Рекламисты знают о нас всё

Рекламисты знают о нас всё

Апр 7 • PRO Книги, В центре внимания

Одно из современных концепций воздействия в розничной торговле – нейромаркетинг. Опираясь на исследования психологии потребителей, специалисты этой области используют технологию «сканирования» мозга и умело применяют в продажах ее результаты.

Основное назначение такого маркетинга — определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и сделать ставку на чувства и эмоции клиентов.

Сегодня рекламодатели готовы пойти на все, лишь бы заставить нас купить их товар. Возможно, вы совершенно спокойно жили без жевательной резинки, пока реклама не «открыла глаза» на правду. Человек в халате подробно объяснил, что причина неудачных отношений со второй половинкой – ваше несвежее дыхание.

Именно так, рекламодатели успешно стимулируют продажи путем сумасшедшего влияния на наши эмоции и привычки. В связи с нарастающей конкуренцией компаниям пришлось переходить к более изощрённым способам привлечения покупателей. И в этом им помогла наука, перейдя из лабораторий в сферу продаж.
Сейчас научные исследования мозга помогают проанализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать..

«Ежедневно к современному потребителю обращены около 4 тысяч коммерческих посланий, и многие из них говорят о той или иной личной неполноценности. Нас предупреждают о том, что мы слишком толстые или лысые, слишком прыщавые или морщинистые, что мы рискуем стать плохими родителями, неудачными любовниками, неблагодарными гостями.
Другими словами, все, из-за чего мы не дотягиваем до идеала, может нанести нам удар, если мы не купим продвигаемый продукт или услугу».

Автор книги, основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис, раскрывает технологии и методы, которые заставляют нас покупать все больше.
Прекрасные примеры демонстрируют механизмы владения покупательским сознанием. Оказывается, элементарный шрифт в меню, может заставить купить нас ненужное, а грамотное указание цен порой оставляет без копейки.
При этом, по наблюдениям исследователей, покупатель счастлив. Его сердечный ритм может вырасти с 70 ударов в минуту до более чем 120.

Безусловно, это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, но она написана настолько интересно, что почитать ее рекомендую всем. Поверьте, очень полезно узнать, как компании воздействуют на наши эмоции и решения.

«В некоторых лавочках покупатель получает скидку, только поторговавшись. Позволив ему поверить, что он обдурил продавца, купив выбранный предмет за более выгодную цену, продавец тешит его самолюбие и заставляет желать свою покупку еще сильнее».

Анонс книги «Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя» был опубликован здесь.

Текст: Екатерина Немкова, специально для CityGu.ru

« »