Писать профессионально. Хиллари Реттиг

Писать профессионально. Хиллари Реттиг

Сен 7 • PRO Книги

Новинки издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «Писать профессионально». Автор – Хиллари Реттиг

О книге

Не обвиняйте лень и отсутствие дисциплины в том, что никак не можете начать писать. В этом виноваты прокрастинация и перфекционизм, корень которых –  в страхе. Прочитав эту книгу, вы сможете писать дисциплинированно, ответственно и с большей энергией.

Автор и преподаватель Хиллари Реттиг глубоко и детально исследует основные причины низкой продуктивности писателей: нехватку времени, откладывание на потом, стремление к совершенству, предубеждения, смешанные чувства, внешние требования и давление со стороны издателей, неэффективную организацию рабочего процесса – и рассказывает, как с ними бороться:.

• выявить и преодолеть перфекционизм;

• грамотно управлять своими ресурсами;

• управлять своим временем;

• оптимизировать процесс письма;

• осознать и признать свою идентичность и принадлежность к писателям;

• развивать устойчивость к критике и отказам;

• и построить независимую, свободную карьеру.

Неважно, что вы пишете – художественную литературу или нон-фикшн, сценарии, тексты для своей работы, обучения или бизнеса, – эти правила помогут вам повысить продуктивность, снизить стресс и начать наслаждаться процессом создания текстов.

Специальный раздел в книге включает главы о том, как:

• создавать тексты для интернета и выдерживать его не всегда дружелюбную среду;

• справляться с многочисленными сложными и подчас невежественными комментариями и вопросами со стороны читателей;

• издаваться, если вы недавно окончили учебное заведение или пишете научные и научно-популярные тексты.

Для кого эта книга

Для всех, кто пишет тексты – от рассказов и романов до нон-фикшн книг и научных работ. И для всех, кто испытывает страх белого листа и хочет писать продуктивнее, не откладывая дело на потом.

Об авторе

Хиллари Реттиг – автор книги «Писать профессионально», бизнес-тренер, преподаватель. Помогает людям бороться с прокрастинацией и повышать продуктивность в работе над текстами и в других сферах жизни. Среди ее клиентов – Microsoft, учебные заведения (в том числе MIT) и некоммерческие объединения США, союзы писателей, творческие мастерские, деловые ассоциации. Ее статьи публиковались в Psychology Today, Huffington Post, Wired и других изданиях, а интервью – в The Wall Street Journal, The New York Times и The San Francisco Chronicle.

Дата выхода книги: август 2015 г.

« »