новая книга, про книги, саратов, как влиять на людей, пособие по общению с людьми, вербальные и невербальные сигналы, добиваться расположения человека

Включаем обаяние по методике спецслужб. Джек Шафер, Марвин Карлинс

Ноя 16 • PRO Книги • 3441 Просмотров • Комментарии к записи Включаем обаяние по методике спецслужб. Джек Шафер, Марвин Карлинс отключены

Не нравитсяСлабоНормальноХорошоОтлично! (Голосуй!)

Новинки издательства «МИФ»: «Включаем обаяние по методике спецслужб». Авторы –Джек Шафер, Марвин Карлинс

О книге

Эта книга – пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.

В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие вам приобретать друзей и производить хорошее впечатление – на клиентов и потенциальных покупателей, на потенциального работодателя во время собеседования, на представителей противоположного пола на свидании. Эти стратегии работали и работают на спецслужбы – значит, они сработают и в «мирных» условиях.

Благодаря этой книге вы сможете:

определять ложь – как при личном общении, так и при онлайн-беседе;

производить отличное первое впечатление;

использовать невербальные сигналы, которые определяют, как вас будут воспринимать другие люди;

самостоятельно регулировать интенсивность взаимоотношений с разными людьми;

понимать поведение других и видеть, что о вас думают в действительности.

Для кого эта книга

Эта книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить уже существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи:

продавцы-новички могут использовать эти методы для привлечения новых клиентов;

опытные продавцы тоже извлекут пользу из книги, научившись поддерживать и развивать уже существующие отношения, а также, естественно, привлекать новых покупателей;

все наемные работники, от менеджеров до официантов, могут использовать предложенные тактики для более эффективного взаимодействия с руководством, коллегами, подчиненными и клиентами;

родители могут применить новые знания для исправления, поддержания и укрепления отношений с детьми;

потребители научатся получать лучшее обслуживание, заключать более выгодные сделки и привлекать к себе благосклонное внимание со стороны обслуживающего персонала;

и, естественно, люди, желающие установить дружеские или романтические отношения, смогут воспользоваться предложенными методиками по развитию навыков для преодоления трудностей в этом нелегком деле (которое становится все более сложным в цифровую эпоху).

Фишки книги

Приемы вербовки и переговоров ФБР и применение их в обычной жизни.

Описание вербальных и невербальных сигналов, с помощью которых вы сможете мгновенно добиваться расположения любого человека.

Описывает золотое правило дружбы и показывает, как в разы увеличить ваш коэффициент симпатичности.

Об авторах

Джек Шафер – бывший специальный агент ФБР, профессор психологии, консультант. Более пятнадцати лет занимался контртеррористическими исследованиями и анализом, обучал специальных агентов техникам влияния и убеждения. В начале своей карьеры в ФБР успел поработать пилотом и специалистом по корейскому языку. Автор шести книг и многочисленных статей в научных и популярных журналах (в том числе в журнале Psychology Today). Профессор Западного Иллинойского университета. Его компания Schafer and Associates обучает сотрудников правоохранительных органов, юристов, сотрудников служб безопасности.

Марвин Карлинс – профессор менеджмента Университета Южной Флориды, защитил кандидатскую степень по психологии в Принстонском университете. Автор 24 книг, в том числе бестселлеров What Every Body Is Saying (книга выходила на русском языке под названием «Я вижу, что вы думаете») и It’s a Jungle in There, и более 200 статей в профессиональных, научных и популярных журналах. Регулярно выступает на радио и телевидении, консультирует крупные международные компании. На протяжении 20 лет работал в авиакомпании Singapore Airlines.

Дата выхода книги: июль 2015 г.

« »