Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Илья Балахнин.
Новинка издательства Альпина Паблишер: «Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности». Автор Илья Балахнин.
О книге
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
Почему книга достойна прочтения
Потратив всего несколько часов, вы будете четко представлять:
•Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии;
•На каких этапах коммуникации с потребителем она дает сбои;
•Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают;
•Что можно исправить прямо сейчас;
•Как построить «карту путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и всех, кто хочет добиться коммерческого успеха в условиях конкуренции.
Об авторе
Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга.Он открыл в России новую веху управленческого консалтинга и научил составлять «карты путешествия потребителя». Эти карты помогают понять, какой путь проходит человек от запроса «где готовят самый вкусный стейк?» до вашего ресторана. В практике агентства Paper Planes 400 успешных проектов и сотни довольных клиентов.
Дата выхода книги: начало 2019 года.
« Умная заграница. Учеба и работа за рубежом. Руководство к действию. Ксения Соломатина «Фома Опискин» — новая премьера ТЮЗа »