, ул. Чернышевского 93/95

Организаторы: Андреев Дмитрий Алексеевич, директор Саратовского филиала Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», председатель комиссии по культуре, туризму и сохранению историко-культурного наследия Общественной палаты Саратовской области; Козюкин Денис Борисович, руководитель Дизайн центра г. Саратова.

Абрамова Юлия Дмитриевна, бакалавр 1 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, (творческий псевдоним Yu.A), г. Саратов, Россия

  • Фрида. Холст, масляные краски. 60×80. 2020 г.
  • Цветы Фриды. Холст, масляные краски. 50×50. 2021 г.
  • Пробуждение. Холст, масляные краски. 60×80. 2021 г.
  • Хочу там побегать, упасть и уснуть. Холст, масляные краски. 50×60. 2021 г.
  • Проспект. Первая картина маслом. Холст, масляные краски. 35×45. 2014 г.
  • Лаванда. Lavender. Холст, масляные краски. 40×50. 2020 г.
  • Пионы. Peonies. Холст, масляные краски. 40×40. 2020 г.
  • Крым. Crimea. Холст, масляные краски. 40×50. 2020 г.
  • Розовый закат. Pink sunset. Холст, масляные краски. 50×60. 2020 г.

Выставка «Не хлебом единым»

14-15 мая

Место проведения: фойе 2 этажа Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского,

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5

Выставка организована бакалаврами и магистрантами выпускных курсов, как благодарность всем педагогам, занимающимся развитием личности средствами искусства.

Куратор выставки: Пестрякова Людмила Сергеевна кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия

Участники выставки:

  1. Дроздин Александр Владимирович, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель высшей категории МБУДО «Детская художественная школа», фотохудожник, член Общероссийской Общественной Организации «Творческий Союз Художников России» регионального отделения по Саратовской области (ТСХР), участник областных, межрегиональных и международных академических выставок (премия РАХ им. К.С. Петрова-Водкина в сфере современного изобразительного искусства (2018), бронзовая медаль ТСХР за вклад в отечественную культуру, стипендиат Минкультуры РФ), г. Саратов, Россия
  • Мотылек. Принт, холст. 142×200. 2020 г.
  • Погружение. Принт, холст. 150×80. 2020 г.
  • Восход солнца. Равель. Принт, холст. 94×196. 2020 г.
  • Гирлянды. Посвящение Скрябину. Принт, холст. 150×60. 2020 г.
  • Сирень. Рахманинов. Принт, холст. 200×70. 2020 г.
  1. Новомлинова Нина Михайловна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия
  • Радость. Картон, масло. 21×30. 2019 г.
  • Ромашки. Бумага, акварель. 21×30. 2018 г.
  • Натюрморт с красной кастрюлей. Бумага, акварель. 44×30. 2016 г.
  • Зима в Агафоновке. Холст, масло. 30×20. 2019 г.
  • Натюрморт. Холст, масло. 60×80. 2017 г.
  • Простор. Картон, масло. 20×35. 2019 г.
  • Вечерняя мелодия. Картон, масло. 20×40. 2019 г.
  • Волгоградская земля. Картон, масло. 44×30. 2019 г.
  1. Панферова Елена Николаевна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусства», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, член Союза художников России, участница региональных и всероссийских выставок, участник Хвалынских пленэров, преподаватель высшей категории МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия
  • Волшебный сон. ДВП, акрил. 60×80. 2019 г.
  • Хвалынские грёзы. Холст, акрил. 100×90. 2018 г.
  • Солнечное утро. Холст, акрил. 100×90. 2017 г.
  1. Римша-Великанова Людмила Юозапасовна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, участница региональных, областных и городских выставок, преподаватель высшей категории МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия
  • Зимняя вишня. Натуральный шёлк, батик. 95×98. 2010 г.
  • Натюрморт с дыней. Бумага, акрил. 67×50. 2014 г.
  • Отражение. Бумага, акрил. 52×36. 2013 г.
  • Над водой. Бумага, пастель. 50×80. 2007 г.
  1. Свирщёва Полина Владимировна (Беларусь), бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения, направление «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель хобби-классов по рисованию в художественном училище имени Алексея Петровича Боголюбова, участник областных выставок в сфере академического и современного искусства, г. Саратов, Россия
  • Вибрация 2. Пока спит. Холст, акрил. 60×70. 2021г.
  • Космический уют. Холст, акрил. 93×65. 2021г.
  • Открыт себе и миру. Планшет, дерево. 53×85. 2021г.
  • Солнечный кот. Планшет, дерево. 50× 2021г.

