Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «»Сноб»: беспрецедентные письма». Автор – Александр Ионицкий

Говорить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала «Сноб». В мировом эпистолярном жанре нет аналогов его посланиям. По сути, это деловые письма представителям крупнейших российских и мировых компаний с целью заполучить рекламу, но на самом деле — самостоятельные произведения с завязкой, сюжетной линией и развязкой, притом всегда связанные с собственно бизнес-месседжем. Начните знакомство с шедеврами официальной переписки с номеров писем 83, 99, 105, 126, 136, 146, и вы поймёте, что перед вами редчайший пример написания делового сообщения с использованием никогда ранее не применяемых для этого языковых средств.
Книгу, безусловно, надо читать с карандашом и делать выводы, главный из которых заключается в том, что язык — это бесконечное богатство, которым нужно уметь распоряжаться.
Этот сборник полезен всем, кто считает, что владеет русским языком, а тем, кто по роду деятельности активен в переписке – он необходим!

Почему книга «Сноб» достойна прочтения

• Это симбиоз рекламного текста, обзора новостей и простого душевного общения. Таких деловых писем вы еще не видели!

• Она охватывает 5 лет из жизни «Сноба».

• Ее можно смело назвать учебником по острословию для студентов по специальностям «филология» и «журналистика».

• Филигранная точность слов в ней – мощный инструмент, инспирирующий потенциальных и не только клиентов, что, несомненно, положительно сказывается на продаже рекламы.

Для кого эта книга

Для специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, а также тонких ценителей русского языка и остроумия.

Кто автор

Александр Ионицкий – автор, отсутствовавший ранее на книжных полках, что вовсе не вызывало уныния у обширной читательской аудитории. И вдруг зачем-то появляется книга, состоящая из писем, написанных на самую банальную тему: «Люди добрые, разместите рекламу!» Ну что, спрашивается, может сочинить продавец рекламы? И непонятно, куда вообще смотрели печатающие органы, выпускающие такую продукцию в свет?! Однако выясняется, что вышеуказанный персонаж в течение 10 лет (с момента основания «Афиши») был не только ведущим сейлзом журнала, но и письма его оказались ТАКИМИ, что их не только читали, цитировали, коллекционировали (!!!) сотрудники ведущих рекламных агентств и крупнейших мировых компаний, но еще и пересылали своим друзьям и знакомым!
Сейчас этот бывший когда-то выпускник филфака ЛГУ, прототип представленного выше бюста (подарен коллегами по «Афише» за выдающиеся заслуги в деле мирного отъема средств у рекламодателя), работает в журнале «Сноб», и есть опасения, что готовит новую книжку писем. Но пока заглянем в первую…

Дата выхода книги: декабрь 2015 г.

Вам будет интересно