Стратегии продвижения в социальных сетяхАРТЕМ СЕНАТОРОВ, Контент-маркетинг

«Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Артем Сенаторов

Окт 12 • PRO Книги

Новинка издательства «Альпина Паблишер» книга Артема Сенаторова «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях».

О чем книга «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях»

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо.

Почему книга «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» достойна прочтения

▲ Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов.
▲ Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем.
▲ Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.

Кто автор

Артем Сенаторов — писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист.
Создатель популярного сообщества «Литературный оргазм». Автор бестселлера «Битва за подписчика „ВКонтакте“: SMM-руководство» и «Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег». Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.

Это интересно:  Варвара и Наталья Поккине о книге Марины Абрамовой "Я летучая мышь"

Цитата

«Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном — выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия».

Артем А. Сенаторов

Дата выхода книги осень 2016 г.

Комментарии закрыты.

« »