Выставка «Нети-нети»

(к Всероссийской акции «Ночь в музее 2021»)

14-15 мая, 20.00-04.00

Место проведения: Atma Bar, г. Саратов, ул. Аткарская, 31

(вход в арку по Аткарской в зелёную пристройку с окном, дверь справа)

Кураторы: Тимофеев Максим Анатольевич, Модина Екатерина Сергеевна, г. Саратов, Россия

Описание: Понимание нети-нети дает возможность осознать, что на самом деле мы не являемся тем, с чем себя идентифицируем и отождествляем.

Авторы работ:

  1. Тимофеев Максим Анатольевич, современный российский художник, работающий в физических и цифровых направлениях, член Общероссийской Общественной Организации «Творческий Союз Художников России» регионального отделения по Саратовской области (ТСХР), участник региональных, федеральных и международных художественных выставок.

— Shown. Армированный пенополиуретан, аэрозольная краска, поталь, 1200mm, в световом пространстве, состоящим из световых трубок управляемых по DMX протоколу. 2021 г.

— Splitting the form. Триптих, 90×60, холст, масляные краски. 2020 г.

— Neti-Neti. Пластификация, 70×50, 2шт. 2021 г.

  1. Сипягин Илья Олегович (РоссияВеликобритания), Bachelor of Fine Arts at the University of Kent,UK (Бакалавр изобразительных искусств), Master of Computational Arts at Goldsmiths University of London, UK (Магистр вычислительных искусств), мультимедийный художник, член международной артгруппы “Liminal Range”, Член environmental-art проекта “Wetlands”, участник и организатор областных выставок на территории Российской Федерации и Соединенного Королевства в сфере современного изобразительного искусства.

— Personality 731. Графический принт, холст, акрил. 170×140. 2019 г.

— Серия скульптурных работ «Project Umbra». 2019-2021г.:

  Observer -3Д печать, пластик, 20×20×35.

  Consulter -3Д печать, пластик, 40×45×25.

  Forgeturism -3Д печать, пластик, 15×20×45.

  Patron -3Д печать, пластик

  Molten -3Д печать, пластик

  Renegade -3Д печать, пластик

  1. Юнни Джанг Yunjeong Clara Jang, Республика Корея/Великобритания
    Bachelor of Fine Arts at Yonsei University, Republic of Korea, Master of Fine Arts with major at Computational arts at Goldsmiths University of London, UK, Мультимедийный художник, Член международной арт-группы “Liminal Range”, Участник областных выставок на территории Российской Федерации, Соединенного Королевства и Республики Корея в сфере современного изобразительного искусства.

— Natural Spirit- видео. res:2000×1000. 2018 г.

— Сhangduk Palace- видео. res: 1980×1280. 2016 г.

  1. Голубцов Андрей Владимирович, бакалавр 4 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, мультидисциплинарный художник, член ВТО ТСХР регионально отделения по Саратовкой области, Член правления СРОО «Мастера декоративно прикладного искусства», лауреат профессиональных конкурсов моды и конкурсов дизайна («Поволжские сезоны Александра Васильева» и «Русский силуэт»), куратор проектов современного искусства, диплом ТСХР «За вклад в развитие российского искусства», диплом ТПП РФ «За вклад в развитие российской моды», стипендиат Минкульта РФ, г. Саратов, Россия

— Серия работ «Postafternow». Смешанная техника. 2013-2021 гг.

