Новинка издательства «Альпина Паблишер» книга Артема Сенаторова «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях».
О чем книга «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях»
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо.
Почему книга «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» достойна прочтения
▲ Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов.
▲ Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем.
▲ Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.
Кто автор
Артем Сенаторов — писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист.
Создатель популярного сообщества «Литературный оргазм». Автор бестселлера «Битва за подписчика „ВКонтакте“: SMM-руководство» и «Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег». Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
Цитата
«Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном — выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия».
Артем А. Сенаторов
Дата выхода книги осень 2016 г.
Вам будет интересно
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Великие мастера импрессионизма". Автор Жерар Денизо. О книге Наиболее полный рассказ о том, что такое импрессионизм, включая не только биографии и характеристики художников, но и исследование зарождения и ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Идеальная деревня". Автор Дж. М. Хьюитт. О книге Волчья Яма – коттеджный поселок, обнесенный высокой металлической оградой. С виду он идеален, но что происходит на его задворках, там, ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Мастер сахарного дела". Автор Майте Уседа. О книге Конец XIX века. Куба. Пристанище обездоленных коренных жителей, удалых искателей приключений и всякого рода бизнесменов, нагрянувших с другого конца света, ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Дом астролога". Автор Каринн Джейд. О книге Компания небедных жителей Манхэттена, четыре семейные пары, решает провести уик-энд в «Звездной гавани», тщательно отреставрированном, роскошном викторианском доме. Его хозяйка, самый ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Жизнь Леонардо, мальчишки из Винчи, разностороннего гения, скитальца". Автор Карло Вечче. О книге Это история простого деревенского мальчишки. Внебрачного сына нотариуса и рабыни, сильной, юной женщины, чужестранки из ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Вера, надежда, резня". Авторы Ник Кейв, Шон О’Хаган. О книге «Вера, надежда, резня» — книга о внутренней жизни Ника Кейва. В основу издания легли десятки и сотни часов ...