что почитать, новинка, книжная новинка, отзыв на книгу, топ книг, азбука, эксмо, махаол, компасгид, настя и никита, аквилегия, альпина паблишер

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс. Джейсон Шрейер

Сен 10 • PRO Книги

Новинка издательства Бомбора: «Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс». Автор Джейсон Шрейер.

О книге

Сказка о счастливом разработчике. Сказка ложь, да в ней игрок 

Драматичный нон-фикшн о неприглядных реалиях современной игровой индустрии США. Вторая книга Джейсона Шрейера, автора бестселлера «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и аутентичная. Если вы когда-нибудь мечтали создавать игры, проверьте, насколько ваша мечта крепка.  

«Нажми Reset» — новая книга Джейсона Шрейера, известного игрового журналиста и обозревателя издания Bloomberg, в которой он продолжает исследовать тему мрачной стороны игровой разработки. Его первая книга, «Кровь, пот и пиксели», рассказывала о кранчах и переработках талантливых программистов и дизайнеров. Автор показывал, какую цену порой приходится заплатить обычным сотрудникам за выпуск крупного проекта вроде The Witcher 3.

В «Нажми Reset» Джейсон пошел дальше: на примере еще более современных тайтлов он рассматривает реальные истории внезапных ликвидаций целых игровых студий. Зачастую разработчики остаются даже без зарплаты за последние месяцы. А из-за довольно специализированных навыков они вынуждены еще и переезжать в другие города ради новой работы. И все это только для того, чтобы опять остаться на улице через несколько лет. Порой подобное случается куда раньше, и бывший сотрудник со своей семьей не может даже купить билеты обратно — и это не сценарий оскароносной социальной драмы, а реальная история, одна из многих, описанных в книге.

Игровая индустрия нестабильна и перемалывает не только рядовых работников, но и руководителей, поставивших на кон все, а в итоге обнаруживших себя фигурантами дел об экономических преступлениях. И вовсе не потому, что они изначально имели некий злой умысел, мечтая уволить без выходного пособия побольше подчиненных, а потому, что так сложилась ситуация с утерянным доверием инвесторов и низкими продажами игры.  

«Внезапно оказавшись без работы за тысячи миль от семьи, Фрей пришла в ужас. «У меня в тот момент совсем не было денег, — рассказывает она. — Я никого особо не знала, да и плана у меня никакого не было. Все как в тумане». По крайней мере, ее теперь уже бывшие коллеги ей сочувствовали. «Странное дело, — делится Фрей, — когда студия закрывается, всех это очень объединяет». Тем вечером многие сотрудники собрались на прощальную вечеринку и играли там в The Beatles: Rock Band, подыгрывая классическим мелодиям на дешевых пластиковых инструментах. «Мы пели „I get by with a little help from my friends“, плакали и напивались. Одна из лучших ночей в моей жизни».

Книга рассказывает о самых актуальных и громких событиях игровой индустрии. Они случились, казалось бы, буквально вчера и до сих пор находятся у всех нас на устах: неожиданное закрытие Telltale Games, крах THQ и талантливых разработчиков Kingdoms of Amalur. Но это еще и просто по-человечески понятные, эмоциональные истории, которые становятся только печальней, когда понимаешь, что повествуют они о тяготах людей, подаривших нам BioShock, X-COM или Dead Space.  

Важно, что «Нажми Reset» не представляет из себя просто набор разрозненных рассказов: все главы здесь талантливо сплетаются вместе, будто структуру книги придумывал ученик Тарантино.

Переводом «Нажми Reset» занималась опытная команда издательства Бомбора, работавшая над множеством книг по играм: переводчик Михаил Бочаров в компании помощников Александра Куликова и Владимира Сечкарева; литературный редактор Евгения Руссиян и научный редактор Александра «Альфина» Голубева.

«Нажми Reset» — наследница первой книги Шрейера “Кровь, пот и пиксели”, но она больше концентрируется на судьбах и историях людей, нежели на релизах и кранчах (хотя про это автор тоже не забывает). С помощью обложки мы постарались подчеркнуть родство двух книг, поэтому было принято решение сохранить основные элементы дизайна “Крови, пота и пикселей”. Цветовая гамма выбрана более темная и мрачная, потому что сюжеты “Нажми Reset” гораздо драматичнее, чем в первой книге Джейсона». — Евгения Горанская, ведущий редактор игрового направления издательства Бомбора 

Это интересно:  Наталья Сахнова о книге Елены Толстопятовой "Игрушки-подушки"

Книгу можно предзаказать в настоящий момент только на сайте OZON или в их мобильном приложении.

Об авторе

Джейсон Шрейер — обозреватель Bloomberg News и авторитетный игровой журналист, чей твиттер с жадностью читают (а с недавних пор и критикуют) сотни тысяч подписчиков. Автор главной книги-расследования о бедах игровых разработчиков «Кровь, пот и пиксели» и ее новой наследницы, уже признанной западной аудиторией — «Нажми Reset». 

Дата выхода книги: 28 сентября 2021 года.

Комментарии закрыты.

« »