Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя." Автор Дэвид Льюис.

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя.» Автор Дэвид Льюис.

Мар 4 • PRO Книги

Новинки издательства МИФ «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Автор Дэвид Льюис.

О книге

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать..

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

—Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
—Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
—Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Об авторе

Дэвид Льюис – психолог, журналист, лектор. Признанный эксперт по нейромаркетингу, которого называют отцом этой науки. Основатель компании Mindlab International.

 

Дата выхода книги 16 февраля 2014г.

« »