Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете». Автор – Мара Эйнштейн
О чем книга
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.
Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» – захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.
Почему книга достойна прочтения
Красно-белые логотипы Coca-Cola, рекламные ролики Nike со слоганом «Просто сделай» (Just Do It) и золотые арки McDonald’s больше не позволяют добиться поставленной цели – привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные – маркетинг социальных сетей, спонсированный контент и сарафанный маркетинг.
Сейчас вместе с аудиторией, которая мигрирует от телевидения к интернету, перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама, но при этом потребители тратят на нее больше времени, а ее стоимость сократилась во много раз.
Автор книги раскрывает, что стоит за быстрым развитием «рекламы под прикрытием» и как кнопка «Нравится» превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому – в духе цифровой эпохи.
Для кого эта книга
Для рекламистов, маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров, а также интернет-пользователей, которых эта книга научит распознавать скрытые повсюду маркетинговые послания.
Кто автор
Мара Эйнштейн – профессор медиаведения в Колледже Куинс (Городский университет Нью-Йорка) и независимый консультант по маркетингу. Более 25 лет изучает медиаиндустрию. Эйнштейн была топ-менеджером на NBC, MTV Networks, работала в крупных рекламных агентствах с такими клиентами, как Miller Lite и Uncle Ben’s. Ее статьи публиковались в Newsday, Advertising Age, Harvard Business Review, The New York Times, Bloomberg BusinessWeek и The Wall Street Journal.
Дата выхода книги: апрель 2017 г.
Вам будет интересно
Мар 2024
29 марта 2024 года, впервые на русском, выйдет роман американского классика Генри Джеймса — «Другой дом». О тех, кто работал над текстом Над текстом Генри Джеймса работали Александра Горохова, Дарья Жирнова, Луиза Зарипова, ...
Мар 2024
Новая весна. Роберт Джордан Разгар Айильской войны. Айильцы впервые за многие годы пересекли Хребет Мира, отделяющий их родину от остальных стран континента. Цель вторжения — покарать короля Кайриэна за святотатство. У стен Тар ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию". Автор Ральф Кимбалл, Марджи Росс. О книге Сегодня тысячи компаний собирают и сохраняют большие данные о поведении своих ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции". Автор Станислав Дробышевский. О книге Человек и жираф – что вообще между ними общего? Как же получилось, что, стартовав ...
Мар 2024
С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Ненавижу уборку. Как поддерживать порядок в доме, когда на уборку нет никаких сил". Автор Кейси Дэвис. О книге Мыть или не мыть — вот в чем вопрос. И ...