Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете». Автор – Мара Эйнштейн
О чем книга
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.
Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» – захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.
Почему книга достойна прочтения
Красно-белые логотипы Coca-Cola, рекламные ролики Nike со слоганом «Просто сделай» (Just Do It) и золотые арки McDonald’s больше не позволяют добиться поставленной цели – привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные – маркетинг социальных сетей, спонсированный контент и сарафанный маркетинг.
Сейчас вместе с аудиторией, которая мигрирует от телевидения к интернету, перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама, но при этом потребители тратят на нее больше времени, а ее стоимость сократилась во много раз.
Автор книги раскрывает, что стоит за быстрым развитием «рекламы под прикрытием» и как кнопка «Нравится» превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому – в духе цифровой эпохи.
Для кого эта книга
Для рекламистов, маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров, а также интернет-пользователей, которых эта книга научит распознавать скрытые повсюду маркетинговые послания.
Кто автор
Мара Эйнштейн – профессор медиаведения в Колледже Куинс (Городский университет Нью-Йорка) и независимый консультант по маркетингу. Более 25 лет изучает медиаиндустрию. Эйнштейн была топ-менеджером на NBC, MTV Networks, работала в крупных рекламных агентствах с такими клиентами, как Miller Lite и Uncle Ben’s. Ее статьи публиковались в Newsday, Advertising Age, Harvard Business Review, The New York Times, Bloomberg BusinessWeek и The Wall Street Journal.
Дата выхода книги: апрель 2017 г.
Вам будет интересно
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Дом астролога". Автор Каринн Джейд. О книге Компания небедных жителей Манхэттена, четыре семейные пары, решает провести уик-энд в «Звездной гавани», тщательно отреставрированном, роскошном викторианском доме. Его хозяйка, самый ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Жизнь Леонардо, мальчишки из Винчи, разностороннего гения, скитальца". Автор Карло Вечче. О книге Это история простого деревенского мальчишки. Внебрачного сына нотариуса и рабыни, сильной, юной женщины, чужестранки из ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Вера, надежда, резня". Авторы Ник Кейв, Шон О’Хаган. О книге «Вера, надежда, резня» — книга о внутренней жизни Ника Кейва. В основу издания легли десятки и сотни часов ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Музыка". Автор Юкио Мисима О книге «Доктор, почему так происходит? Я не слышу музыки». Такова загадка и трагедия молодой женщины, в один прекрасный день явившейся на прием к ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Твой внутренний свет. От неуверенности и сомнений к гармонии и самоуважению". Автор Юн Хонгюн. О книге «Мы с тобой провели столько лет вместе. Я чувствую некоторую тревогу и ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "КРАСКА СЛОВ. Каталог имажинистских издательств". Автор Людмила Ларионова. О книге Перед вами уникальное библиографическое исследование, посвященное литературному наследию русского имажинизма — одного из наиболее ярких и самобытных течений ...