«Взлом маркетинга» Автор Фил Барден
Наука о том, почему мы покупаем

О книге

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют..

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

1.Возврат инвестиций составил 146 процентов.
2.Продажи повысились на 49 процентов.
3.Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
4.Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
5.Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
6.Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
7.«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Дата выхода 24 августа 2014г.

Вам будет интересно

  • Шарики патинко. Элиза Суа Дюсапен

    Июн 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Шарики патинко". Автор Элиза Суа Дюсапен. О книге 29‐летняя Клэр, постоянно живущая в Европе, отправляется на лето в Токио, чтобы повидаться с бабушкой и дедушкой. В душе она ...

    читать
  • Почтовая открытка. Анн Берест

    Июн 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Почтовая открытка". Автор Анн Берест. О книге В январе 2003-го главная героиня книги нашла в почтовом ящике открытку от анонимного отправителя. Одну ее сторону украшало изображение здания Парижской ...

    читать
  • Июньские книжные новинки. Часть 3. Для детей

    Июн 2024

     Серия: «Иллюстрированная энциклопедия» Кэтрин Литтлвуд, «Пекарня Чудсов. Щепотка волшебства» Поваренная книга Чудсов украдена! Роз терзает чувство вины, ведь из-за нее главное семейное сокровище попало в чужие руки, поэтому девочка готова на все, лишь ...

    читать
  • Жажда жить. Девять жизней Петера Фройхена. Рейд Митенбюлер

    Июн 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Жажда жить. Девять жизней Петера Фройхена". Автор Рейд Митенбюлер. О книге «Жажда жить» – биография эксцентричного датского исследователя ХХ века Петера Фройхена. Завораживающая, масштабная история героического гиганта, неутомимого ...

    читать
  • Искусство как выбор. История моей жизни. Зельфира Трегулова

    Июн 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Искусство как выбор. История моей жизни". Автор Зельфира Трегулова. О книге История жизни одного из самых успешных и известных отечественных искусствоведов и выставочных кураторов Зельфиры Трегуловой, рассказанная ею ...

    читать
  • Чехов в жизни. Игорь Сухих

    Июн 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Чехов в жизни". Автор Игорь Сухих. О книге «Чехов в жизни» — книга, созданная в жанре документального монтажа. Образ А. П. Чехова складывается в ней из многочисленных, подчас ...

    читать