О спорте и футболе от «Альпины Паблишер»

О спорте и футболе от «Альпины Паблишер»

Июн 23 • PRO Книги

Издательство «Альпина Паблишер» предлагает вниманию читателей подборку книг, которые, в период проведения Чемпионата мира по футболу, скрасят радость побед и печаль поражений, развлекут вас в перерывах между таймами и овертаймами, дадут пищу уму, подхлестнут заниматься спортом или, напротив, подарят покой и успокоят нервы.

Тренировки, здоровый образ жизни, подарок себе любимой, для записей, мотивация, спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент, спортивные товары, реклама, футбол, мировой чемпионат, национальная сборная, статистика матчей, пиво, история, хмель, солод, традиции, культура, европа, петр i, екатерина ii, мика риссанен, юха тахванайнен, пивоварение, пивовар, крафт, монастырь, спортбар, лагер, портер, напиток

Маркетинг спорта. Джон Бич, Саймон Чедвик

О книге

Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.

В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом – историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.

Для кого эта книга

Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.

Об авторах

Бич Джон – глава отдела прикладных исследований в спорте и туризме Coventry University.

Чедвик Саймон – работает в Колледже Биркбек Лондонского университета. Один из директоров Центра спортивного бизнеса Биркбек. Главный редактор журнала International Journal of Sports Marketing and Sponsorship. Основатель и руководитель Специальной группы спортивного маркетинга при Академии маркетинга.

Тренировки, здоровый образ жизни, подарок себе любимой, для записей, мотивация, спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент, спортивные товары, реклама, футбол, мировой чемпионат, национальная сборная, статистика матчей, пиво, история, хмель, солод, традиции, культура, европа, петр i, екатерина ii, мика риссанен, юха тахванайнен, пивоварение, пивовар, крафт, монастырь, спортбар, лагер, портер, напиток

Футболономика. Почему Англия проигрывает, Германия и Бразилия выигрывают, а США, Япония, Австралия, Турция и даже Ирак выходят на первый план. Саймон Купер, Стефан Шимански

О чем книга

О скрытых факторах, механизмах и технологиях, определяющих спортивные результаты в футболе. О том, каких игроков следует покупать командам; стоит ли держать возрастных футболистов; cборные каких стран имеют шансы стать в будущем чемпионами, а каким надеяться не на что; как статистика помогает вратарям отбивать пенальти и многое другое.

Почему книга достойна прочтения

• Популярно, на основе фактических данных, авторы книги развенчивают распространенные заблуждения о футболе.
• Книга отвечает на самые острые вопросы мирового футбола, интересующие всех от болельщиков и спонсоров до тренеров и игроков команд.
• Она показывают, какими именно экономическими, культурными и демографическими нитями футбол связан с жизнью, которая течет за стенами стадионов.

Для кого эта книга

Для всех, кто не равнодушен к футболу и кому интересно узнать о современных технологиях достижения успеха.

Об авторах

Симон Купер – британский писатель, один из лучших, кто пишет о мировом футболе, обладатель премии William Hill Sports Book of Year. Ведет еженедельную колонку в газете The Financial Times. Живет в Париже.

Стефан Шимански – профессор Экономики и преподаватель МВА в Бизнес-школе Лондона. Один из ведущих спортивных экономистов в мире. Живет и работает в Лондоне.

Особенности оформления книги
Закладка-ленточка (ляссе)
• Правда ли, что футбольные клубы зарабатывают сумасшедшие деньги?
• Способна ли эта игра отвратить отчаявшихся от самоубийства?
• Зависит ли выигрыш на чемпионате от численности населения страны и размера душевого дохода?
• Действительно ли сборная Англии играет хуже, чем может, и что ждет сборную России?

