На рынке бумажных издательств среди российских глянцев (не тех, которые бесплатно распространяют по кофейням!) есть один приметный экземпляр, появляющийся каждое 15 число месяца – это журнал «Сноб». А речь сегодня пойдет об одном из удивительнейших сотрудников издательского дома – Александре Ионицком и его уже второй книге «Беспрецедентные письма».

Пару слов о «Сноб»

Ставший уже международным проектом – «Сноб» остается единственным дискуссионным пространством для людей с совершенно разными степенями известности, к тому же проживающими в различных точках земли. Главное сходство в том, что все они думают по-русски! Этих людей объединяет желание менять окружающий их мир в лучшую сторону и не важно кто этот «он» – известный режиссер или молодой студент. Главное это то, что «Сноб» создает уникальный в своем роде круг собеседников. И каждый житель планеты может к нему присоединиться!

Об Александре Ионицком и его книге

Александр работает в редакции журнала «Сноб» на должности директора по рекламе журнала. И сегодня мы, конечно, поговорим уже о второй книге Александра «Беспрецедентные письма».*

Если кратко описать книгу, то Александр показал работу обычного отдела рекламы. Но (!) со стороны это выглядит как феерия слов, заставляющих снова и снова перечитывать книгу. Откладывать все свои дела, беря на карандаш практически всё и при этом зачитывать в слух окружающим особо изысканные фразы. Самое страшное в том, что книга после 150 письма заканчивается. Описать эту трагедию невозможно. Единственный вариант её избежать – это вновь и вновь открывать первые страницы, а после десятого прочтения уже цитировать вслух.

Но вспомним то, с чего все началось. 28 декабря 2001 года, когда Александр написал первое письмо** в редакцию последовало много положительных отзывов. И дело было продолжено. Идея была в том, что бы информировать рекламодателей о сроках сдачи материалов в редакцию. И такой замечательный подход был выбран Александром  Ионицким! Письма стали не только открывать и читать, но и пересылать друзьям для того, что бы поделиться теми минутами счастья от прочтения письма, которые испытывали рекламодатели.

Больше мне сказать вам нечего, могу просто начать цитировать. Но делать этого не стану, дабы не лишать вас возможности самим насладиться теми минутами счастья, которые вы потратите на чтение.

Текст: Наталья Поккине, руководитель проектов CityGu.ru и MasterJournal.ru

*Первая книга «Лети с приветом» была выпущена издательством Альпина Паблишер в 2015 году и имела ошеломительный успех. В связи с этим, Александр решил издать и вторую книгу. 

** Прочитать его вы можете в первой книге «Лети с приветом»

Вам будет интересно