Александр Левитас, Левитас, Саратов, семинар, афиша саратова,

Гуру маркетинга в Саратовской губернии

Окт 23 • В НОМЕР, Мнения • 4201 Просмотров • Комментарии к записи Гуру маркетинга в Саратовской губернии отключены

Не нравитсяСлабоНормальноХорошоОтлично! (Голосуй!)

На рекламу можно посмотреть с разных сторон. Например, «многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе» — говорил Марк Твен. Считаю, что великий писатель прав, ведь мало сделать продукт. Чтобы вещи стали полезны людям и активно использовались в повседневной жизни – их надо продвигать, рекламировать. А с другой стороны: директор кафе заинтересован в том, чтобы клиенты заказывали больше, а это можно достичь лишь мелкими уловками и «фокусами» маркетинга.

Об этом и многом другом вел разговор Александр Левитас – гуру партизанского маркетинга в Саратове на своем семинаре «Быстрый маркетинг».

Об Александре Левитасе

Александр Левитас – маркетолог из Израиля, бизнес-тренер и консультант. Считается экспертом №1 по партизанскому маркетингу в России, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». В начале семинара Александр Левитас рассказал о себе очень просто в одной строчке: «Я человек, который помогает вашему бизнесу зарабатывать больше денег».
Это важный момент – и аргумент сразу же настроил аудитории на положительную работу во время семинара. Ведь каждый участник ушел после него с идеями, которые он будет внедрять в компании..

О рекламе в Саратове и регионах

«К сожалению, за короткое время пребывания в Саратове я не успел многого увидеть, поэтому воздержусь от оценки саратовской рекламы. Но если говорить о том, что я вижу прямо сейчас, глядя в окно, могу сказать, что стиль, который принят сегодня в Москве и Питере – в Саратове еще не набрал полную силу», – прокомментировал Александр рекламу в Саратове во время эксклюзивного интервью. Маркетолог рассказал об особенностях работы рекламы в мегаполисах, а также в маленьких и средних регионах. Самыми очевидными особенностями оказались инфраструктура и техническое оснащение. Например, реклама, которая завязана на наличии смартфона, его приложений, социальных сетей и свободного доступа к Wi-Fi. В Москве данная система уже довольно удачно работает, потому у 99% платежеспособного населения есть смартфон с iOS или Android. В регионах же, где этот процент значительно ниже, реклама в стиле «отсканируйте и скачайте наше приложение» становится бесполезной. Это только один из нюансов рекламы. Остается только пожать плечами и пойти дальше. Хотя Саратов относится к городам-миллионникам и имеет хорошие показатели по техническому оснащению населения, все же стиль и технологии отстают даже от центральных регионов. А, может, это и к лучшему?

О партизанском маркетинге и бизнесе

Партизанский маркетинг, кратко говоря – это способы эффективного продвижения товара или услуги при минимальных денежных затратах или вообще без вложения денежных средств в продвижение. Причем использовать этот метод можно при любых масштабах бизнеса. Как объясняет Александр, «если Петрович в деревне захотел пойти на охоту на кабана, ему достаточно ружья и ножа. Если тот же Петрович попал в партизанский отряд во время войны – ружье и нож, конечно, будут эффективны, но без винтовок и гранат уже не повоюешь. А если потом отряд Петровича присоединили к регулярной армии – хоть нож и остается эффективным в ближнем бою, но при этом мы понимаем, что в «большой» войне необходимо использовать танки, артиллерию и самолеты, чтобы одержать победу. Так и в маркетинге – чем больше бизнес, тем меньший эффект получается от использования партизанского маркетинга. Малому бизнесу партизанского маркетинга достаточно, а крупная компания может с его помощью разве что «подбирать крошки» – но и от них отказываться нельзя, так как они могут добавить, скажем 4% к вашему обороту».

Об использовании партизанского маркетинга, а также о своих личных кейсах, Александр рассказывал на семинаре саратовским бизнесменам и сотрудникам компаний 22 октября 2015 года. Все участники семинара получили ответы на свои вопросы и необходимые инструменты с примерами из рабочих кейсов Александра Левитаса. В частности, Александр рекомендует использовать в начальном этапе продвижения товара на рынок не менее 3 каналов, чтобы через полгода  довести их число до 8. И далее постоянно пробовать новые каналы, постоянно заменяя действующие каналы на более эффективные.

Совет и пожелание

Александр поделился советом для людей, которые хотят создать свой интернет-магазин, хотя этот совет подойдет всем желающим создающим свой бизнес. «Нужно понять, зачем вы открываете интернет-магазин и чего пытаетесь добиться. И уже под подставленные задачи подобрать наиболее продуктивные инструменты. А вообще сегодня, если вы задумали сделать что-то в интернете, то первый вопрос должен быть: «Есть ли уже готовый продукт, решающий мои задачи?». Во-вторых, многие вопросы можно решать с помощью фрилансеров за небольшую плату». Все просто, но в то же время, без специалиста не обойтись. Мы ждем новых семинаров Александра для просвещения саратовских специалистов, а так же ждем выхода новой книги, анонс которой будет скоро опубликован на портале CityGu.ru в рубрике «PRO Книги»

На прощанье Александр Левитас дал жителям Саратова простое, приземленное и полезное пожелание: «Пусть у вас будет больше денег!»

Текст: Дмитрий Воротнев

Фото: Наталья Сахнова, специально для CityGu.ru

« »