Тренировки, здоровый образ жизни, подарок себе любимой, для записей, мотивация, спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент, спортивные товары, реклама, футбол, мировой чемпионат, национальная сборная, статистика матчей, пиво, история, хмель, солод, традиции, культура, европа, петр i, екатерина ii, мика риссанен, юха тахванайнен, пивоварение, пивовар, крафт, монастырь, спортбар, лагер, портер, напиток

Дневник тренировок. Для записи достижений и побед. Тамара Жемайтис, Алина Фаркаш, Яна Франк, Светлана Ирис

О чем книга 

Это рассчитанная на год тетрадь для записи тренировок (недатированная) – с удобными графами, мотивирующими фразами и картинками, а также пояснительными текстами. Создана людьми, которым такой не хватало, опробована на добровольцах, завизирована профессионалами, – работает.

Как бы ты ни занималась – дома или в зале, с тренером или самостоятельно, этот дневник тренировок поможет тебе следить за результатами, записывать достижения и чувствовать себя молодцом. Занимайся хотя бы три раза в неделю, записывай то, что делаешь, и результаты тебя поразят!

Почему книга достойна прочтения

• Несмотря на обилие программ для смартфонов, многие продолжают ходить в зал с тетрадками. И правильно: нет соблазна зависнуть в почте или социальной сети. Кроме того, специальная книжечка лучше и удобнее просто тетрадки: можно сразу и замеры записать, и комментарии, и прогресс отследить.

• Эта книга – отличный подарок себе и подруге – начинающему или продолжающему ЗОЖнику.

• Конечно, дневник не заменит тренера, но сделает занятия гораздо эффективнее, если его по каким-то причинам нет.

Об авторах

Яна Франк – иллюстратор, блогер, автор нескольких книг. Родилась в Душанбе, живет в Берлине.

Алина Фаркаш – родилась в Москве, недавно эмигрировала в Израиль. Была редактором Cosmo, много лет писала и продолжает писать во всевозможные издания. Ведет несколько персональных блогов на разных площадках.

Тамара Жемайтис – родилась в Санкт-Петербурге, живет в Пекине. Профессиональный музыкант, редактор и издатель.

Светлана Ирис – родилась в Санкт-Петербурге, сейчас живет между Россией и Испанией. Успешно совмещает работу бизнес-тренера и иллюстратора. Создает добрые рисунки для книг и журналов, ведет блог.

Тренировки, здоровый образ жизни, подарок себе любимой, для записей, мотивация, спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент, спортивные товары, реклама, футбол, мировой чемпионат, национальная сборная, статистика матчей, пиво, история, хмель, солод, традиции, культура, европа, петр i, екатерина ii, мика риссанен, юха тахванайнен, пивоварение, пивовар, крафт, монастырь, спортбар, лагер, портер, напиток

Осторожно, спорт! О вреде бега, фитнеса и других физических нагрузок. Стивен Баррер

О чем книга

Когда и кем было решено, что физические нагрузки – это всегда хорошо и полезно для нас? Вместо бездумного принятия царящего ныне культа спорта с его принципом «нет боли — нет результата» автор книги Стивен Баррер, практикующий нейрохирург, предлагает нам другие критерии – здравый смысл и умеренность. Он со знанием дела и с добрым юмором описывает наиболее популярные виды спорта — бег, йогу, горные лыжи, велоспорт и др., представляя их с неожиданной стороны, а именно с точки зрения травм и вреда, которые они могут причинить нашему здоровью.

Почему книга достойна прочтения

• Вы сможете узнать больше о механизмах возникновения и последствиях спортивных травм, а ведь «предупрежден – значит вооружен»!
• Вы научитесь соблюдать осторожность и относиться к физическим нагрузкам не как к волшебному способу сделать фигуру идеальной, а здоровье – железным, а как к действенному, но довольно опасному инструменту для самосовершенствования.
• Вы узнаете о популярных видах спорта то, о чем не сообщают те, кто их активно рекламируют.

