Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум». Авторы – Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
[quote]«Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг – только результаты имеют значение».[/quote]
О чем книга
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Почему книга достойна прочтения
Дэн Кеннеди – гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс – спец по социальным медиа, вместе они – настоящий клад.
Маркетинг в социальных сетях – это не только лайки и репосты. Прежде всего, это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга – не исключение.
Кто авторы
Дэн Кеннеди – автор нескольких десятков деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.
Ким Уэлш-Филлипс – знаменитый оратор, автор книг, стратег и руководитель Elite Digital Group – агентства, занимающегося обеспечением директ-маркетинга в соцсетях.
Дата выхода книги: март 2017 г.
Вам будет интересно
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Твой внутренний свет. От неуверенности и сомнений к гармонии и самоуважению". Автор Юн Хонгюн. О книге «Мы с тобой провели столько лет вместе. Я чувствую некоторую тревогу и ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "КРАСКА СЛОВ. Каталог имажинистских издательств". Автор Людмила Ларионова. О книге Перед вами уникальное библиографическое исследование, посвященное литературному наследию русского имажинизма — одного из наиболее ярких и самобытных течений ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Русские изразцы в собрании Российского этнографического музея". О книге Изразцовые печи и украшенные изразцами фасады старинных зданий — одно из наиболее самобытных и ярких явлений русской культуры. Вместе ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Киноки: школа Дзиги Вертова". Автор Кирилл Горячок. О книге Советский режиссер, пионер документального кино Дзига Вертов в 1920‑е годы создал группу кинематографистов под названием «Киноки». Их главным объединяющим ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Если твоя память исчезнет". Автор Гэнки Кавамура. О книге «Я не знала, что ответить. Действительно, где же мой дом? Я не могла вспомнить. Я пыталась найти способ вспомнить, ...
Апр 2025
Книжная ярмарка Non/fiction Весна — это не только площадка для встреч авторов и читателей, но и настоящая сокровищница для любителей литературы. В этом публикации расскажем про книжные новинки издательство Азбука-Аттикус. От глубоких художественных ...