Одно из современных концепций воздействия в розничной торговле – нейромаркетинг. Опираясь на исследования психологии потребителей, специалисты этой области используют технологию «сканирования» мозга и умело применяют в продажах ее результаты.

Основное назначение такого маркетинга — определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и сделать ставку на чувства и эмоции клиентов.[quote]Сегодня рекламодатели готовы пойти на все, лишь бы заставить нас купить их товар. Возможно, вы совершенно спокойно жили без жевательной резинки, пока реклама не «открыла глаза» на правду. Человек в халате подробно объяснил, что причина неудачных отношений со второй половинкой – ваше несвежее дыхание.[/quote] Именно так, рекламодатели успешно стимулируют продажи путем сумасшедшего влияния на наши эмоции и привычки. В связи с нарастающей конкуренцией компаниям пришлось переходить к более изощрённым способам привлечения покупателей. И в этом им помогла наука, перейдя из лабораторий в сферу продаж.
Сейчас научные исследования мозга помогают проанализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать..

«Ежедневно к современному потребителю обращены около 4 тысяч коммерческих посланий, и многие из них говорят о той или иной личной неполноценности. Нас предупреждают о том, что мы слишком толстые или лысые, слишком прыщавые или морщинистые, что мы рискуем стать плохими родителями, неудачными любовниками, неблагодарными гостями.
Другими словами, все, из-за чего мы не дотягиваем до идеала, может нанести нам удар, если мы не купим продвигаемый продукт или услугу».

Автор книги, основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис, раскрывает технологии и методы, которые заставляют нас покупать все больше.
Прекрасные примеры демонстрируют механизмы владения покупательским сознанием. Оказывается, элементарный шрифт в меню, может заставить купить нас ненужное, а грамотное указание цен порой оставляет без копейки.
При этом, по наблюдениям исследователей, покупатель счастлив. Его сердечный ритм может вырасти с 70 ударов в минуту до более чем 120.

[quote]Безусловно, это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, но она написана настолько интересно, что почитать ее рекомендую всем. Поверьте, очень полезно узнать, как компании воздействуют на наши эмоции и решения.[/quote]

«В некоторых лавочках покупатель получает скидку, только поторговавшись. Позволив ему поверить, что он обдурил продавца, купив выбранный предмет за более выгодную цену, продавец тешит его самолюбие и заставляет желать свою покупку еще сильнее».

Анонс книги «Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя» был опубликован здесь.

Текст: Екатерина Немкова, специально для CityGu.ru

Вам будет интересно

  • Non/fiction№Весна. Программа мероприятий издательства «Бомбора»

    Мар 2024

    С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...

    читать
  • Non/fictio№Весна. Программа мероприятий издательств «Альпина нон-фикшн» и «Альпина.Проза»

    Мар 2024

    С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. 5 апреля, 19:15, зал 2 Издательство «Альпина нон-фикшн» Дискуссия «“Слово о полку Игореве”: критерии достоверности научного знания» «Слово ...

    читать
  • Праздничный вечер, посвящённый Международному женскому дню

    Мар 2024

    В преддверии 8 марта, во Дворце культуры "Россия" состоялось торжественное мероприятие. Праздник ознаменовался выступлениями творческих коллективов и представителей власти, а также вручением почетных наград от Губернатора Саратовской области и администрации Ленинского района муниципального ...

    читать
  • О комплексной программе мероприятий «Саратовский диапазон: от летчика до космонавта»

    Мар 2024

    Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина подготовила для детей и подростков комплексную программу мероприятий «Саратовский диапазон: от летчика до космонавта», посвященную 90-летию со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина.  Мероприятия бесплатны, рассчитаны на ...

    читать
  • О мультимедийном проекте «Россия — миру. Мир — России»

    Мар 2024

    В рамках Всемирного фестиваля молодежи, который проходит с 1 по 7 марта 2024 г. на федеральной территории «Сириус» в Краснодарском крае, представлена мультимедийная выставка-пространство «Россия — миру. Мир — России». Новый проект рассказывает ...

    читать
  • Мар 2024

    4 марта 2024 года Саратовский театр юного зрителя открывает продажу билетов на апрель 2024 г. Все билеты одновременно появятся в свободной продаже на сайте и в кассах театра. Пробежимся по апрельской афише... 28 ...

    читать