Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете». Автор – Мара Эйнштейн

О чем книга

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.

Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» – захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.

Почему книга достойна прочтения

Красно-белые логотипы Coca-Cola, рекламные ролики Nike со слоганом «Просто сделай» (Just Do It) и золотые арки McDonald’s больше не позволяют добиться поставленной цели – привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные – маркетинг социальных сетей, спонсированный контент и сарафанный маркетинг.
Сейчас вместе с аудиторией, которая мигрирует от телевидения к интернету, перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама, но при этом потребители тратят на нее больше времени, а ее стоимость сократилась во много раз.
Автор книги раскрывает, что стоит за быстрым развитием «рекламы под прикрытием» и как кнопка «Нравится» превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому – в духе цифровой эпохи.

Для кого эта книга

Для рекламистов, маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров, а также интернет-пользователей, которых эта книга научит распознавать скрытые повсюду маркетинговые послания.

Кто автор

Мара Эйнштейн – профессор медиаведения в Колледже Куинс (Городский университет Нью-Йорка) и независимый консультант по маркетингу. Более 25 лет изучает медиаиндустрию. Эйнштейн была топ-менеджером на NBC, MTV Networks, работала в крупных рекламных агентствах с такими клиентами, как Miller Lite и Uncle Ben’s. Ее статьи публиковались в Newsday, Advertising Age, Harvard Business Review, The New York Times, Bloomberg BusinessWeek и The Wall Street Journal.

Дата выхода книги: апрель 2017 г.

Вам будет интересно

  • О романе «Другой дом»

    Мар 2024

    29 марта 2024 года, впервые на русском, выйдет роман американского классика Генри Джеймса  — «Другой дом». О тех, кто работал над текстом Над текстом Генри Джеймса работали Александра Горохова, Дарья Жирнова, Луиза Зарипова, ...

    читать
  • Фантастика и фэнтези в книжных новинках марта

    Мар 2024

    Новая весна. Роберт Джордан Разгар Айильской войны. Айильцы впервые за многие годы пересекли Хребет Мира, отделяющий их родину от остальных стран континента. Цель вторжения — покарать короля Кайриэна за святотатство. У стен Тар ...

    читать
  • Инструментарий хранения и анализа данных. Ральф Кимбалл, Марджи Росс

    Мар 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию". Автор Ральф Кимбалл, Марджи Росс. О книге Сегодня тысячи компаний собирают и сохраняют большие данные о поведении своих ...

    читать
  • Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции. Станислав Дробышевский

    Мар 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции". Автор Станислав Дробышевский. О книге Человек и жираф – что вообще между ними общего? Как же получилось, что, стартовав ...

    читать
  • Non/fiction№Весна. Программа мероприятий издательства «Бомбора»

    Мар 2024

    С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...

    читать
  • Ненавижу уборку. Кейси Дэвис

    Мар 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Ненавижу уборку. Как поддерживать порядок в доме, когда на уборку нет никаких сил". Автор Кейси Дэвис. О книге Мыть или не мыть — вот в чем вопрос. И ...

    читать