издательство алпина паблишер, новинки издательства, книга о бизнесе, инструменты для успешного бизнеса, как стать лидером на рынке

«Разработка ценностных предложений». Александр Остервальдер

Авг 6 • PRO Книги

Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг». Автор – Александр Остервальдер

О книге

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный автором этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы..

Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.

Кто автор

Александр Остервальдер – пишет книги, читает лекции, а также консультирует по вопросам инновационных бизнес-моделей. Его практический подход к дизайну инновационных бизнес-моделей, разработанный совместно с доктором Ивом Пинье, применяется во многих отраслях по всему миру, в частности компаниями 3М, Ericsson, Capgemini, Deloitte, Telenor и др. Ранее Александр Остервальдер помогал в создании компании, занимающейся стратегическим консалтингом, и ее продаже, участвовал в развитии международной некоммерческой организации с центром в Таиланде, которая занимается борьбой со СПИДом и малярией, проводил исследования в Университете Лозанны, Швейцария.

Ожидаемая дата выхода: 17 августа 2015 г.

Комментарии закрыты.

« »