Мерчандайзинг: полезные советы

Мерчандайзинг: полезные советы

Мар 21 • Новости

Вы думаете организовать продажу товара, его выкладку и отслеживание за сроком годности — просто?! Ничего подобного! Каждый из этапов является важной составляющей нацеленной на увеличение продаж в магазине. Для того, чтобы все было на высшем уровне недостаточно нанять высокооплачиваемый персонал. Очень важно еще выстроить его схему работы. Для того, чтобы все сделать грамотно лучше обратиться к специалистам, которые проведут маркетинговые исследования и предоставят вам полный спектр услуг по техническому мерчендайзингу.

Что такое мерчандайзинг?

Мерчандайзинг – одна из важных составляющих маркетинга, которая характеризует методику предоставления товара в магазине. Мерчандайзинг – поле деятельности, что направлено на продвижение ассортимента товаров на рыночной арене. Следуя выводам научных исследований, 15% людей покупают товары, где активно работает мерчандайзер.

Причины возникновения мерчандайзинга

Основной причиной возникновения этого рода деятельности послужила нехватка квалифицированных продавцов. Поэтому и была создана, дана методика продажи товаров в магазине.

Полезные советы мерчандайзинга

В связи с расширением сети магазинов разного направления, мерчандайзинг активно процветает. Уже выработан целый ряд полезных советов:

► Наличие специального оформления торговых залов

Речь идёт не только о красивых помещениях, ярко поклеенных обоях, светлых потолках, но и о наличии холодильников (где это нужно), витрин, стеллажей, специального оборудования, фоновой атмосферы зала (музыка, освещение и т.д).

► Магазин должен иметь полный набор товара

Не факт, что магазин может заинтересовать покупателя малым количеством товара. Ведь прибыль будет слишком низка и есть большая вероятность, что предприниматель не сможет конкурировать с сетью других предприятий.

► Локализация товара должна быть продуманной

Продуманное размещение товара состоит в том, чтобы заставить покупателя максимально дольше бродить по магазину при выборе товара и обходиться без помощи продавцов.

Это интересно:  Средства облегчения дыхания

Способ размещения в магазине является основной и важной частью системы мерчандайзинга. Поэтому при раскладке ассортимента надо учитывать инструменты этой системы, это: использование рекламы, проектирование торгового зала, размещение и укладывание товаров на продуктовой линейке.

► Наличие витрин с интересными товарами

Наличие интересных товаров – это высококачественный и более дорогой товар, чем основной ассортимент магазина.

Мерчандайзинг – важен так же, как и цель открытия того или иного магазина. Различные рекламные акции, наружная реклама, это все относится к основам мерчандайзинга. В связи с этим в марчендайзинге возникло новое направление – визуальный мерчандайзинг: презентационная деятельность, вызванная для привлечения внимания потребителей, ведь он направлен на психофизические характеристики человека, на его внимание и восприятие окружающего.

В связи с большой популярностью данной работы, в нашей стране создаются специальные маркетинговые агентства, которые предоставляют услуги мерчандайзинга.

Ничего сложного в овладении таких маркетинговых знаний нет. Все зависит от креативности, уверенности, смелости в своих идеях. Используя эти советы любой магазин не останется без внимания потребителей и соответственно ему не будет равных среди большого количества современных магазинов и бутиков. Если вы не являетесь профессионалом в этой области, то во избежании лишних потерь рекомендуем вам обратиться к профессионалам.

Текст: Наталья Сахнова

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »