Про маркетинг, книга по маркетингу, взлом маркетинга, почему мы покупаем,новинка, что почитать, про путешествия, путевые заметки, Манн, Иванов, Фербер,Новинка, издательства,МИФ,

Новинка издательства «МИФ» -«Взлом маркетинга» Автор Фил Барден

Окт 29 • PRO Книги • 3484 Просмотров • Комментарии к записи Новинка издательства «МИФ» -«Взлом маркетинга» Автор Фил Барден отключены

«Взлом маркетинга» Автор Фил Барден
Наука о том, почему мы покупаем

О книге

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют..

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

1.Возврат инвестиций составил 146 процентов.
2.Продажи повысились на 49 процентов.
3.Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
4.Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
5.Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
6.Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
7.«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Дата выхода 24 августа 2014г.

« »