Про «люксовые копии», часто говорят «тоже самое, но шьют в ночную смену». В каждой шутке есть доля шутки, но это не тот случай. Не стоит верить в то, что Hermes, Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior, Ferragamo,Versace, Prada, Fendi, Giorgio Armani, Ermenegildo Zegna выпускают «эконом вариант бренда». Как бы не пытались убедить в этом многочисленные страницы инстаграм, которыми сейчас кишит интернет.
Желание выглядеть стильно и дорого, быть в тренде и дает дорогу для производителей подделок.
Такого засилья «люксовых копий» как на территории бывшего СССР можно встретить, разве что в Китае, который и выпускает эти копии.
Дорогая сумочка, туфли из последней коллекции, шарфик, который с первого взгляда кажется невзрачным – иногда могут сказать очень много о владелице. Но для этого необходимо соблюдение совокупности факторов. Например, когда дама выходит из личного автомобиля. Бывает всякое, но троллейбус и сумочка Prada вещи мало совместимые.
Однако современные реалии удивительны, и многие уже привыкли к тому, что девушки выходят из метро с сумочкой Chanel на плечах. И наверняка многие надеются на то, что люди поверят в её «правдивость».
Я не первый год веду бизнес, связанный с модой и шоппингом. Всегда спрашиваю у наших клиентов о мотивах покупки того или иного бренда, это помогает лучше узнать потребности, общие тенденции. Отслеживаю новшества в инстаграм и очень часто вижу как российские «звезды» кино и телевиденья «делятся радостью о покупках» в шоурумах, зайдя на страницу которых понимаешь что это за «люксовые копии». Всё это натолкнуло меня на мысль осветить такой вопрос как: «Почему покупают фейк, когда за ту же сумму, а иногда и дешевле можно получить оригиналы достаточно известных брендов?!».
Итак:
«Иметь сумку, обувь, шарфик (и далее по списку…) известного люксового бренда престижно».
Абсолютно согласна, при условии, что это оригинал. Всё-таки многие согласятся: нет смысла разъезжать на маршрутке с сумкой LouisVuitton стоимостью порядка $1000. Этот элемент гардероба показывает определенный статус и достаток человека, который может позволить себе данную покупку без ущерба собственного бюджета.
«Мне просто нравится, как выглядит вещь, бренд не имеет значения я спокойно отношусь к подделкам»
Ну раз так, то почему подделка под Chanel 2.55 а не настоящая сумочка Rebecca Minkoff –Mini Quilted Love Cross body Bag, стиль схож: квилт, кожа, цепочкасвплетеннымвнеекожанымшнурком. Не стоит обманывать себя, все-таки хочется именно Chanel2.55 чтобы почувствовать себя причастной к миру высокой моды. Можно быть причастной к миру высокой моды, можно быть стильной. А можно промахнуться по всем параметрам.
На мой взгляд, это происходит, потому что тот самый Middle уровень, который был бы интересен модницам, практически неизвестен, например в России. Продавцам «люксовых копий» выгодно продавать такой товар. Как показывает статистика, прибыль с подделок намного выше, чем с товаров Middlelevel. Сумки покупаются в Китае и в зависимости от качества – ставится цена.
Приведу пример: Hermes (одна из самых популярных сумок для выпускающих «ночной люкс»), цены на сумку колеблются от $12 000 до $35 000 в зависимости от материалов которые используют при пошиве сумки. Цена «люксовой копии» для клиентов шоурумов $120 (с учетом курса доллара 56), закупочная цена с учетом всех расходов $15 – 25. Неплохой бизнес получается!
Множество популярных дизайнеров Нью Йорка, Лос Анжелеса такие как: ToryBurch, Rebecca Minkoff, Aimee Kestenberg, DKNY, CK, Michael Kors выпускают замечательные вещи, которые будут просто мега стильно смотреться, а их обладатель сможет щеголять собственной осведомленностью о последних модных мировых тенденций.
Начинаю рубрику «Альтернатива»
Ниже сравнение Luxury (красная цена) брендов (наиболее популярные модели которые подделывают) и брендов Middle Level (зелёная/синяя) дизайнеров.
Итак, мотивы, толкающие людей на покупку фейка:
1. Для тех кому «ну просто нравится стиль, «квилт» нынче в моде же».
«Удобно брать в дорогу, практически к любому наряду».
«Хочется чего ни будь яркого и необычного…»
«Удобно в ней носить ноутбук – и смотрится стильно»
«Не могу найти классическую сумку, подходящую для любого наряда» Правда?!
Выбор дело непростое, а выбор между тем чтобы «казаться причастной к миру высокой моды» покупая подделки известных брендов и на самом деле разбираться в ней, ориентируясь в первую очередь на возможности своего кошелька — непростой вдвойне, когда столько соблазнов.
Есть поговорка «Скупой платит дважды». Наверное, все-таки стоит задуматься – сколько «люксов» будет приобретено за тот же период времени сколько могла прослужить кожаная сумочка от дизайнеров Middle уровня?!
И помните, что ваш самообман не сделает Фейк настоящей сумочкой Шанель!
Вы всегда сможете найти сумочку подходящую именно вам!
Текст: Елена К., обзор модных новинок UStocker.net
Вам будет интересно
Сен 2024
Мероприятие состоится 6, 7 и 8 сентября 2024 г. в новом формате на территории Исторического парка «Россия — Моя история» (г. Саратов, ул. Шелковичная, 19). Время работы Парка и фестивальной площадки в эти ...
Авг 2024
4 сентября, среда 12:30 Сцена на 1 этаже — Встреча с издателем «Книга как АРТ объект. Как стать дизайнером книжного бизнеса» Худреды и редакторы БОМБОРЫ расскажут, как попасть в команду мечты, создавшую «Дневники ...
Авг 2024
22 августа 2024 года, на площади Ленина состоялось торжественное мероприятие - концертная программа “Флаг моего Государства”- посвященное 30-летию Государственного флага Российской Федерации. Подробнее День Государственного флага Российской Федерации, установленный Указом Президента Российской Федерации ...
Авг 2024
Дворец культуры "Россия" проведет День открытых дверей, который состоится 25 августа 2024 года. В 11:00 в театральном зале Дворца состоится концерт "Россия" зажигает звезды" детских и подростковых творческих коллективов ДК. День открытых дверей ...
Авг 2024
БОМБОРА — pet-friendly издательство, в котором выпускают только гуманные и полезные книги о четвероногих друзьях. Пообщаться с авторами, получить скидки, подарки и море умиления можно 17 августа 2024 года на Четыре Лапы Фесте ...
Авг 2024
Комиксы и граффити, ботаническая иллюстрация и арт-терапия, волшебные персонажи и аквагрим - любовь к рисованию может принимать самые разные формы. БОМБОРА решила объединить поклонников рисования всех возрастов в одном месте, чтобы провести по-настоящему ...