  1. Крылова Валерия Анатольевна, студентка 4 курса направления «Архитектура» СГТУ им. Гагарина Ю.А., г. Саратов, Россия. Состоит в арт-группе «Внутренняя Прокрастинация»

— «Видео-арт без названия», 2021 г.

  1. Спиридонов Никита Романович, студент 4 курса направления «Программная инженерия» СГТУ им. Гагарина Ю.А., г. Саратов, Россия. Состоит в арт-группе «Внутренняя Прокрастинация»

— «Видео-арт без названия», 2021 г.

  1. Пастухова Екатерина Сергеевна, выпускница направления «Техника и Технология телевизионного производства» СГТУ им. Гагарина Ю.А., г. Саратов, Россия. Состоит в арт-группе «Внутренняя Прокрастинация»

— «Видео-арт без названия», 2021 г.

  1. Фролова Елизавета Вадимовна, член ТСХР, архитектор-дизайнер, участница выставок современного искусства в г. Саратове, Санкт-Петербурге, Москве и др., г. Саратов, Россия

— Вера. Холст, акрил, светящийся акрил. d 60 см. 2020 г.

— Любовь. Холст, акрил, светящийся акрил. d 60 см. 2020 г.

— Надежда. Холст, акрил, светящийся акрил. d 60 см. 2020 г.

— Вкус. Бумага, цветной карандаш, маркер. 62×35,5. 2015 г.

— Взаимодействие. Бумага, цветной карандаш, маркер. 59,8×41,8. 2015 г.

— Чувственность. Бумага, цветной карандаш, маркер. 62,2×58,5. 2015 г.

— Тишина. Бумага, цветной карандаш, маркер, гелиевая ручка, тушь. 69,5×43,5 мм. 2015 г.

  1. Ермилов Александр (творческий псевдоним Биггимот), мультидисциплинарный художник, иконописец. Работы находятся в частных коллекциях России и зарубежья. Иконы в храмах г. Саратова и области, участник различных выставок, фестивалей и акций, г. Саратов, Россия

— Объект портал. 200×70.2 019 г.

  1. Земцова Анастасия Юрьевна, член «Творческого Союза Художников России» регионального отделения по Саратовской области, участник межрегиональных выставок, стипендиат Минкультуры РФ, г. Саратов, Россия

— Питер. Холст, акрил, дополнительные материалы, 100×80. 2020 г.

— Перекур. Холст, акрил, 120×100. 2019 г.

  1. Шубин Егор, музыкант, графический дизайнер, член коммьюнити Total Resistance, участник шоукейса Home Folder и промо-группы «Электричка», г. Саратов, Россия.

— Аудио-ландшафт. Спектр звучания охватывает эмбиент, абстрактные ритмы, текстуры, полевые записи. Микс. 2 часа. 2021 г.

  1. Степанов Василий, художник, участник областных и общероссийских выставок, г. Саратов, Россия

— Серия работ «Парад планет». Смешанная техника. 2016-2021 гг.

  1. Степанов Виктор, художник, участник областных и общероссийских выставок, г. Саратов, Россия

— Серия работ «Парад планет». Смешанная техника. 2016-2021 гг.

  1. Рокитянская Арина Ивановна, студентка 5 курса стоматологического факультета СГМУ им. В.И. Разумовского, художник-кастомайзер «Kicksheart» г.Москва, колумнист журнала «Human» г. Саратов, основатель проекта «Art-class Human», г. Саратов, Россия

— Сафия. Холст круглый, масло. 40 см. 2017 г.

— Ундина. Арт-объект. Пластик, акрил, лак, поталь, стеклянная крошка. ракушки. проволока. 56 см. 2021 г.

— Земля Мексики. Холст круглый, акрил, полимерная глина, поталь. земля. 50 см. 2021 г.

— Freedom. Холст, акрил. 50×50. 2018 г.

— Я то, что есть. Арт-объект. Гипс, акрил, каменная крошка, лак. 24см. 2020 г.

Комментарии закрыты.

« »