Об авторе

Стивен Баррер – нейрохирург, директор Института неврологии и главный врач отделения нейрохирургии больницы Abington Memorial (Филадельфия). Доктор Баррер известен искренней любовью к профессии, а также своей мудростью и остроумием. Он автор многочисленных статей и научных работ в области нейрохирургии, преподаватель Медицинской школы университета Темпл, где занимается обучением врачей-интернов.

Тренировки, здоровый образ жизни, подарок себе любимой, для записей, мотивация, спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент, спортивные товары, реклама, футбол, мировой чемпионат, национальная сборная, статистика матчей, пиво, история, хмель, солод, традиции, культура, европа, петр i, екатерина ii, мика риссанен, юха тахванайнен, пивоварение, пивовар, крафт, монастырь, спортбар, лагер, портер, напиток

История пива. От монастырей до спортбаров. Мика Риссанен, Юха Тахванайнен

О чем книга

Люди производят пиво с незапамятных времен. Этот напиток любят во всем мире за легкий характер, приятный вкус и мягкое действие. Множество его сортов и марок указывают на богатую историю и обширную географию. Финские писатели, историки и ценители пива Мика Риссанен и Юха Тахванайнен исследуют связи пива с мировой политикой, экономикой и культурой. Им удалось проследить его путь от шумерской цивилизации (4000 лет до н.э.) до наших дней. И оказалось, что напиток, от которого поначалу воротили носы утонченные римляне, ценили не только простые монахи и солдаты, но и великие люди, такие как Петр Первый и Екатерина Вторая, Мартин Лютер и Питер Брейгель Старший, Луи Пастер и Фритьоф Нансен, и многие другие. Вы узнаете, как пиво влияло на ход истории, как способствовало укреплению дружбы, какие легенды были связаны с ним и какие свойства ему приписывали в разные времена. А также вникнете в особенности современного пивоварения и, конечно, научитесь отлично разбираться в пиве.

Почему книга достойна прочтения

• вы узнаете о происхождении пива, его непростом пути к признанию и, наконец, о триумфальном шествии по миру;
• в книге много информации о том, кто из великих людей в разное время и в разных странах был горячим приверженцем пенного и как эта любовь помогла им стать еще более великими, а также об «участии» пива в глобальных и локальных политических событиях, его влиянии на внешнюю и внутреннюю политику государств);
• вы научитесь разбираться в сортах пива, его крепости, плотности, цвете и вкусе и будете осознанно относиться к выбору напитка в пабе или магазине, а также сможете на равных участвовать в беседах пивных экспертов.
• Эта книга познавательна, до краев наполнена малоизвестными и любопытными фактами; она написана двумя компетентными и увлеченными авторами с отличным чувством юмора.

Для кого эта книга

Для всех любителей истории и пива, а также для тех, кто интересуется культурными и социальными связями, торговлей, маркетингом и политикой.

Об авторах

Мика Риссанен (р. 1978) – исследователь и писатель, автор нескольких научно-популярных книг, среди которых созданная в соавторстве с Юхой Тахванайненом «История пива» (Kuohuvaa historiaa, 2014), переведенная на английский и немецкий языки, а также «Спорт в Античности» (Antiikin Urheilu, 2004) и «История разрушения: Европейский вандализм сквозь века» (Hävityksen historiaa: Eurooppalaisen vandalismin vuosisadat, 2007). Риссанен также написал несколько популярных книг для подростков. Его научные исследования сосредоточены по большей части на истории Древнего мира и европейской культуры. Большой знаток и ценитель пенного.

Юха Тахванайнен (р. 1953) – преподаватель латыни, писатель, любитель книг, природы и фермерства. В свое время он оставил сельское хозяйство ради изучения древних языков. В соавторстве с Микой Риссаненом написал две книги: «История пива» и «Спорт в Античности». Очень любит и высоко ценит многовековые пивные традиции, считая их неотъемлемой частью культуры человечества.

Дата выхода книг: январь–июнь 2018 г.

« »